Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Как рекламироваться в интернете или 10 основных способов интернет-рекламы
На этой неделе один из Заказчиков задал нам «вечный вопрос»: «Хорошо, сайт у меня есть. А клиентов мало. Как мне рекламироваться в интернет?» В который раз, отвечая на него, мы решили сделать небольшую памятку о рекламе в интернет.
Как рекламироваться в интернете или 10 основных способов интернет-рекламы 1. Контекстная реклама - текстовые блоки. Наиболее популярны системы Яндекс.директ и Бегун. Позволяют начать рекламу сайта буквально за полчаса. Самые эффективные площадки – Яндекс, Рамблер, mail.ru и некоторые тематические сайты. В российском сегменте Google – только начинает серьезно развиваться. 2. Контекстная реклама - баннеры Эффективна на крупных поисковых системах – Яндекс, Рамблер, тематических порталах. Подходит для раскрутки бренда или конкретного события/товара. Например – «коньки со скидкой 50%, до 1 марта. Чтобы узнать адрес магазина - нажми сюда». 3. Баннераня реклама в баннерообменных сетях. Эффективна, в основном, для продвижения бренда. Позволяет ему примелькаться, показать, что он жив и развивается. 4. Оптимизация и продвижение сайта. Сделать страницы сайта наиболее релевантными (подходящими) под соответствующие запросы. Метод интересен тем, что страницы остаются нормальными, их с интересом смотрит посетитель, а поисковик их ставит в первую десятку по запросу. 5. Ведение рассылки. Под рассылкой понимается не спам, а публикация новостей, статей по теме сайта. Самые популярные сервисы для ведения рассылки – subscribe.ru, content.ru, maillist.ru. У некоторых рассылок бывает тысячи и десятки тысяч читателей. Успех рассылок обеспечивается тем, что все читатели подписались добровольно. Рассылка продвигает сайт, приводит на него заинтересованных читателей, формирует постоянную аудиторию. 6. PR-акции. Публикации на новостных сайтах, тематических порталах новостей о событиях в фирме, презентациях, новых продуктах. Позволяют резко, но кратковременно повысить популярность сайта. 7. Участие в сообществах. Специалист компании отвечает на вопросы посетителей форумов, сообществ в блогах. Сам задает вопросы. Эффективно ведение форума на своем сайте. 8. Каталоги, доски объявлений. Приводят некоторое количество потенциальный клиентов, правда весьма небольшое. Самые популярные - опять же каталоги поисковых систем: Яндекса, mail.ru, Aport. 9. Рейтинги сайтов. Чем больше посещений у сайта, тем выше он поднимается в рейтинге. Самые популярные – rambler Top100, рейтинги счетчиков spylog, hotlog. Но наибольшую пользу сайту принесет участие в рейтингах на тематических порталах. Такие есть практически по всем направлениям деятельности. 10. Обмен ссылками. Сайты близкой тематики ставят ссылки друг на друга. Кроме пользы для продвижения сайтов в поисковых системах, это приводит к приходу «тематических» посетителей. Мы привели только самые популярные способы рекламы сайта в интернет.
Как рекламироваться в интернете или 10 основных способов интернет-рекламы
На этой неделе один из Заказчиков задал нам «вечный вопрос»: «Хорошо, сайт у меня есть. А клиентов мало. Как мне рекламироваться в интернет?» В который раз, отвечая на него, мы решили сделать небольшую памятку о рекламе в интернет.
Как рекламироваться в интернете или 10 основных способов интернет-рекламы 1. Контекстная реклама - текстовые блоки. Наиболее популярны системы Яндекс.директ и Бегун. Позволяют начать рекламу сайта буквально за полчаса. Самые эффективные площадки – Яндекс, Рамблер, mail.ru и некоторые тематические сайты. В российском сегменте Google – только начинает серьезно развиваться. 2. Контекстная реклама - баннеры Эффективна на крупных поисковых системах – Яндекс, Рамблер, тематических порталах. Подходит для раскрутки бренда или конкретного события/товара. Например – «коньки со скидкой 50%, до 1 марта. Чтобы узнать адрес магазина - нажми сюда». 3. Баннераня реклама в баннерообменных сетях. Эффективна, в основном, для продвижения бренда. Позволяет ему примелькаться, показать, что он жив и развивается. 4. Оптимизация и продвижение сайта. Сделать страницы сайта наиболее релевантными (подходящими) под соответствующие запросы. Метод интересен тем, что страницы остаются нормальными, их с интересом смотрит посетитель, а поисковик их ставит в первую десятку по запросу. 5. Ведение рассылки. Под рассылкой понимается не спам, а публикация новостей, статей по теме сайта. Самые популярные сервисы для ведения рассылки – subscribe.ru, content.ru, maillist.ru. У некоторых рассылок бывает тысячи и десятки тысяч читателей. Успех рассылок обеспечивается тем, что все читатели подписались добровольно. Рассылка продвигает сайт, приводит на него заинтересованных читателей, формирует постоянную аудиторию. 6. PR-акции. Публикации на новостных сайтах, тематических порталах новостей о событиях в фирме, презентациях, новых продуктах. Позволяют резко, но кратковременно повысить популярность сайта. 7. Участие в сообществах. Специалист компании отвечает на вопросы посетителей форумов, сообществ в блогах. Сам задает вопросы. Эффективно ведение форума на своем сайте. 8. Каталоги, доски объявлений. Приводят некоторое количество потенциальный клиентов, правда весьма небольшое. Самые популярные - опять же каталоги поисковых систем: Яндекса, mail.ru, Aport. 9. Рейтинги сайтов. Чем больше посещений у сайта, тем выше он поднимается в рейтинге. Самые популярные – rambler Top100, рейтинги счетчиков spylog, hotlog. Но наибольшую пользу сайту принесет участие в рейтингах на тематических порталах. Такие есть практически по всем направлениям деятельности. 10. Обмен ссылками. Сайты близкой тематики ставят ссылки друг на друга. Кроме пользы для продвижения сайтов в поисковых системах, это приводит к приходу «тематических» посетителей. Мы привели только самые популярные способы рекламы сайта в интернет.