Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Игрок команды «Локомотив» из Ярославля Александр Галимов умер в больнице, сообщает телеканал «Россия-24».
Галимов вместе со всей командой был на борту самолета Як-42, который рухнул на землю вскоре после взлета в аэропорту Ярославля. Хоккеист был одним из двух живых людей, которых нашли на месте происшествия спасатели. Его доставили в больницу, где он скончался от многочисленных ожогов.
Сейчас спасатели достают из обломков самолета тела погибших. Другая группа ведет поиск на воде — часть фюзеляжа самолета рухнула в Волгу. Жертв среди местного населения удалось избежать, сообщают власти региона.
На место трагедии съезжаются фанаты хоккейной команды. Власти региона установили для них щит с символикой хоккейного клуба, к которому желающие смогут возложить цветы. Доступ к щиту будет открыт уже через час.
Официальные структуры проводят проверку рухнувшего самолета. Согласно данным Росавиации, самолет Як-42 был исправен.
Игрок команды «Локомотив» из Ярославля Александр Галимов умер в больнице, сообщает телеканал «Россия-24».
Галимов вместе со всей командой был на борту самолета Як-42, который рухнул на землю вскоре после взлета в аэропорту Ярославля. Хоккеист был одним из двух живых людей, которых нашли на месте происшествия спасатели. Его доставили в больницу, где он скончался от многочисленных ожогов.
Сейчас спасатели достают из обломков самолета тела погибших. Другая группа ведет поиск на воде — часть фюзеляжа самолета рухнула в Волгу. Жертв среди местного населения удалось избежать, сообщают власти региона.
На место трагедии съезжаются фанаты хоккейной команды. Власти региона установили для них щит с символикой хоккейного клуба, к которому желающие смогут возложить цветы. Доступ к щиту будет открыт уже через час.
Официальные структуры проводят проверку рухнувшего самолета. Согласно данным Росавиации, самолет Як-42 был исправен.
Подпись пользователя:И так каждый день. Минус день. Минус день
Расследованием катастрофы самолета Як-42, на котором летели на очередную игру хоккеисты ярославского «Локомотива» уже занялись представители самых разных ведомств — СК, прокуратуры, эксперты МАК (Международного авиационного комитета). Пока основной версией, о которой говорят источники, — это отказ техники, однако специалисты призывают воздержаться от попыток сделать выводы до того, как станут известны результаты расследования специалистов.
Практически сразу после того, как стало известно о крушении, на место ЧП по поручению Дмитрия Медвендева выехал первый заместитель главы администрации президента РФ Владислав Сурков. Вместе с ним отправился и новый полпред президента России в Центральном федеральном округе — Олег Говорун. «Президент поручил О. Говоруну вылететь на место катастрофы, а Следственному комитету и правительственным органам — провести все необходимые мероприятия, в частности, по тщательному расследованию причин трагедии, произошедшей под Ярославлем», — сообщила пресс-секретарь главы государства Наталья Тимакова.
Премьер РФ Владимир Путин поручил министру транспорта Игорю Левитину срочно выехать на место происшествия с целью организации необходимых работ по выяснению причин авиакатастрофы, сообщил журналистам пресс-секретарь главы правительства Дмитрий Песков. Также на место крушения Як-42 выехал первый замминистра внутренних дел РФ Александр Горовой.
Генпрокурор РФ Юрий Чайка поручил московскому межрегиональному и северо-западному транспортным прокурорам проверить соблюдение законодательства авиакомпанией «Як-сервис», которой принадлежал рухнувший под Ярославлем Як-42, сообщила «Интерфаксу» представитель Генпрокуратуры Марина Гриднева. По ее словам, Чайка направил к месту катастрофы заместителя генерального прокурора Владимира Малиновского. «Ситуация взята на контроль Генеральной прокуратурой Российской Федерации», — заключила Гриднева.
В Следственном комитете РФ сообщили, что по факту авиакатастрофы возбуждено уголовное дело. «По факту падения самолета возбуждено уголовное дело по статье 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта)», — сказал «Интерфаксу» представитель СК РФ В. Маркин Он отметил, что самолет упал при наборе высоты примерно в километре от аэропорта «Туношна». «По решению руководства СК РФ, уголовное дело по факту падения самолета Як-42 под Ярославлем передано для дальнейшего расследования в ГСУ», — говорится в сообщении СК, поступившем в среду вечером в «Интерфакс». В ведомстве напомнили, что следствием будут рассматриваться все возможные версии случившегося.
