Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 18.118.10.36
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Интервью с sTiveN
Сообщение оставлено 30.12.2010 в 16:41:07 | Сообщение #1

SKAzzO4HuK: Здравствуй, можно у тебя взять интервью ?
sTiveN: Да канечно!

SKAzzO4HuK: Роскажи пожалуйста о себе, о своих хобби и т.д !
sTiveN: Меня зовут Лёня мне 15 лет. Живу в Краснодаре очень красивый Город.Увлекаюсь Компьютерами и Спортом.Хожу на тренировку по баскетболу.

SKAzzO4HuK: Есть ли у тебя достижения в баскетболе ?
sTiveN: Нету я просто увлекаюсь этим видом спорта.Забыл сказать я учусь в Гимназии отдел "Гитаристов"

SKAzzO4HuK: Гитара, это очень хорошо, но на мой взгляд уже прошли времена когда каждый умел играть на ней. Что тебя привликает в игре на гитаре ?
sTiveN:Когда я был мелким мне нравился один Артист фамилию я его не помню, и вот родители увидели мое маленькое увлечение и отдали меня в 7 лет в Музыкальную школу искуств.По начала гитара надоедала так-как играл одни гамы.Прошло время и я теперь смело играю пьесы из кинофильмов.

SKAzzO4HuK: Давай поговорим о твой дизайнерской деятельности. Что тебя привлекло работать в Photoshop ?
sTiveN: По началу я просил друга , чтоб он мне делал работы.Со временем я скачал Paint.Net мне казалось Я супер Дизайнер, но оказалось это не так.Качать Фотошоп времени небыло и не охота было.И вот недели 2 назад я скачал Фотошоп.Он мне по началу не понравился очень трудно стало разбираться, я даже PSD работу не мог что-то изменить в ней.Но благодоря другу я освоил его по немногу.Фотошоп мне понравился в интерфейсе и в работе.

SKAzzO4HuK: Думаю пришло время поговорить нам с тобой о Logical-Portal. Как ты узнал об этом сайте, и что тебя в нём привлекает ?