Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
ПользовательПользователь проекта, который не имеет никаких привилегий.
К сожалению, пользователь контактные данные не указал.
К сожалению, пользователь данные о WMID не указал.
Продвигаете свои услуги в социальной сети ВКонтакте? Может Вы хотите узнать, как за счет таргетированной рекламы и ошибок дизайнеров соц. сети создать самое популярное объявления, CTR которого будет зашкаливать?
Вот, что может произойти, если сделать одним шрифтом рекламное объявление и активный пункт меню в левом блоке. Отрадно, что этой фишечкой пользуется Групон (коллективные покупки). Надувается перед IPO что-ли? (вполне вероятно, что охват интересует инвесторов не сильно меньше финансовых показателей).
Просится и в блог, где обсуждают получение трафика с социалок и туда, где можно обсудить подготовку groupon к ipo, но, наверное, больше всего в интерфейсы. Ведь это, по сути, серьезный прокол в юзабилити.
Иногда слегка приврать благороднее, чем сказать горькую правду. Ночь в музее 2 (Night at the Museum: Battle of the Smithsonian)
Сообщение оставлено 19.07.2011 в 11:30:22 | Сообщение #1
Пользователь
Сообщения:3961
Продвигаете свои услуги в социальной сети ВКонтакте? Может Вы хотите узнать, как за счет таргетированной рекламы и ошибок дизайнеров соц. сети создать самое популярное объявления, CTR которого будет зашкаливать?
Вот, что может произойти, если сделать одним шрифтом рекламное объявление и активный пункт меню в левом блоке. Отрадно, что этой фишечкой пользуется Групон (коллективные покупки). Надувается перед IPO что-ли? (вполне вероятно, что охват интересует инвесторов не сильно меньше финансовых показателей).
Просится и в блог, где обсуждают получение трафика с социалок и туда, где можно обсудить подготовку groupon к ipo, но, наверное, больше всего в интерфейсы. Ведь это, по сути, серьезный прокол в юзабилити.
Подпись пользователя:Иногда слегка приврать благороднее, чем сказать горькую правду. Ночь в музее 2 (Night at the Museum: Battle of the Smithsonian)