Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Что такое тИЦ? тИЦ или как его еще называют: “Индекс Цитируемости”(ИЦ) и CY – это тематический индекс цитирования Яндекса – который рассчитывается для сайта в целом и показывает авторитетность ресурса относительно других, тематически близких ресурсов (а не всех сайтов Интернета в целом). Формируется он, путем подсчета сайтов которые ссылаются на вас. (Своеобразный ответ Гугловскому PageRank) Зачем нужен тИЦ? Сам по себе он не нужен, если у вас просто любительский сайт. Он не поднимет вашу выдачу в поиске Яндекса, web-серфёрам до него нет никакого дела. Ведь он просто указывает количество ссылок на сайт в целом. Но высокий CY вам понадобится для того, чтобы: 1) подороже продавать рекламу на своём сайте, ведь, как известно, чем больше ресурсов ссылается на сайт, тем более он популярен 2) он влияет на положение в рейтинге Яндекс.Каталога Что такое Pr? PR (Page Rank) - это алгоритм учета Внешних ссылок от компании Google. PR рассчитывается отдельно для каждой страницы сайта, на которых размещены ссылки на данную страницу. Т.е. чем больше PR у страницы, которая на Вас ссылается, тем больший эффект это дает значению Page Rank Вашего сайта. Статья - "Как увеличить тИЦ и PR?"
Page Rank любой страницы можно узнать при помощи дата-центров Google и Google Тулбара. Каждая страница имеет PR от 0 до 10. Причем, если показатели PR 1, 2, 3, 4 русскоязычными ресурсами достижимы без проблем, то чтобы какая-либо страница приобрела хотя бы пятерку PR, нужно хорошенько попотеть!
В чистом виде значение PR означает лишь количество внешних ссылок на сайт, а Google Toolbar преобразует это значение в показатель от 1 до 10.
Кол-во ссылок (Значение PR) 1-10 (1)
10-100 (2)
100-1000 (3)
1000-10.000 (4)
После того, как этот алгоритм был введен в систему Google, показатель Page Rank определял позиции сайтов в выдаче по запросам. Сегодня на позиции сайтов влияет не только PR, но и факторы оптимизации, контент и т. д. И PR служит для определения авторитетности сайта, Например при купле-продажи ссылок, определив PR сайта мы видим стоит ли покупать здесь ссылки или нет.
Пересчитывается показатель PR редко (по некоторым данным раз в 4-6 месяцев), хотя сама Поисковая система Google, Ведет учет внешних ссылок намного чаще.
Как сделать sitemap? добавить в Google? Активируем модуль "поиск" в панели управления, там будет создать sitemap, он создается, дале идём в вебмастер гугл по ссылке и затем в меню Sitemap добавить ссылку на вашу xml-карту вида ваш_сайт/sitemap.xml. После регистрации в этом сервисе можно настроить русский язык интерфейса. По моим наблюдениям, после добавления sitemap в Google робот этой поисковой системы начинает чаще заглядывать на ваш сайт и лучше его индексировать. Кроме того, сервис Google для вебмастеров предлагает много полезных опций. Я создал сайт, но он не добовляется и неиндексируется поисковиками? Ваш сайт находится в карантине, по файлу Robots.txt. Нужно либо подождать месяц, либо сменить на домен. пример: net.ru или .com ; .ru
Что такое тИЦ? тИЦ или как его еще называют: “Индекс Цитируемости”(ИЦ) и CY – это тематический индекс цитирования Яндекса – который рассчитывается для сайта в целом и показывает авторитетность ресурса относительно других, тематически близких ресурсов (а не всех сайтов Интернета в целом). Формируется он, путем подсчета сайтов которые ссылаются на вас. (Своеобразный ответ Гугловскому PageRank) Зачем нужен тИЦ? Сам по себе он не нужен, если у вас просто любительский сайт. Он не поднимет вашу выдачу в поиске Яндекса, web-серфёрам до него нет никакого дела. Ведь он просто указывает количество ссылок на сайт в целом. Но высокий CY вам понадобится для того, чтобы: 1) подороже продавать рекламу на своём сайте, ведь, как известно, чем больше ресурсов ссылается на сайт, тем более он популярен 2) он влияет на положение в рейтинге Яндекс.Каталога Что такое Pr? PR (Page Rank) - это алгоритм учета Внешних ссылок от компании Google. PR рассчитывается отдельно для каждой страницы сайта, на которых размещены ссылки на данную страницу. Т.е. чем больше PR у страницы, которая на Вас ссылается, тем больший эффект это дает значению Page Rank Вашего сайта. Статья - "Как увеличить тИЦ и PR?"
Page Rank любой страницы можно узнать при помощи дата-центров Google и Google Тулбара. Каждая страница имеет PR от 0 до 10. Причем, если показатели PR 1, 2, 3, 4 русскоязычными ресурсами достижимы без проблем, то чтобы какая-либо страница приобрела хотя бы пятерку PR, нужно хорошенько попотеть!
В чистом виде значение PR означает лишь количество внешних ссылок на сайт, а Google Toolbar преобразует это значение в показатель от 1 до 10.
Кол-во ссылок (Значение PR) 1-10 (1)
10-100 (2)
100-1000 (3)
1000-10.000 (4)
После того, как этот алгоритм был введен в систему Google, показатель Page Rank определял позиции сайтов в выдаче по запросам. Сегодня на позиции сайтов влияет не только PR, но и факторы оптимизации, контент и т. д. И PR служит для определения авторитетности сайта, Например при купле-продажи ссылок, определив PR сайта мы видим стоит ли покупать здесь ссылки или нет.
Пересчитывается показатель PR редко (по некоторым данным раз в 4-6 месяцев), хотя сама Поисковая система Google, Ведет учет внешних ссылок намного чаще.
Как сделать sitemap? добавить в Google? Активируем модуль "поиск" в панели управления, там будет создать sitemap, он создается, дале идём в вебмастер гугл по ссылке и затем в меню Sitemap добавить ссылку на вашу xml-карту вида ваш_сайт/sitemap.xml. После регистрации в этом сервисе можно настроить русский язык интерфейса. По моим наблюдениям, после добавления sitemap в Google робот этой поисковой системы начинает чаще заглядывать на ваш сайт и лучше его индексировать. Кроме того, сервис Google для вебмастеров предлагает много полезных опций. Я создал сайт, но он не добовляется и неиндексируется поисковиками? Ваш сайт находится в карантине, по файлу Robots.txt. Нужно либо подождать месяц, либо сменить на домен. пример: net.ru или .com ; .ru