Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Enix: Здравствуйте, можно ли у вас взять интервью?
Mashenko: Здравствуйте, да конечно. Буду только рад.
Enix: Расскажите о себе. Если вас это не затруднит.
Mashenko: Меня зовут Фёдор, мне 17 лет, занимаюсь спортом, а именно тэйквондо. Занимаюсь уже с 9 лет. Довольно таки хорошо. Неоднократный призёр Москвы и области.
Enix: А как вы попали на Диз-кс? Может, кто вас пригласил, или сами нашли?
Mashenko: Точно уже не помню. Я там давно наверное уже года 2. Но по-моему я искал интересные скрипты и нашел Диз-кс. Там был еще самый первый дизайн.
Enix: Насколько часто вы заходите на ДС с того времени?
Mashenko: Ежедневно. Может активности у меня и маловато, но всё же я стараюсь быть в курсе всех новостей.
Enix: Ну перейдём к самому сочному. Вы были на какой ни будь должности?
Mashenko: Нет. На ДС мне как то не удалось. Да и если честно пока не тянет к власти.
Enix: Сколько всего сайтов вы создавали на UC oz?
Mashenko: У меня их было не много. Сайтов 5. И 4 из них под контролем до сих пор.
Enix: Сколько времени вы пределяете своему нынешнему сайту?
Mashenko: К сожалению мало. Не очень хватает времени. Так как больше всего своего личного времени приходится уделять таким сайтам как LP и SINNERS.
Enix: Кем бы вы хотели стать на ДС?
Mashenko: Я уже говорил что меня пока не тянет к власти. Так как многого хочу добиться там где уже положил начало. А точнее моя главная задача это Гл.Модератор на ЛП.
Enix: Как вы относитесь к войне между ФорумВК, ЕКСТИМ и ДС?