Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Mail.ru Group с нового года объединит службы продаж портала Mail.ru (продает рекламу в том числе для социальной сети "Мой мир") и соцсети "Одноклассники", рассказал "Ъ" гендиректор холдинга Дмитрий Гришин. Mail.ru Group будет проще продавать кросс-продукты, которые рассчитаны на аудитории обоих сайтов, объяснил он. "У Mail.ru одна из самых успешных служб продаж рекламы, поэтому "Одноклассники" только выиграют",- заключил господин Гришин. С другими площадками холдинга объединение пока не планируется, так как либо Mail.ru Group владеет в них миноритарной долей, либо они зарабатывают в основном не на рекламе.
Mail.ru Group Ltd владеет одноименным порталом, социальными сетями "Одноклассники" и "Мой мир", системами мгновенного обмена сообщениями "Mail.ru@Агент" и ICQ, сайтом поиска работы Headhunter.ru (97%), миноритарными долями в "В контакте" (32,49%) и Facebook (2,38%), Qiwi (25,09%), Mamba, Zygna (1,47%), Groupon (5,13%). Основатели Mail.ru Group Григорий Фингер, Юрий Мильнер и Михаил Винчель владеют 10,3% голосующих акций (6,1% экономического интереса), 2,9% (1,7%) и 2,5% (4,2%) соответственно. Доля New Media and Technology Investment Алишера Усманова равна 26,9% (45,4%), южноафриканского Naspers (30,8 и 35% соответственно), китайской Tencent (8,4 и 0,4%). Капитализация на Лондонской бирже в среду - $7,86 млрд.
По данным TNS за октябрь 2010 года, недельная аудитория "Одноклассников" составляет 12,3 млн посетителей, Mail.ru - 21,2 млн, "Моего мира" - 11,7 млн. По данным "СПАРК-Интерфакс", выручка "Одноклассников" в 2009 году увеличилась почти в два раза и достигла 1,54 млрд руб. (около $49 млн по среднему курсу ЦБ за прошлый год). В отчете ВТБ уточнялось, что выручка "Одноклассников" только от продажи рекламы в прошлом году составила $14,4 млн, "Моего мира" - $7 млн. Выручка портала Mail.ru (до преобразования в Mail.ru Group) по МСФО в 2009-м составила $126,4 млн, из них около половины пришлось на рекламу, говорил господин Гришин.
"Проекты похожие, клиенты примерно одни и те же, поэтому не вижу причин для существования отдельных служб. Объединение позволит как минимум сократить издержки. И агентствам будет проще работать с одной командой",- согласна коммерческий директор рекламного агентства "Медиастарс" Аделия Рзаева. "Компания (Mail.ru Group.- "Ъ") уже разослала прайс-лист на рекламу на будущий год. Кросс-пакетов там нет. Но, безусловно, укрупнение может привести к некоторому росту рекламной выручки",- соглашается менеджер другого интернет-холдинга, попросивший об анонимности.
Гендиректор AdWatch Isobar Russia Андрей Чернышов считает, что помимо экономии на расходах объединение может дать минимум 10% прироста выручки. "Социальные сети "Мой мир" и "Одноклассники" можно продавать как единый продукт. Тем самым увеличивается охват аудитории. Сейчас ресурсы по отдельности могут предложить 43 и 38% непересекающейся аудитории соответственно, то есть вместе дают охват в 81% аудитории рунета. Это позволит говорить с клиентами о заметно больших бюджетах. Есть пересечение также по играм, которые распространяются как на портале Mail.ru, так и в "Одноклассниках". Mail.ru Group объявляла, что собирается развивать рекламу в играх", - рассуждает господин Чернышов.
Гендиректор объединенной компании "Афиши" и Rambler, созданной в июле 2010-го, Николай Молибог считает, что синергия будет заключаться не в конкретных продуктах, а в доступе к большей аудитории, которую можно таргетировать по социально-демографическим признакам. "Что касается "В контакте", то, вероятно, объединение с этой социальной сетью не производится, в том числе из-за возможной конкуренции за бюджеты между социальными сетями", - полагает господин Молибог. Службы продаж "Афиши" и Rambler также были объединены, но итоги пока подводить рано, добавил он.