В свою очередь представитель МАК сообщил «Интерфаксу», что комиссию экспертов ведомства, которая будет вести техническое
расследование катастрофы, возглавил Леонид Каширский. В МАК «Интерфаксу» сообщили, что «черные ящики» разбившегося самолета будут доставлены для расшифровки в Москву в лабораторию Комитета. Как сообщил агентству «Интерфакс-Запад» в среду руководитель департамента по авиации министерства транспорта и коммуникаций Белоруссии Вадим Мельник, белорусские специалисты будут включены в состав комиссии по расследованию причин авиакатастрофы под Ярославлем. Глава департамента пояснил, что «это предусмотрено международными соглашениями». «Белорусские авиационные власти готовы оказать любую, я подчеркиваю, любую помощь в расследовании данного авиапроисшествия», — заявил глава департамента по авиации Минтранса Белоруссии.
Источник в администрации местного аэропорта «Туношна» сообщил «Интерфаксу», что одной из основных версий причин катастрофы Як-42 стал отказ техники «По предварительным данным, катастрофа Як-42 могла произойти из-за отказа техники», — сказал собеседник агентства, отметив, что нельзя исключить и другие версии, в частности, ошибку пилотирования лайнера при взлете. По словам официального представителя СК РФ Владимира Маркина, следствие рассматривает все возможные причины катастрофы.
В Росавиации подчеркнули, что самолет Як-42 перед вылетом в Ярославль прошел оперативную форму технического обслуживания, замечаний по техническому состоянию не было. Представитель ведомства добавил, что самолет был выпущен в 1993 г. и имел сертификат летной годности до 1 октября 2011 г.
Известный летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев считает Як-42 морально устаревшим, но надежным самолетом и призывает дождаться выводов комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) прежде, чем строить версии о причинах авиакатастрофы в Ярославе. «Про Як-42 могу сказать только хорошее. Сколько мы его испытывали, сколько на нем летали — не было никаких технических проблем», — сказал он «Интерфаксу» в среду.
«Як-42 можно считать устаревшим. Но все самолеты со временем устаревают. И люди стареют. Вопрос в том, как этот Як-42 эксплуатировали и обслуживали. Вопрос в том, в чьих руках он был и какие были регламентные работы и форма обслуживания. Это уже технические вопросы, и в этом плане нужно ждать выводов техкомиссии МАК», — сказал Толбоев, испытавшие десятки типов и модификаций самолетов.
Отметим, что в Росавиации после ЧП не было принято решение о прекращении эксплуатации подобных самолетов. «Авиакатастрофа случилась только что, пока неизвестны ее причины. Решения о приостановке эксплуатации Як-42 пока нет», — сообщил в среду источник в ведомстве. Однако он не исключил, что такое решение может появиться позже.
Расследованием катастрофы самолета Як-42, на котором летели на очередную игру хоккеисты ярославского «Локомотива» уже занялись представители самых разных ведомств — СК, прокуратуры, эксперты МАК (Международного авиационного комитета). Пока основной версией, о которой говорят источники, — это отказ техники, однако специалисты призывают воздержаться от попыток сделать выводы до того, как станут известны результаты расследования специалистов.
Практически сразу после того, как стало известно о крушении, на место ЧП по поручению Дмитрия Медвендева выехал первый заместитель главы администрации президента РФ Владислав Сурков. Вместе с ним отправился и новый полпред президента России в Центральном федеральном округе — Олег Говорун. «Президент поручил О. Говоруну вылететь на место катастрофы, а Следственному комитету и правительственным органам — провести все необходимые мероприятия, в частности, по тщательному расследованию причин трагедии, произошедшей под Ярославлем», — сообщила пресс-секретарь главы государства Наталья Тимакова.
Премьер РФ Владимир Путин поручил министру транспорта Игорю Левитину срочно выехать на место происшествия с целью организации необходимых работ по выяснению причин авиакатастрофы, сообщил журналистам пресс-секретарь главы правительства Дмитрий Песков. Также на место крушения Як-42 выехал первый замминистра внутренних дел РФ Александр Горовой.
