sTiveN-Здравствуй, можно у тебя взять интервью
SKAzzO4HuK-Да, конечно
sTiveN-Ну давай тогда начнём! Для начала в крации расскажи о себе! (Имя, возраст, место жительства, увлечения и т.д.)
SKAzzO4HuK-Меня зовут Ренат, мне 15 лет, живу в Кировограде. Занимаюсь 9 год рукопашным боем, достиг хороших успехов, играю в футбол, занимаюсь electro dance'ом, ну и работю в фотошопе естественно
sTiveN-Спорт это хорошо! Были ли у тебя какие либо достижение в рукопашным бое и футболе?
SKAzzO4HuK-Да, конечно. Вчера мне вручили звание Инструктора по Рукопашному бою, занял 3 месте на Чемпионате Европы, стал победителем открытого чемпионата Одессы по Рук.Бою и много побед на городских соревнованиях, а в футболе достеженний особых нет...
sTiveN-Спорт у тебя живет! На какой ты позиции в футболе?
SKAzzO4HuK-Когда я был "мелким" всегда играл в атаке, а сейчас плеймейкер, центральный хав. Чаще всего на этой позиции играю...
sTiveN-В спорте достижения есть! А как в учебе и личной жизни?
SKAzzO4HuK-В учёбе есть успехи, но последнее время из-за практики не было времени нормально учиться, но в целом я собой довелен, и родители тоже. А в личной жизни погода всегда меняеться, в данный момент я в "активном поиске".
sTiveN-Спорт-это твоя жизнь! Я надеюсь ты найдешь себе Вторую половинку! И так перейдем к Порталу LP! Как давно ты попал на сайт?
SKAzzO4HuK-Если быть точным то 399 дней назад. И завтра кроме Нового Года ещё одно замечательное событие - я 400 дней на LP
sTiveN-Так Ты попал на LP на Новый Год?
SKAzzO4HuK-Немного раньше, это было приблизительно 1 год и 1 месяц назад....
sTiveN-Твоя Главная Цель на LP?
SKAzzO4HuK-Когда то, я хотел стать Гл.Модератором, но я понимаю что этого никогда не будет, так как я очень занятой, учёба, тренеровки, это всё даёт свои плоды, и часто нет времени на ЛП...
sTiveN-Я уверен Ты был-бы хорошим Модератором!
sTiveN-Перейдем к твоим увлечением в вертуальном мире! Раскажи Чем увлекаешься в интернете