Mail.ru Group с нового года объединит службы продаж портала Mail.ru (продает рекламу в том числе для социальной сети "Мой мир") и соцсети "Одноклассники", рассказал "Ъ" гендиректор холдинга Дмитрий Гришин. Mail.ru Group будет проще продавать кросс-продукты, которые рассчитаны на аудитории обоих сайтов, объяснил он. "У Mail.ru одна из самых успешных служб продаж рекламы, поэтому "Одноклассники" только выиграют",- заключил господин Гришин. С другими площадками холдинга объединение пока не планируется, так как либо Mail.ru Group владеет в них миноритарной долей, либо они зарабатывают в основном не на рекламе.
Mail.ru Group Ltd владеет одноименным порталом, социальными сетями "Одноклассники" и "Мой мир", системами мгновенного обмена сообщениями "Mail.ru@Агент" и ICQ, сайтом поиска работы Headhunter.ru (97%), миноритарными долями в "В контакте" (32,49%) и Facebook (2,38%), Qiwi (25,09%), Mamba, Zygna (1,47%), Groupon (5,13%). Основатели Mail.ru Group Григорий Фингер, Юрий Мильнер и Михаил Винчель владеют 10,3% голосующих акций (6,1% экономического интереса), 2,9% (1,7%) и 2,5% (4,2%) соответственно. Доля New Media and Technology Investment Алишера Усманова равна 26,9% (45,4%), южноафриканского Naspers (30,8 и 35% соответственно), китайской Tencent (8,4 и 0,4%). Капитализация на Лондонской бирже в среду - $7,86 млрд.
По данным TNS за октябрь 2010 года, недельная аудитория "Одноклассников" составляет 12,3 млн посетителей, Mail.ru - 21,2 млн, "Моего мира" - 11,7 млн. По данным "СПАРК-Интерфакс", выручка "Одноклассников" в 2009 году увеличилась почти в два раза и достигла 1,54 млрд руб. (около $49 млн по среднему курсу ЦБ за прошлый год). В отчете ВТБ уточнялось, что выручка "Одноклассников" только от продажи рекламы в прошлом году составила $14,4 млн, "Моего мира" - $7 млн. Выручка портала Mail.ru (до преобразования в Mail.ru Group) по МСФО в 2009-м составила $126,4 млн, из них около половины пришлось на рекламу, говорил господин Гришин.
"Проекты похожие, клиенты примерно одни и те же, поэтому не вижу причин для существования отдельных служб. Объединение позволит как минимум сократить издержки. И агентствам будет проще работать с одной командой",- согласна коммерческий директор рекламного агентства "Медиастарс" Аделия Рзаева. "Компания (Mail.ru Group.- "Ъ") уже разослала прайс-лист на рекламу на будущий год. Кросс-пакетов там нет. Но, безусловно, укрупнение может привести к некоторому росту рекламной выручки",- соглашается менеджер другого интернет-холдинга, попросивший об анонимности.
Гендиректор AdWatch Isobar Russia Андрей Чернышов считает, что помимо экономии на расходах объединение может дать минимум 10% прироста выручки. "Социальные сети "Мой мир" и "Одноклассники" можно продавать как единый продукт. Тем самым увеличивается охват аудитории. Сейчас ресурсы по отдельности могут предложить 43 и 38% непересекающейся аудитории соответственно, то есть вместе дают охват в 81% аудитории рунета. Это позволит говорить с клиентами о заметно больших бюджетах. Есть пересечение также по играм, которые распространяются как на портале Mail.ru, так и в "Одноклассниках". Mail.ru Group объявляла, что собирается развивать рекламу в играх", - рассуждает господин Чернышов.
Гендиректор объединенной компании "Афиши" и Rambler, созданной в июле 2010-го, Николай Молибог считает, что синергия будет заключаться не в конкретных продуктах, а в доступе к большей аудитории, которую можно таргетировать по социально-демографическим признакам. "Что касается "В контакте", то, вероятно, объединение с этой социальной сетью не производится, в том числе из-за возможной конкуренции за бюджеты между социальными сетями", - полагает господин Молибог. Службы продаж "Афиши" и Rambler также были объединены, но итоги пока подводить рано, добавил он.