Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 3.145.109.100
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Интервью с SKAzzO4HuK
Сообщение оставлено 30.12.2010 в 15:48:18 | Сообщение #1

sTiveN-Здравствуй, можно у тебя взять интервью
SKAzzO4HuK-Да, конечно

sTiveN-Ну давай тогда начнём! Для начала в крации расскажи о себе! (Имя, возраст, место жительства, увлечения и т.д.)
SKAzzO4HuK-Меня зовут Ренат, мне 15 лет, живу в Кировограде. Занимаюсь 9 год рукопашным боем, достиг хороших успехов, играю в футбол, занимаюсь electro dance'ом, ну и работю в фотошопе естественно

sTiveN-Спорт это хорошо! Были ли у тебя какие либо достижение в рукопашным бое и футболе?
SKAzzO4HuK-Да, конечно. Вчера мне вручили звание Инструктора по Рукопашному бою, занял 3 месте на Чемпионате Европы, стал победителем открытого чемпионата Одессы по Рук.Бою и много побед на городских соревнованиях, а в футболе достеженний особых нет...

sTiveN-Спорт у тебя живет! На какой ты позиции в футболе?
SKAzzO4HuK-Когда я был "мелким" всегда играл в атаке, а сейчас плеймейкер, центральный хав. Чаще всего на этой позиции играю...

sTiveN-В спорте достижения есть! А как в учебе и личной жизни?
SKAzzO4HuK-В учёбе есть успехи, но последнее время из-за практики не было времени нормально учиться, но в целом я собой довелен, и родители тоже. А в личной жизни погода всегда меняеться, в данный момент я в "активном поиске".

sTiveN-Спорт-это твоя жизнь! Я надеюсь ты найдешь себе Вторую половинку! И так перейдем к Порталу LP! Как давно ты попал на сайт?
SKAzzO4HuK-Если быть точным то 399 дней назад. И завтра кроме Нового Года ещё одно замечательное событие - я 400 дней на LP

sTiveN-Так Ты попал на LP на Новый Год?
SKAzzO4HuK-Немного раньше, это было приблизительно 1 год и 1 месяц назад....