Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 18.191.237.228
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Не вы одни сбиты с толку, если лента новостей на вашей странице в Фейсбук заполнена сообщениями женщин, которым «нравится это на» полу или на кухне. Это часть новой компании Фейсбук, которая первоначально была запущена, чтобы повысить осведомленность о раке груди, а стала вирусной программой.
Однако самое важное: Эти женщины действительно говорят о том, где нужно носить свои сумочки, а не где заниматься любовью. Конечно, причиной заражения медиавирусом стало название флешмоба, так как оно имеет дополнительные оттенки значения сексуального характера. Повод для всех публикаций «мне нравится на» очень прост: октябрь – это месяц «борьбы с раком груди» и сотни тысяч (если не миллионов) женщин обращаются к флешмобу, чтобы их крик души о большем исследовании рака был услышан. Публикации в Фейсбук быстро распространяются на странички всех их друзей, чтобы те оставили свой комментарий, - это и является основной целью флешмоба.
Как и любая социальная сеть, Фейсбук очень чувствителен к быстро распространяющимся компаниям. В январе в ленте новостей по всему миру появились публикации, связанные с выбором цвета бра, опять же, чтобы осведомить женщин о болезни рака груди.
Пока мы не задумываемся о главной цели компании, всё это прекрасно, весело и вызывает повышенный интерес у женщин (особенно полезно, как описывают они сами, когда такие флешмобы подталкивают женщин записаться на медицинскую консультацию). Тем не менее, не стоит забывать, что рак груди станет причиной смерти 10 миллионов женщин в последующие 25 лет, поэтому если у вас есть возможность, мы взываем к вашей помощи пожертвовать средства на исследование этой болезни.
Не вы одни сбиты с толку, если лента новостей на вашей странице в Фейсбук заполнена сообщениями женщин, которым «нравится это на» полу или на кухне. Это часть новой компании Фейсбук, которая первоначально была запущена, чтобы повысить осведомленность о раке груди, а стала вирусной программой.
Однако самое важное: Эти женщины действительно говорят о том, где нужно носить свои сумочки, а не где заниматься любовью. Конечно, причиной заражения медиавирусом стало название флешмоба, так как оно имеет дополнительные оттенки значения сексуального характера. Повод для всех публикаций «мне нравится на» очень прост: октябрь – это месяц «борьбы с раком груди» и сотни тысяч (если не миллионов) женщин обращаются к флешмобу, чтобы их крик души о большем исследовании рака был услышан. Публикации в Фейсбук быстро распространяются на странички всех их друзей, чтобы те оставили свой комментарий, - это и является основной целью флешмоба.
Как и любая социальная сеть, Фейсбук очень чувствителен к быстро распространяющимся компаниям. В январе в ленте новостей по всему миру появились публикации, связанные с выбором цвета бра, опять же, чтобы осведомить женщин о болезни рака груди.
Пока мы не задумываемся о главной цели компании, всё это прекрасно, весело и вызывает повышенный интерес у женщин (особенно полезно, как описывают они сами, когда такие флешмобы подталкивают женщин записаться на медицинскую консультацию). Тем не менее, не стоит забывать, что рак груди станет причиной смерти 10 миллионов женщин в последующие 25 лет, поэтому если у вас есть возможность, мы взываем к вашей помощи пожертвовать средства на исследование этой болезни.