Генпрокурор РФ Юрий Чайка поручил московскому межрегиональному и северо-западному транспортным прокурорам проверить соблюдение законодательства авиакомпанией «Як-сервис», которой принадлежал рухнувший под Ярославлем Як-42, сообщила «Интерфаксу» представитель Генпрокуратуры Марина Гриднева. По ее словам, Чайка направил к месту катастрофы заместителя генерального прокурора Владимира Малиновского. «Ситуация взята на контроль Генеральной прокуратурой Российской Федерации», — заключила Гриднева.
В Следственном комитете РФ сообщили, что по факту авиакатастрофы возбуждено уголовное дело. «По факту падения самолета возбуждено уголовное дело по статье 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта)», — сказал «Интерфаксу» представитель СК РФ В. Маркин Он отметил, что самолет упал при наборе высоты примерно в километре от аэропорта «Туношна». «По решению руководства СК РФ, уголовное дело по факту падения самолета Як-42 под Ярославлем передано для дальнейшего расследования в ГСУ», — говорится в сообщении СК, поступившем в среду вечером в «Интерфакс». В ведомстве напомнили, что следствием будут рассматриваться все возможные версии случившегося.
В свою очередь представитель МАК сообщил «Интерфаксу», что комиссию экспертов ведомства, которая будет вести техническое
расследование катастрофы, возглавил Леонид Каширский. В МАК «Интерфаксу» сообщили, что «черные ящики» разбившегося самолета будут доставлены для расшифровки в Москву в лабораторию Комитета. Как сообщил агентству «Интерфакс-Запад» в среду руководитель департамента по авиации министерства транспорта и коммуникаций Белоруссии Вадим Мельник, белорусские специалисты будут включены в состав комиссии по расследованию причин авиакатастрофы под Ярославлем. Глава департамента пояснил, что «это предусмотрено международными соглашениями». «Белорусские авиационные власти готовы оказать любую, я подчеркиваю, любую помощь в расследовании данного авиапроисшествия», — заявил глава департамента по авиации Минтранса Белоруссии.
Источник в администрации местного аэропорта «Туношна» сообщил «Интерфаксу», что одной из основных версий причин катастрофы Як-42 стал отказ техники «По предварительным данным, катастрофа Як-42 могла произойти из-за отказа техники», — сказал собеседник агентства, отметив, что нельзя исключить и другие версии, в частности, ошибку пилотирования лайнера при взлете. По словам официального представителя СК РФ Владимира Маркина, следствие рассматривает все возможные причины катастрофы.
В Росавиации подчеркнули, что самолет Як-42 перед вылетом в Ярославль прошел оперативную форму технического обслуживания, замечаний по техническому состоянию не было. Представитель ведомства добавил, что самолет был выпущен в 1993 г. и имел сертификат летной годности до 1 октября 2011 г.
Известный летчик-испытатель, Герой России Магомед Толбоев считает Як-42 морально устаревшим, но надежным самолетом и призывает дождаться выводов комиссии Межгосударственного авиационного комитета (МАК) прежде, чем строить версии о причинах авиакатастрофы в Ярославе. «Про Як-42 могу сказать только хорошее. Сколько мы его испытывали, сколько на нем летали — не было никаких технических проблем», — сказал он «Интерфаксу» в среду.
«Як-42 можно считать устаревшим. Но все самолеты со временем устаревают. И люди стареют. Вопрос в том, как этот Як-42 эксплуатировали и обслуживали. Вопрос в том, в чьих руках он был и какие были регламентные работы и форма обслуживания. Это уже технические вопросы, и в этом плане нужно ждать выводов техкомиссии МАК», — сказал Толбоев, испытавшие десятки типов и модификаций самолетов.
Отметим, что в Росавиации после ЧП не было принято решение о прекращении эксплуатации подобных самолетов. «Авиакатастрофа случилась только что, пока неизвестны ее причины. Решения о приостановке эксплуатации Як-42 пока нет», — сообщил в среду источник в ведомстве. Однако он не исключил, что такое решение может появиться позже.
Подпись пользователя:И так каждый день. Минус день. Минус день