Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Спрайт в cs – это простая картинка, пакованная в spr формате. Данный формат имеет много общего с форматом GIF, а именно:
- в файле spr может находится и как обычная картинка, так и последовательность картинок (анимация); - так же существует ограничение на количество цветов – 256; - имеется поддержка прозрачности двух видов: с одним прозрачным цветом (к примеру сетка оптического прицела); с полу прозрачностью (к примеру радар или свечение рядом с источником света). В нашей любимой контре используются следующие стандартные спрайты: HUD (Holographical Unit Display), прицелы, дым, свечение, вспышки от выстрелов и т.д. Используя программу Sprite Viewer возможно просматривать необходимые спрайты, а при помощи программы Sprite Wizard создавать самому.
Текстуры в cs – это простая картинка в формате BMP, которая накладывается на модель либо на объект карты. Если в первом случае она находится в файле MDL, то во втором случае или в специально созданном файле WAD (где располагаются текстуры для карт), или запакованы вместе с картой (в файле карты BSP). Ограничение на количество цветов так же стоит и на текстуры – 256 цветов. Используемые в картах текстуры могут иметь прозрачные элементы, выделяемые, синим цветом. Для текстур, используемых в моделях, данная возможность появилась только в CS 1.6 (прозрачные деревья).
Модель в cs – это 3D объект с наложенной текстурой. Полагаю, все знают, что такое 3D объект (например, оружие, игрок, ящики и прочие детализированные вещи). В движке Half-Life для моделей применяется скелетная анимация, то есть пиксели модели “привязываются” к определенным участкам скелета. При создании анимации дизайнер работает только со скелетом, а с ними двигается вся модель. Существует так же ещё один способ анимации – вертексная, в ней каждая точка модели (вертекс) анимируется отдельно. Как пример можно привести модели, применяемые в Quake 3 Arena. Как мне кажется, данный метод анимации достаточно труден и неудобен. Counter-Strike модель находится в файле MDL, вот все что находится в нем: сам 3D объект, текстуры и анимации.
Спрайт в cs – это простая картинка, пакованная в spr формате. Данный формат имеет много общего с форматом GIF, а именно:
- в файле spr может находится и как обычная картинка, так и последовательность картинок (анимация); - так же существует ограничение на количество цветов – 256; - имеется поддержка прозрачности двух видов: с одним прозрачным цветом (к примеру сетка оптического прицела); с полу прозрачностью (к примеру радар или свечение рядом с источником света). В нашей любимой контре используются следующие стандартные спрайты: HUD (Holographical Unit Display), прицелы, дым, свечение, вспышки от выстрелов и т.д. Используя программу Sprite Viewer возможно просматривать необходимые спрайты, а при помощи программы Sprite Wizard создавать самому.
Текстуры в cs – это простая картинка в формате BMP, которая накладывается на модель либо на объект карты. Если в первом случае она находится в файле MDL, то во втором случае или в специально созданном файле WAD (где располагаются текстуры для карт), или запакованы вместе с картой (в файле карты BSP). Ограничение на количество цветов так же стоит и на текстуры – 256 цветов. Используемые в картах текстуры могут иметь прозрачные элементы, выделяемые, синим цветом. Для текстур, используемых в моделях, данная возможность появилась только в CS 1.6 (прозрачные деревья).
Модель в cs – это 3D объект с наложенной текстурой. Полагаю, все знают, что такое 3D объект (например, оружие, игрок, ящики и прочие детализированные вещи). В движке Half-Life для моделей применяется скелетная анимация, то есть пиксели модели “привязываются” к определенным участкам скелета. При создании анимации дизайнер работает только со скелетом, а с ними двигается вся модель. Существует так же ещё один способ анимации – вертексная, в ней каждая точка модели (вертекс) анимируется отдельно. Как пример можно привести модели, применяемые в Quake 3 Arena. Как мне кажется, данный метод анимации достаточно труден и неудобен. Counter-Strike модель находится в файле MDL, вот все что находится в нем: сам 3D объект, текстуры и анимации.