Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Средняя стоимость рекламного клика (CPC) в Facebook в России составляет $3,72, а цена за 1000 показов (CPM) - $1,52. Эти данные приводит компания SocialBakers. Помимо России в тройке лидеров по этим показателям оказались Япония (CPC – $3,72, CPM - $1,6) и Нигерия (CPC – $3,49, CPM - $1,5).
Из 213 исследуемых стран только в 48 стоимость клика в Facebook превысила $1, цена за 1000 показов оказалась выше $1 всего в 10 странах.
Ранее маркетинговая компания TBG подсчитала, что в течение II квартала 2011г. (по сравнению с аналогичным периодом 2010г.) цена за 1000 показов в Facebook увеличилась на 45% на 4 основных рынках (США, Великобритания, Франция, Германия), а цена за клик возросла на 74%.
Реклама на Facebook пользуется популярностью и обладает хорошим потенциалом роста. По данным Marin Software, 6% рекламодателей Великобритании имеют хорошо развитые рекламные кампании в Facebook. Около 42% пока экспериментируют, а большинство (52%) еще не запускали рекламу в этой социальной сети.
Средняя стоимость рекламного клика (CPC) в Facebook в России составляет $3,72, а цена за 1000 показов (CPM) - $1,52. Эти данные приводит компания SocialBakers. Помимо России в тройке лидеров по этим показателям оказались Япония (CPC – $3,72, CPM - $1,6) и Нигерия (CPC – $3,49, CPM - $1,5).
Из 213 исследуемых стран только в 48 стоимость клика в Facebook превысила $1, цена за 1000 показов оказалась выше $1 всего в 10 странах.
Ранее маркетинговая компания TBG подсчитала, что в течение II квартала 2011г. (по сравнению с аналогичным периодом 2010г.) цена за 1000 показов в Facebook увеличилась на 45% на 4 основных рынках (США, Великобритания, Франция, Германия), а цена за клик возросла на 74%.
Реклама на Facebook пользуется популярностью и обладает хорошим потенциалом роста. По данным Marin Software, 6% рекламодателей Великобритании имеют хорошо развитые рекламные кампании в Facebook. Около 42% пока экспериментируют, а большинство (52%) еще не запускали рекламу в этой социальной сети.