Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Собственно когда возникает необходимость в таком выборе:
1. когда следует продвигать большое количество малосвязанных друг с другом запросы (например - телевизоры, телефоны и т. п.). Можно их все продвигать через главную страницу, но при большом количестве запросов (желаемых) страница будет перегружена и не только визуально.
2. при необходимости продвижения большого количества запросов связанных между собой (например виза в Чехию, виза в Швейцарию, виза в Германию и т. п.)
3. когда кажется, что чтобы ни делал специалист (или "не очень" специалист ),. но сайт по определённому запросу не поднимается выше N-ого места
... и другое.
В качества примера приведу два простых примера из собственной практики, которые многое прояснят.
Пример #1. Сайт (фирма) предлагает услуги по "организации свадеб" (желаемый к продвижению запрос). Главная страница по содержанию, логике и смыслу прекрасно подходит для продвижения такого запроса. На главную страницу сайта ссылаются очень много ресурсов (ТИЦ более 1500), есть простые каталоги, а есть и серьёзные главные страницы других сайтов с желаемым запросом в тексте ссылок.
По этому запросу сайт занимает первые места во всех поисковиках кроме... Yandex.. "Как грустно... "- скажете вы и будете абсолютно правы. А причина кроется именно в обратных ссылках. Напоминаю, мы рассматриваем Yandex. Над сайтом до нашего вмешательства была проведена большая работа (нельзя сказать, что очень хорошая). Было поставлено много ссылок с каталогов с одинаковым содержанием текста ссылки (организация свадеб) - эти ссылки были однотипными; также на главную страницу было проставлено много ссылок, в текстах которых было большое количество разнообразных запросов (даже которые не упоминались на главной странице).
И что в итоге происходит: ссылочное ранжирование на главной странице "размывается" - в целом не релевантно основному запросу. Большое количество однотипных и похожих ссылок, проходя через большое количество фильтров yandex имеют нулевой или отрицательный результат. В итоге указанный запрос (или многие другие на главную страницу) не могут набрать положительный вес в ссылочном ранжировании и остаются за пределами первых страниц. Как я писал, это один из примеров из реальной практики. Принять решение о переводе основного запроса с главной на внутреннею, поверьте, весьма непростое дело . Были вначале исследованы все возможные причины "зависания" запроса за пределами топа (что и категорически вам советую, если вы ещё со мной не работаете)
Какие возникли при таком переезде проблемы:
1 Приходится продвигать по желаемому запросу абсолютно новую страницу с нуля! Это того стоит
2 Yandex считает что наиболее релевантна страница главная по желаемому запросу и, соответственно, её выдаёт в СЕРПе, а нам его нужно переубедить.
Для этого убираем все возможные ссылки на главную страницу с запросом который мы переводим. Но у нас наверняка ещё остаётся упоминание запроса в тексте главной страницы (как я писал ранее наличие там этого запроса подходит по смыслу и содержанию), портить текст и содержание страницы, вырезая с документа эти слова-запросы конечно не нужно. Делается проще: заменяется одна русская буква из слова-запроса на аналогично пишущуюся английскую, - в итоге поисковый робот не находит этого слова-запроса на главной странице, а для читателя визуально ничего не изменилось.
Далее только продвижение новой страницы, а это уже дело техники.
Пример #2. Давно работаю с клиентами имеющие сайт по продажам "спортивных тренажеров" в Москве (кстати, цены соблазнительные - могу адрес дать ). Из-за особенностей движка главной страницей приходилось продвигать сразу несколько основных запросов. Из-за чего в итоге пришлось перегрузить информацией главную страницу и немного перегрузить по ссылочному. Эффект от работы был хорошим - запросы были в топ10 yandex, но мне это не нравилось, так как позиции были не твёрдые и периодически приходилось возвращать их в топ, также я знал что в этой тематике и такой конкуренции можно выжать со временем больше. Клиенты попались на редкость замечательными, вникли и стали делать новый сайт (занимался разработкой специалист клиента) под моими рекомендациями и советами. На выходе получился простой сайт с админкой замечательной логичной структурой и хорошо управляемый. Каждой странице сайта соответствуют один-три запроса (в том числе и главной странице). То есть практически на каждый запрос своя оптимизированная страница. Эффект от работы с таким сайтом был очень быстрым и многообещающим. Сейчас новый сайт по многим параметрам превосходит старый над которым работали гораздо больше.
Общий итог: при продвижении сайтов бывают такие ситуации, когда лучше перевести запрос с главной страницы на внутреннею для достижения лучшего результата.
Минусы:
Продвижение большого количества запросов внутренними страницами может быть затратно в материальном плане.
Перевод с главной на внутреннею страницу высококонкурентного запроса и достижение хорошего эффекта может занять два-три месяца.
Плюсы:
Достигается больший эффект в поисковых системах - более высокие позиции.
Также огромным плюсом является то, что пользователь попадает с Yandex сразу на внутреннею страницу сайта, то есть на ту, которая наиболее релеванта его запросу.
Внимание: прежде чем переводить все неудачные запросы с главной на внутреннею, убедитесь что это правильное решение, а лучше обратитесь к профессионалам.
