Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
В этой статье я рассмотрю некоторые основные технологии спама поисковых машин, чтобы Вы знали, чего следует избегать.
Часто возникает вопрос, как правильно составлять теги. Многие любят “заталкивать” в них обильное количество ключевых слов. Это неверно. Используйте ключевое слово (фразу) 1-2 раза в тегах <title>, 2 раза в описании (description), и несколько вариаций и версий ключевой фразы в . Этого вполне достаточно.
Одним из примеров технологии спама поисковых машин, также является тег обновления . Некоторые машины одно только наличие этого тега воспринимают за спам. Другие же относятся более лояльно. Но не следует использовать этот тег с очень быстрым обновлением.
Не помещайте ключевые фразы в конце текста, использовав при этом мелкий шрифт. Большинство машин поиска отрицательно относится к подобной практике, и у Вас могут возникнуть проблемы.
И так, что именно относится к спаму: - многократное включение ключевой фразы в текст или <meta> теги - включение ключевой фразы в конец страницы с использованием шрифта мелкого размера - использование невидимого или скрытого текста (пример: использование цвета текста такого же, как и цвет фона) - использование тега обновления с частым обновлением - страницы, отличающиеся только перестановкой ключевых слов - оптимизация нескольких страниц по одной ключевой фразе - использование ключевых слов, не согласующихся с общей тематикой страницы - наличие дорвеев (входных страниц) - клоакинг - регистрация одной и той же страницы несколько раз в течение дня
В этой статье я рассмотрю некоторые основные технологии спама поисковых машин, чтобы Вы знали, чего следует избегать.
Часто возникает вопрос, как правильно составлять теги. Многие любят “заталкивать” в них обильное количество ключевых слов. Это неверно. Используйте ключевое слово (фразу) 1-2 раза в тегах <title>, 2 раза в описании (description), и несколько вариаций и версий ключевой фразы в . Этого вполне достаточно.
Одним из примеров технологии спама поисковых машин, также является тег обновления . Некоторые машины одно только наличие этого тега воспринимают за спам. Другие же относятся более лояльно. Но не следует использовать этот тег с очень быстрым обновлением.
Не помещайте ключевые фразы в конце текста, использовав при этом мелкий шрифт. Большинство машин поиска отрицательно относится к подобной практике, и у Вас могут возникнуть проблемы.
И так, что именно относится к спаму: - многократное включение ключевой фразы в текст или <meta> теги - включение ключевой фразы в конец страницы с использованием шрифта мелкого размера - использование невидимого или скрытого текста (пример: использование цвета текста такого же, как и цвет фона) - использование тега обновления с частым обновлением - страницы, отличающиеся только перестановкой ключевых слов - оптимизация нескольких страниц по одной ключевой фразе - использование ключевых слов, не согласующихся с общей тематикой страницы - наличие дорвеев (входных страниц) - клоакинг - регистрация одной и той же страницы несколько раз в течение дня