Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Япония, Россия и Нигерия лидируют по показателям средней стоимости рекламного клика (CPC) и средней цены за тысячу показов рекламы (CPM) в социальной сети Facebook, свидетельствуют данные исследовательской компании SocialBakers.
Средний CPC на японском рынке составляет 3,96 доллара, в России - 3,72 доллара, в Нигерии - 3,53 доллара. Примечательно, что, согласно статистике SocialBakers, в российском сегменте показатель с начала года колебался в пределах 1-2 доллара, а резкий скачок цен произошел в конце июля текущего года.
В США, где расходы на онлайн-рекламу уже стали опережать бюджеты на печатную, средняя стоимость клика оценена в 2,41 доллара, по этому показателю США находятся на девятом месте. Минимальные показатели зафиксированы в Сомали и на Сейшельских островах (по 0,12 доллара), в Гамбии и на Маршалловых островах (0,11 доллара). Лишь в четверти из 213 исследованных стран средняя стоимость рекламного клика на Facebook превышает 1 доллар США.
Те же страны лидируют по среднему показателю CPM - в Японии он составляет 1,7 доллара, в России - 1,6 доллара, в Нигерии - 1,52 доллара. Средняя цена за тысячу показов рекламы превышает 1 доллар лишь в десяти странах мира, включая США, Южную Африку и Казахстан.
По данным TBG Digital на конец июня 2011 года, стоимость рекламного клика в социальной сети Facebook на ключевых рынках США, Франции, Великобритании и Германии выросла в среднем на 74% по сравнению с предыдущим годом. Цена кампаний в расчете на тысячу демонстраций рекламного объекта (cost-per-thousand impressions) на Facebook выросла за тот же период на 45%. Средняя стоимость рекламного клика на Facebook в этих странах в 2010 году составляла 0,49 доллара.
Рост цен на рекламу в соцсети связан с тем, что крупные бренды перераспределяют свои рекламные бюджеты от традиционных каналов телевидения и печатных изданий в пользу интернета, в то время как Facebook является крупнейшей социальной сетью в мире с более чем 750 миллионами пользователей.
Рекламная выручка социальной сети Facebook за 2010 год, которая активизировала монетизацию сервиса и продолжает разработку рекламных форматов, составила порядка 1,86 миллиарда долларов. В 2011 году, по прогнозу аналитиков Wedbush Securities, доля Facebook на глобальном рынке онлайн-рекламы составит 4%, выручка - порядка 2,84 миллиарда долларов. К 2015 году рост этих показателей прогнозируется до 15,4% и 15,55 миллиарда долларов соответственно.
Япония, Россия и Нигерия лидируют по показателям средней стоимости рекламного клика (CPC) и средней цены за тысячу показов рекламы (CPM) в социальной сети Facebook, свидетельствуют данные исследовательской компании SocialBakers.
Средний CPC на японском рынке составляет 3,96 доллара, в России - 3,72 доллара, в Нигерии - 3,53 доллара. Примечательно, что, согласно статистике SocialBakers, в российском сегменте показатель с начала года колебался в пределах 1-2 доллара, а резкий скачок цен произошел в конце июля текущего года.
В США, где расходы на онлайн-рекламу уже стали опережать бюджеты на печатную, средняя стоимость клика оценена в 2,41 доллара, по этому показателю США находятся на девятом месте. Минимальные показатели зафиксированы в Сомали и на Сейшельских островах (по 0,12 доллара), в Гамбии и на Маршалловых островах (0,11 доллара). Лишь в четверти из 213 исследованных стран средняя стоимость рекламного клика на Facebook превышает 1 доллар США.
Те же страны лидируют по среднему показателю CPM - в Японии он составляет 1,7 доллара, в России - 1,6 доллара, в Нигерии - 1,52 доллара. Средняя цена за тысячу показов рекламы превышает 1 доллар лишь в десяти странах мира, включая США, Южную Африку и Казахстан.
По данным TBG Digital на конец июня 2011 года, стоимость рекламного клика в социальной сети Facebook на ключевых рынках США, Франции, Великобритании и Германии выросла в среднем на 74% по сравнению с предыдущим годом. Цена кампаний в расчете на тысячу демонстраций рекламного объекта (cost-per-thousand impressions) на Facebook выросла за тот же период на 45%. Средняя стоимость рекламного клика на Facebook в этих странах в 2010 году составляла 0,49 доллара.
Рост цен на рекламу в соцсети связан с тем, что крупные бренды перераспределяют свои рекламные бюджеты от традиционных каналов телевидения и печатных изданий в пользу интернета, в то время как Facebook является крупнейшей социальной сетью в мире с более чем 750 миллионами пользователей.
Рекламная выручка социальной сети Facebook за 2010 год, которая активизировала монетизацию сервиса и продолжает разработку рекламных форматов, составила порядка 1,86 миллиарда долларов. В 2011 году, по прогнозу аналитиков Wedbush Securities, доля Facebook на глобальном рынке онлайн-рекламы составит 4%, выручка - порядка 2,84 миллиарда долларов. К 2015 году рост этих показателей прогнозируется до 15,4% и 15,55 миллиарда долларов соответственно.