Собственно когда возникает необходимость в таком выборе:
1. когда следует продвигать большое количество малосвязанных друг с другом запросы (например - телевизоры, телефоны и т. п.). Можно их все продвигать через главную страницу, но при большом количестве запросов (желаемых) страница будет перегружена и не только визуально.
2. при необходимости продвижения большого количества запросов связанных между собой (например виза в Чехию, виза в Швейцарию, виза в Германию и т. п.)
3. когда кажется, что чтобы ни делал специалист (или "не очень" специалист ),. но сайт по определённому запросу не поднимается выше N-ого места
... и другое.
В качества примера приведу два простых примера из собственной практики, которые многое прояснят.
Пример #1. Сайт (фирма) предлагает услуги по "организации свадеб" (желаемый к продвижению запрос). Главная страница по содержанию, логике и смыслу прекрасно подходит для продвижения такого запроса. На главную страницу сайта ссылаются очень много ресурсов (ТИЦ более 1500), есть простые каталоги, а есть и серьёзные главные страницы других сайтов с желаемым запросом в тексте ссылок.
По этому запросу сайт занимает первые места во всех поисковиках кроме... Yandex.. "Как грустно... "- скажете вы и будете абсолютно правы. А причина кроется именно в обратных ссылках. Напоминаю, мы рассматриваем Yandex. Над сайтом до нашего вмешательства была проведена большая работа (нельзя сказать, что очень хорошая). Было поставлено много ссылок с каталогов с одинаковым содержанием текста ссылки (организация свадеб) - эти ссылки были однотипными; также на главную страницу было проставлено много ссылок, в текстах которых было большое количество разнообразных запросов (даже которые не упоминались на главной странице).
И что в итоге происходит: ссылочное ранжирование на главной странице "размывается" - в целом не релевантно основному запросу. Большое количество однотипных и похожих ссылок, проходя через большое количество фильтров yandex имеют нулевой или отрицательный результат. В итоге указанный запрос (или многие другие на главную страницу) не могут набрать положительный вес в ссылочном ранжировании и остаются за пределами первых страниц. Как я писал, это один из примеров из реальной практики. Принять решение о переводе основного запроса с главной на внутреннею, поверьте, весьма непростое дело . Были вначале исследованы все возможные причины "зависания" запроса за пределами топа (что и категорически вам советую, если вы ещё со мной не работаете)
Какие возникли при таком переезде проблемы:
1 Приходится продвигать по желаемому запросу абсолютно новую страницу с нуля! Это того стоит
2 Yandex считает что наиболее релевантна страница главная по желаемому запросу и, соответственно, её выдаёт в СЕРПе, а нам его нужно переубедить.
Для этого убираем все возможные ссылки на главную страницу с запросом который мы переводим. Но у нас наверняка ещё остаётся упоминание запроса в тексте главной страницы (как я писал ранее наличие там этого запроса подходит по смыслу и содержанию), портить текст и содержание страницы, вырезая с документа эти слова-запросы конечно не нужно. Делается проще: заменяется одна русская буква из слова-запроса на аналогично пишущуюся английскую, - в итоге поисковый робот не находит этого слова-запроса на главной странице, а для читателя визуально ничего не изменилось.
Далее только продвижение новой страницы, а это уже дело техники.
Пример #2. Давно работаю с клиентами имеющие сайт по продажам "спортивных тренажеров" в Москве (кстати, цены соблазнительные - могу адрес дать ). Из-за особенностей движка главной страницей приходилось продвигать сразу несколько основных запросов. Из-за чего в итоге пришлось перегрузить информацией главную страницу и немного перегрузить по ссылочному. Эффект от работы был хорошим - запросы были в топ10 yandex, но мне это не нравилось, так как позиции были не твёрдые и периодически приходилось возвращать их в топ, также я знал что в этой тематике и такой конкуренции можно выжать со временем больше. Клиенты попались на редкость замечательными, вникли и стали делать новый сайт (занимался разработкой специалист клиента) под моими рекомендациями и советами. На выходе получился простой сайт с админкой замечательной логичной структурой и хорошо управляемый. Каждой странице сайта соответствуют один-три запроса (в том числе и главной странице). То есть практически на каждый запрос своя оптимизированная страница. Эффект от работы с таким сайтом был очень быстрым и многообещающим. Сейчас новый сайт по многим параметрам превосходит старый над которым работали гораздо больше.
Общий итог: при продвижении сайтов бывают такие ситуации, когда лучше перевести запрос с главной страницы на внутреннею для достижения лучшего результата.
Минусы:
Продвижение большого количества запросов внутренними страницами может быть затратно в материальном плане.
Перевод с главной на внутреннею страницу высококонкурентного запроса и достижение хорошего эффекта может занять два-три месяца.
Плюсы:
Достигается больший эффект в поисковых системах - более высокие позиции.
Также огромным плюсом является то, что пользователь попадает с Yandex сразу на внутреннею страницу сайта, то есть на ту, которая наиболее релеванта его запросу.
Внимание: прежде чем переводить все неудачные запросы с главной на внутреннею, убедитесь что это правильное решение, а лучше обратитесь к профессионалам.