Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
de (Defuse) — террористы должны подорвать бомбу в специальных точках закладки, а спецназ — помешать им или обезвредить бомбу. cs (Counter-Strike) — спецназ должен вывести заложников к точке спасения, а террористы — помешать этому.
Сообществом игроков и маперов были разработаны другие, неофициальные типы игры (fy, dm, foh и др.)
ba (Battle Arena) — Особые карты-тюрьмы, на которых участники команды CT являются тюремными охранниками, а T — заключенными. В начале игры у террористов есть только нож, для охранников же есть оружейные с большим выбором оружия. Процесс игры такой: охранники выпускают террористов из камер тюрьмы, а далее приказывают им куда идти или что делать. При этом убивать каждого террориста можно только после того как он нанесет любой урон CT. Таким образом цель CT — уничтожить всех непослушных заключенных, цель T — убить всех охранников fy (Fight Yard) — обычно небольшие карты с отсутствием места для закладки бомбы и заложников. Цель — уничтожить силы противника. dm (DeathMatch) — большие карты созданные специально для игры на серверах с модом DeathMatch. surf (Surfing) - карты с наличием специальных пандусов, по которым игрок скользит до нужной ему точки. zm (Zombie Mod) - карты рассчитанные на большое количество игроков, с огромным количеством различных укрытий для защиты расы людей. Используются только на специальных серверах с установленным Зомби-модом. ze (Zombie Escape) — аналог zm, где необходимо не просто спрятаться, а сбежать в безопасное место и уничтожить всех зомби ядерной ракетой. as (Assassination) — карты, на которых задача спецназа вывести в точку эвакуации VIP персону, задача террористов помешать эвакуации или просто убить VIP’a deathrun — развлекательный мод, типа surf, на котором нет явно выраженного противостояния CT и T, задача карты пройти дистанцию с препятствиями. Вначале раунда оружие не выдается. Спецназ пытается дойти до кабины, где находится террорист. Обычно перед входом в кабину к террористу, лежит оружие. Террорист же пытается помешать спецназу пройти полосу препятствий. Чаще всего, если спецназовец пройдет да конца карты в кабину, где находится террорист, то террорист умирает aim/awp/scout/ka/sg/he и др. — карты предназначенные для тренировки одного или нескольких видов оружия, игрок лишен возможности «закупки» любимого оружия gg (GunGame) — некое подобие DeathMatch в котором игрок, начиная с самого слабого оружия (пистолет Glock) и в дальнейшем получая за убийство оппонентов более мощное оружие, должен пройти все оружие представленное в CS:S быстрее всех mg (mini game) — карты включающие в себя мини игры xc (eXtrime Climb)— карты, цель в которых пройти с начала до конца карты, для прохождения которой нужно идти ползком, прыгать, съезжать и др. Эти карты похожи на Bh, но они предполагают прохождение не по ровным участкам, а все время спускаясь и поднимаясь. В xc, как и в bh, нет разницы играть за T или CT.Обычно одна из команд укомплектована. bh (bunny hop) — карты, при прохождение которых нужно использовать особую технику прыжков. Обычно, надо прыгать по проваливающимся блокам. Как и в xc, длинные и сложные карты предполагают наличие специального мода, который позволяет прописывать команды !menu и !cp, с помощью которых можно сохраняться.
Сообщение отредактировал R1cH - Четверг, 27.10.2011, 22:20:51
de (Defuse) — террористы должны подорвать бомбу в специальных точках закладки, а спецназ — помешать им или обезвредить бомбу. cs (Counter-Strike) — спецназ должен вывести заложников к точке спасения, а террористы — помешать этому.
Сообществом игроков и маперов были разработаны другие, неофициальные типы игры (fy, dm, foh и др.)
ba (Battle Arena) — Особые карты-тюрьмы, на которых участники команды CT являются тюремными охранниками, а T — заключенными. В начале игры у террористов есть только нож, для охранников же есть оружейные с большим выбором оружия. Процесс игры такой: охранники выпускают террористов из камер тюрьмы, а далее приказывают им куда идти или что делать. При этом убивать каждого террориста можно только после того как он нанесет любой урон CT. Таким образом цель CT — уничтожить всех непослушных заключенных, цель T — убить всех охранников fy (Fight Yard) — обычно небольшие карты с отсутствием места для закладки бомбы и заложников. Цель — уничтожить силы противника. dm (DeathMatch) — большие карты созданные специально для игры на серверах с модом DeathMatch. surf (Surfing) - карты с наличием специальных пандусов, по которым игрок скользит до нужной ему точки. zm (Zombie Mod) - карты рассчитанные на большое количество игроков, с огромным количеством различных укрытий для защиты расы людей. Используются только на специальных серверах с установленным Зомби-модом. ze (Zombie Escape) — аналог zm, где необходимо не просто спрятаться, а сбежать в безопасное место и уничтожить всех зомби ядерной ракетой. as (Assassination) — карты, на которых задача спецназа вывести в точку эвакуации VIP персону, задача террористов помешать эвакуации или просто убить VIP’a deathrun — развлекательный мод, типа surf, на котором нет явно выраженного противостояния CT и T, задача карты пройти дистанцию с препятствиями. Вначале раунда оружие не выдается. Спецназ пытается дойти до кабины, где находится террорист. Обычно перед входом в кабину к террористу, лежит оружие. Террорист же пытается помешать спецназу пройти полосу препятствий. Чаще всего, если спецназовец пройдет да конца карты в кабину, где находится террорист, то террорист умирает aim/awp/scout/ka/sg/he и др. — карты предназначенные для тренировки одного или нескольких видов оружия, игрок лишен возможности «закупки» любимого оружия gg (GunGame) — некое подобие DeathMatch в котором игрок, начиная с самого слабого оружия (пистолет Glock) и в дальнейшем получая за убийство оппонентов более мощное оружие, должен пройти все оружие представленное в CS:S быстрее всех mg (mini game) — карты включающие в себя мини игры xc (eXtrime Climb)— карты, цель в которых пройти с начала до конца карты, для прохождения которой нужно идти ползком, прыгать, съезжать и др. Эти карты похожи на Bh, но они предполагают прохождение не по ровным участкам, а все время спускаясь и поднимаясь. В xc, как и в bh, нет разницы играть за T или CT.Обычно одна из команд укомплектована. bh (bunny hop) — карты, при прохождение которых нужно использовать особую технику прыжков. Обычно, надо прыгать по проваливающимся блокам. Как и в xc, длинные и сложные карты предполагают наличие специального мода, который позволяет прописывать команды !menu и !cp, с помощью которых можно сохраняться.