Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Социальные сети сегодня занимают весомую часть нашей жизни, многие люди не могут представить жизни без социальных сетей. Некоторые не отрываясь от Сети используют мобильные телефоны, планшеты и другие устройства, которые позволяют оставаться на связи. Но чем пользователи занимаются, проводя столько времени он-лайн?
Исследовательская компания comScore опубликовала данные, которые прольют свет на поведение пользователей в социальной сети Facebook. Исследования показали, что пользователи больше всего времени проводят просматривая ленту новостей и домашнюю страницу социальной сети — 27%, любители посмотреть профили друзей — 21% , 17% – уходит на просмотр фотографий, только 10% на приложения и 25% остальные сервисы сайта.
Однако, в сентябре прошлого года Марк Цукерберг говорил цифру в 40% – пользователи, которые проводят время играя в приложения. Позже, СЕО Playdom подтвердил данные Цукерберга и озвучил такую же цифру, в 40%. Но показатели comScore разительно отличаются от заявленных ранее данных.
Другой интересный момент, который стал известен при исследовании, касается рекламы. Исходя из данных можно сделать вывод, что пользователь получает основную рекламную часть из ленты новостей, а не из страниц брендов. Аналитики считают, что рекламодателям стоит сосредоточить свое внимание на этом и публиковать сообщения каждый день, нежели тратить ресурсы на развитие страниц в соц. медиа. Исследования показали, что пользователи просматривают страницы брендов всего 16% за неделю.
Социальные сети сегодня занимают весомую часть нашей жизни, многие люди не могут представить жизни без социальных сетей. Некоторые не отрываясь от Сети используют мобильные телефоны, планшеты и другие устройства, которые позволяют оставаться на связи. Но чем пользователи занимаются, проводя столько времени он-лайн?
Исследовательская компания comScore опубликовала данные, которые прольют свет на поведение пользователей в социальной сети Facebook. Исследования показали, что пользователи больше всего времени проводят просматривая ленту новостей и домашнюю страницу социальной сети — 27%, любители посмотреть профили друзей — 21% , 17% – уходит на просмотр фотографий, только 10% на приложения и 25% остальные сервисы сайта.
Однако, в сентябре прошлого года Марк Цукерберг говорил цифру в 40% – пользователи, которые проводят время играя в приложения. Позже, СЕО Playdom подтвердил данные Цукерберга и озвучил такую же цифру, в 40%. Но показатели comScore разительно отличаются от заявленных ранее данных.
Другой интересный момент, который стал известен при исследовании, касается рекламы. Исходя из данных можно сделать вывод, что пользователь получает основную рекламную часть из ленты новостей, а не из страниц брендов. Аналитики считают, что рекламодателям стоит сосредоточить свое внимание на этом и публиковать сообщения каждый день, нежели тратить ресурсы на развитие страниц в соц. медиа. Исследования показали, что пользователи просматривают страницы брендов всего 16% за неделю.