Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Сообщение оставлено 12.01.2013 в 22:00:22 | Сообщение #1
Награды:
К сожалению, пользователь контактные данные не указал.
К сожалению, пользователь данные о WMID не указал.
Иногда бывает необходим временный небольшой дополнительный приток посетителей на сайт. Временный прирост посещаемости позволит немного подняться в рейтингах, а также даст некоторое количество постоянных посетителей - в случае если сайт заинтересует кого-либо.
Активные способы рекламы - это как правило те способы, которые требуют вашей непосредственной активности, причём поток посетителей будет идти до тех пор, пока вы непосредственно работаете. Как правило в основе таких методов лежать различные технологии обмена. Имеется несколько вариантов активной рекламы:
1. Простой серфинг:
Технология проста и заключается в обмене посещений между вебмастерами сайтов. Посредников в этом являются специальные сервисы обмена - вот несколько из них: Uniq-Ip, NeoSap, ipSPACE.
Технология очень проста: вы занимаетесь перемещением по сайтам-участникам системы (с небольшой задержкой на каждом) с помощью верхнего навигационного фрейма системы, сами просматриваемые сайты загружаются в нижний фрейм. За каждый просмотренный сайт вы получаете кредит, который можете потратить на приведение посетителя на свой сайт - всё очень просто.
2. Автоматический серфинг:
Тот же серфинг, однако происходящий без вашего участия - автоматически, причём окно браузера, занимающееся обменом может быть свёрнуто. Пример - сервис AutoHits, NeoSap. Такой серфинг полезен для поднятия сайта в рейтингах, однако постоянных посетителей таким образом "зацепить" очень трудно.
3. Сквозной серфинг:
Тот же обмен посещениями, однако без навигационного фрейма. Для перехода на следующий сайт-участник обмена сервиса обмена необходимо отыскать на странице каждого сайта кнопку перехода (спот), нажатие которой позволит продолжить серфинг и приведёт к начислению кредитов. Эффективность такого обмена высока и видимо за ним будущее, т.к. такой способ активной рекламы привлекает внимание пользователя обмена и соответственно даёт ему возможность хотя-бы частично запомнить сайт.
Эффективность этого способа обмена подтверждается законом восприятия, говорящий о том, что более всего запоминаются те события и их окружение, которые, связаны с трудностями.
Такой сервис пока единственный: это Uniq-Ip.
4. Обмен заходами со стартовой страницы:
Отличие от всех предыдущих способов заключается в том, что участник обмена просматривает сайт других участников каждый раз, когда открывает окно браузера.
Для работы вы должны установить страницу системы как стартовую для своего браузера (конкретную ссылку получите на своём аккаунте). Далее, загрузки стартовых страниц будет приносить новых посетителей для вашего сайта, а конкретно вам - разнообразие, ведь теперь ваш браузер будет стартовать с самых различных и подчас очень интересных страниц.
Эффективность такого обмена выше, чем у первых двух видов активной рекламы, т.к. участникам нет необходимости тратить время на заход на сервис и "усиленно" просматривать другие сайты. Просмотр сайтов такого вида обмена происходит непроизвольно и растянут по времени.
Пример: сервис NoMoreHits.
Заключение: активные способы рекламы требуют времени и сил, однако если вы готовы потратить деньги на раскрутку своего сайта, то можете просто купить кредиты достаточно дёшево у других участников сервисов обмена - по цене в 1-2$ за 1000 штук. Благо и особые биржи для этого существуют.
Можно ли считать активную рекламу серьёзным способом раскрутки - считать вам, однако бывают моменты, когда без неё не обойтись.
Сообщение оставлено 12.01.2013 в 22:00:22 | Сообщение #1
Удаленные
Сообщения:
Иногда бывает необходим временный небольшой дополнительный приток посетителей на сайт. Временный прирост посещаемости позволит немного подняться в рейтингах, а также даст некоторое количество постоянных посетителей - в случае если сайт заинтересует кого-либо.
Активные способы рекламы - это как правило те способы, которые требуют вашей непосредственной активности, причём поток посетителей будет идти до тех пор, пока вы непосредственно работаете. Как правило в основе таких методов лежать различные технологии обмена. Имеется несколько вариантов активной рекламы:
1. Простой серфинг:
Технология проста и заключается в обмене посещений между вебмастерами сайтов. Посредников в этом являются специальные сервисы обмена - вот несколько из них: Uniq-Ip, NeoSap, ipSPACE.
Технология очень проста: вы занимаетесь перемещением по сайтам-участникам системы (с небольшой задержкой на каждом) с помощью верхнего навигационного фрейма системы, сами просматриваемые сайты загружаются в нижний фрейм. За каждый просмотренный сайт вы получаете кредит, который можете потратить на приведение посетителя на свой сайт - всё очень просто.
2. Автоматический серфинг:
Тот же серфинг, однако происходящий без вашего участия - автоматически, причём окно браузера, занимающееся обменом может быть свёрнуто. Пример - сервис AutoHits, NeoSap. Такой серфинг полезен для поднятия сайта в рейтингах, однако постоянных посетителей таким образом "зацепить" очень трудно.
3. Сквозной серфинг:
Тот же обмен посещениями, однако без навигационного фрейма. Для перехода на следующий сайт-участник обмена сервиса обмена необходимо отыскать на странице каждого сайта кнопку перехода (спот), нажатие которой позволит продолжить серфинг и приведёт к начислению кредитов. Эффективность такого обмена высока и видимо за ним будущее, т.к. такой способ активной рекламы привлекает внимание пользователя обмена и соответственно даёт ему возможность хотя-бы частично запомнить сайт.
Эффективность этого способа обмена подтверждается законом восприятия, говорящий о том, что более всего запоминаются те события и их окружение, которые, связаны с трудностями.
Такой сервис пока единственный: это Uniq-Ip.
4. Обмен заходами со стартовой страницы:
Отличие от всех предыдущих способов заключается в том, что участник обмена просматривает сайт других участников каждый раз, когда открывает окно браузера.
Для работы вы должны установить страницу системы как стартовую для своего браузера (конкретную ссылку получите на своём аккаунте). Далее, загрузки стартовых страниц будет приносить новых посетителей для вашего сайта, а конкретно вам - разнообразие, ведь теперь ваш браузер будет стартовать с самых различных и подчас очень интересных страниц.
Эффективность такого обмена выше, чем у первых двух видов активной рекламы, т.к. участникам нет необходимости тратить время на заход на сервис и "усиленно" просматривать другие сайты. Просмотр сайтов такого вида обмена происходит непроизвольно и растянут по времени.
Пример: сервис NoMoreHits.
Заключение: активные способы рекламы требуют времени и сил, однако если вы готовы потратить деньги на раскрутку своего сайта, то можете просто купить кредиты достаточно дёшево у других участников сервисов обмена - по цене в 1-2$ за 1000 штук. Благо и особые биржи для этого существуют.
Можно ли считать активную рекламу серьёзным способом раскрутки - считать вам, однако бывают моменты, когда без неё не обойтись.