Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
В данной статье речь пойдет о крупнейшей бирже размещения статей Miralinks.
На сегодняшний день она является в своем роде единственной, которая размещает статьи на качественных площадках на весь срок работы сайта. Получается, что вы платите только один раз, а статья находится на сайте вебмастера постоянно.
В чем же преимущество биржы Miralinks перед другими? Во-первых, в систему принимаются только качественные сайты, которые не продают ссылки. Как известно, поисковые системы Яндекс и Гугл с недоверием относятся к сайтам на страницах которых расположено множество непонятных ссылок.
В данном же случае, нам предоставляются сайты для размещения без этих самых ссылок, т.е. данные проекты абсолютно чисты перед Яндекс и Google. А купить ссылок на линкобиржах можно всегда, благо выбор есть.
Во-вторых, размещение статей происходит на все время существование площадки. А если сайт-донор имеет хорошие показатели и существует уже давно в сети, то время его жизни максимально продолжительное. Для оптимизаторов это выгодно вдвойне. Один раз заплатив фиксированную сумму, мы наблюдаем хорошие и стабильные позиции в топе на протяжении нескольких лет и более.
Не надо думать, что Miralinks даст вам вечный топ, ведь конкуренты тоже продвигают свои сайты и используют те же самые методы и средства. Но кто раньше начнет действовать, у того будет больше шансов на успех и получение прибыли.
Чтобы не быть голословным, расскажу свой опыт работы с биржой Miralinks как оптимизатор. Имеется хороший сайт для людей, которые требовал продвижения в ПС. Цель была увеличить посещаемость в несколько раз (2-3 как минимум) и по возможности поднять ТИЦ (сайт был в ЯК).
В качестве решения этой задачи мной была выбрана биржа Miralinks. Биржы ссылок я сразу отклонил, потому что у меня была фиксированная сумма и не хотелось каждый месяц платить абонентскую плату за размещение ссылок. По крайней мере, на первоначальном этапе.
В качестве продвигаемых страниц выбрал несколько основных, по которым должен был идти трафик с поисковых систем. Это была и главная страница, и несколько страниц со среднечастнотными запросами, а также десятки страниц с низкочастотными запросами. Под каждый запрос писалась определенная статья, под тематику ссылок. Если я продвигал низкочастотные запросы, то в статье было до 3 ссылок. Если касался вопрос продвижения высокачастотного запроса, то в статье была максимум одна ссылка.
Самое оптимальное решение выглядит следующим образом: в статье указывается всего две ссылки, причем одна идет на главную страницу, а вторая на внутреннюю. Тем самым мы поднимаем траст (доверие) главной страницы, на которой стекается весь вес, а также продвигаем внутренние страницы. Со стороны поисковых систем все выглядит наиболее естественно: есть ссылки и на главную страницу, и на внутренние.
Продвижение сайта в бирже Miralinks заняло у меня примерно 3-4 месяца. За это время сайт поднял позиции в поисковых системах и увеличил трафик в 2,5 раза. ТИЦ к тому времени поднялся с 80 до 425, что позволило быть на первых страницах Яндекс Каталога и получать трафик оттуда.
С тех пор прошло уже более полугода, некоторые статьи уже “умерли”, но сайт по прежнему занимает хорошие позиции. Он постоянно приносит стабильный доход с контекстной рекламы при отсутствии ежемесячных платежей, т.е. получает чистую прибыль. А не об этом мечтает ли каждый оптимизатор?
В данной статье речь пойдет о крупнейшей бирже размещения статей Miralinks.
На сегодняшний день она является в своем роде единственной, которая размещает статьи на качественных площадках на весь срок работы сайта. Получается, что вы платите только один раз, а статья находится на сайте вебмастера постоянно.
В чем же преимущество биржы Miralinks перед другими? Во-первых, в систему принимаются только качественные сайты, которые не продают ссылки. Как известно, поисковые системы Яндекс и Гугл с недоверием относятся к сайтам на страницах которых расположено множество непонятных ссылок.
В данном же случае, нам предоставляются сайты для размещения без этих самых ссылок, т.е. данные проекты абсолютно чисты перед Яндекс и Google. А купить ссылок на линкобиржах можно всегда, благо выбор есть.
Во-вторых, размещение статей происходит на все время существование площадки. А если сайт-донор имеет хорошие показатели и существует уже давно в сети, то время его жизни максимально продолжительное. Для оптимизаторов это выгодно вдвойне. Один раз заплатив фиксированную сумму, мы наблюдаем хорошие и стабильные позиции в топе на протяжении нескольких лет и более.
Не надо думать, что Miralinks даст вам вечный топ, ведь конкуренты тоже продвигают свои сайты и используют те же самые методы и средства. Но кто раньше начнет действовать, у того будет больше шансов на успех и получение прибыли.
Чтобы не быть голословным, расскажу свой опыт работы с биржой Miralinks как оптимизатор. Имеется хороший сайт для людей, которые требовал продвижения в ПС. Цель была увеличить посещаемость в несколько раз (2-3 как минимум) и по возможности поднять ТИЦ (сайт был в ЯК).
В качестве решения этой задачи мной была выбрана биржа Miralinks. Биржы ссылок я сразу отклонил, потому что у меня была фиксированная сумма и не хотелось каждый месяц платить абонентскую плату за размещение ссылок. По крайней мере, на первоначальном этапе.
В качестве продвигаемых страниц выбрал несколько основных, по которым должен был идти трафик с поисковых систем. Это была и главная страница, и несколько страниц со среднечастнотными запросами, а также десятки страниц с низкочастотными запросами. Под каждый запрос писалась определенная статья, под тематику ссылок. Если я продвигал низкочастотные запросы, то в статье было до 3 ссылок. Если касался вопрос продвижения высокачастотного запроса, то в статье была максимум одна ссылка.
Самое оптимальное решение выглядит следующим образом: в статье указывается всего две ссылки, причем одна идет на главную страницу, а вторая на внутреннюю. Тем самым мы поднимаем траст (доверие) главной страницы, на которой стекается весь вес, а также продвигаем внутренние страницы. Со стороны поисковых систем все выглядит наиболее естественно: есть ссылки и на главную страницу, и на внутренние.
Продвижение сайта в бирже Miralinks заняло у меня примерно 3-4 месяца. За это время сайт поднял позиции в поисковых системах и увеличил трафик в 2,5 раза. ТИЦ к тому времени поднялся с 80 до 425, что позволило быть на первых страницах Яндекс Каталога и получать трафик оттуда.
С тех пор прошло уже более полугода, некоторые статьи уже “умерли”, но сайт по прежнему занимает хорошие позиции. Он постоянно приносит стабильный доход с контекстной рекламы при отсутствии ежемесячных платежей, т.е. получает чистую прибыль. А не об этом мечтает ли каждый оптимизатор?