Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Как сообщает техноблог TechCrunch, в ближайшие дни крупнейшая в мире социальная сеть Facebook представит пользователям три новые кнопки-аналога Like, предназначенные для более детального рецензирования медиаконтента. Предположительно, они будут называться: «Прочитано» (Read), «Прослушано» (Listened) и «Просмотрено» (Watched). Кроме того, в ближайших планах соцсети запуск новой функции «Хочу» (Want), предназначенной для более эффективного продвижения брендов среди пользователей.
Как ожидают эксперты и аналитики рынка, запуск новых плагинов от Facebook состоится в рамках конференции F8, которая пройдет 22 сентября 2011 года в Сан-Франциско.
Новый функционал призван открыть для пользователей принципиально новые грани общения: так желающие смогут отмечать понравившийся контент в соответствии с его содержанием, будь то музыкальные файлы, тексты или видео. В свою очередь, медиаресурсы, заключившие договоры с крупнейшей в мире соцсетью, смогут привлечь новых пользователей на свои сайты, где и будет храниться комментируемый контент.
Однако перспективы плагинов гораздо шире, поскольку данный функционал может предоставить принципиально новые возможности для таргетирования рекламы и выдачи пользователям персонализированного контента.
Как сообщает техноблог TechCrunch, в ближайшие дни крупнейшая в мире социальная сеть Facebook представит пользователям три новые кнопки-аналога Like, предназначенные для более детального рецензирования медиаконтента. Предположительно, они будут называться: «Прочитано» (Read), «Прослушано» (Listened) и «Просмотрено» (Watched). Кроме того, в ближайших планах соцсети запуск новой функции «Хочу» (Want), предназначенной для более эффективного продвижения брендов среди пользователей.
Как ожидают эксперты и аналитики рынка, запуск новых плагинов от Facebook состоится в рамках конференции F8, которая пройдет 22 сентября 2011 года в Сан-Франциско.
Новый функционал призван открыть для пользователей принципиально новые грани общения: так желающие смогут отмечать понравившийся контент в соответствии с его содержанием, будь то музыкальные файлы, тексты или видео. В свою очередь, медиаресурсы, заключившие договоры с крупнейшей в мире соцсетью, смогут привлечь новых пользователей на свои сайты, где и будет храниться комментируемый контент.
Однако перспективы плагинов гораздо шире, поскольку данный функционал может предоставить принципиально новые возможности для таргетирования рекламы и выдачи пользователям персонализированного контента.