Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Если вы до сих пор считаете, что SEO можно использовать только для того, чтобы повысить позиции веб-сайта в поисковой системе, то вы сильно заблуждаетесь. Приёмы SEO могут быть применены в разных сферах и всегда приносить результат в виде увеличения посещаемости.
Сегодня большое распространение получили различные социальные ресурсы - социальные сети, социальные закладки, видеопорталы, микроблоггинговые платформы. Каждый из этих ресурсов, фактически, является особой средой, в которой каждый желающий пользователь может создать локальный ресурс, то есть свою личную страницу-аккаунт.
Каждая социальная сеть или любой другой проект имеют собственную систему внутреннего поиска, а раз есть поиск, то есть и место для SEO. Все современные внутренние поисковые движки работают по схеме схожей с обычной поисковой системой вроде Google. То есть, учитываются ключевые слова, употребляемые на странице, процент их плотности, теги и некоторые другие факторы.
Правильно оптимизируя собственную страницу и материалы, размещаемые в социальных медиа, можно получить отличные результаты. В качестве примера, можно привести ресурс YouTube, где грамотное заполнение тегов, описания и заголовка, позволяет значительно увеличить число просмотров загруженного видео.
Если вы до сих пор считаете, что SEO можно использовать только для того, чтобы повысить позиции веб-сайта в поисковой системе, то вы сильно заблуждаетесь. Приёмы SEO могут быть применены в разных сферах и всегда приносить результат в виде увеличения посещаемости.
Сегодня большое распространение получили различные социальные ресурсы - социальные сети, социальные закладки, видеопорталы, микроблоггинговые платформы. Каждый из этих ресурсов, фактически, является особой средой, в которой каждый желающий пользователь может создать локальный ресурс, то есть свою личную страницу-аккаунт.
Каждая социальная сеть или любой другой проект имеют собственную систему внутреннего поиска, а раз есть поиск, то есть и место для SEO. Все современные внутренние поисковые движки работают по схеме схожей с обычной поисковой системой вроде Google. То есть, учитываются ключевые слова, употребляемые на странице, процент их плотности, теги и некоторые другие факторы.
Правильно оптимизируя собственную страницу и материалы, размещаемые в социальных медиа, можно получить отличные результаты. В качестве примера, можно привести ресурс YouTube, где грамотное заполнение тегов, описания и заголовка, позволяет значительно увеличить число просмотров загруженного видео.