Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 216.73.216.237
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Гоночный директор "Лотус Рено" Алан Пермейн подвел итоги свободных заездов "Гран-при Кореи". Он выразил надежду, что в субботу и воскресенье погода не преподнесет неприятных сюрпризов и обойдется без осадков.
- Утром нас едва не смыло, - цитирует Пермейна официальный пресс-релиз команды. - Мы предпочли пропустить первую тренировку, так как, по прогнозу, в субботу и воскресенье ожидается сухая погода. Поэтому не стоило рисковать в ситуации, когда требовались дождевые шины.
Во второй же тренировке были собраны полезные данные, которые помогут в определении "сухих" настроек на завтра. Мы добились прогресса в сравнительных испытаниях аэродинамических элементов машины, ориентированных на быстрые и медленные повороты. Пока что R31 смотрится хорошо, мы работаем над улучшением баланса.
Мы стремимся найти возможность повысить стабильность машины и уровень сцепления с асфальтом на разгонах. Надеемся завтра избавиться от недостаточной поворачиваемости, возникающей в середине поворотов.
Гоночный директор "Лотус Рено" Алан Пермейн подвел итоги свободных заездов "Гран-при Кореи". Он выразил надежду, что в субботу и воскресенье погода не преподнесет неприятных сюрпризов и обойдется без осадков.
- Утром нас едва не смыло, - цитирует Пермейна официальный пресс-релиз команды. - Мы предпочли пропустить первую тренировку, так как, по прогнозу, в субботу и воскресенье ожидается сухая погода. Поэтому не стоило рисковать в ситуации, когда требовались дождевые шины.
Во второй же тренировке были собраны полезные данные, которые помогут в определении "сухих" настроек на завтра. Мы добились прогресса в сравнительных испытаниях аэродинамических элементов машины, ориентированных на быстрые и медленные повороты. Пока что R31 смотрится хорошо, мы работаем над улучшением баланса.
Мы стремимся найти возможность повысить стабильность машины и уровень сцепления с асфальтом на разгонах. Надеемся завтра избавиться от недостаточной поворачиваемости, возникающей в середине поворотов.