Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 18.216.251.190
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Скрипты для cs 1.6
Сообщение оставлено 02.04.2010 в 22:54:41 | Сообщение #1
1. Изменить цвет прицела
Первый скрипт которому выпало открывать эту статью - это скрипт со сменой цвета прицела. Представьте ситуацию... карта... цвет вашего прицела сливается с цветом карты... и вам не видно куда вы целитесь. Этот скрипт автоматически меняет цвет прицела при нажатой кнопке мыши и ставит его по умолчанию, когда вы отпускаете MOUSE1. Простенький, но очень полезный:
--------------------------------------------------------------------------------
alias coloratk "+attack;adjust_crosshair"
bind "MOUSE1" "coloratk"
 
[/url]
 
   
Сообщение оставлено 02.04.2010 в 22:55:23 | Сообщение #2
2. "Разминирую! - Прикрой!"
Иногда членам вашей коменды полезно знать, что вы начали разминировать бомбу и вас надо прикрыть. Этот скрипт позволяет вам одновременно начать разминировать бомбу и сказать "Cover me I'm defusing the bomb" вашей команде:
--------------------------------------------------------------------------------
alias +defuse "+use; radio1; menuselect 1; slot10; say_team Cover me I'm defusing the bomb"
alias -defuse "-use; slot10"
bind "d" "+defuse"
 
[/url]
 
   
Сообщение оставлено 02.04.2010 в 22:55:56 | Сообщение #3
3. Скрытые возможности оружия
Потрясающий скрипт - позволяет вам использовать все возможности вашего оружия. Особенно хорош в сочетании с M4a1 и AK-47. Позволяет вам:
Стрелять по одному патрону, что очень пригодится на дальних дистанциях. Прицелившись в голову - вынесете противника с первого же выстрела.
Стрелять по 3 патрона. Это пригодится вам на средних дистанциях, где 1 патрон - мало, а спрей - много.
Обычный режим - стрельба очередью, незаменим на близких дистанциях.
Всё что вам нужно сделать это поместить этот скрипт в ваш autoexec или в ваш *.cfg. Советую отдать этому скрипту самую удобную клавишу, т. к. он (скрипт) вам пригодится ;). Вот и он сам:
--------------------------------------------------------------------------------
// Select Fire Group Switch
// Switch Fire Modes from Single to 2-Round Burst to Full Auto.
alias "longwait" "wait;wait;wait"
alias "triggergroup" "selectsemi"
alias "selectsemi" "bind mouse1 semi;developer 1;echo . . :: SEMI AUTOMATIC FIRE ::. . ;developer 0;alias triggergroup selectburst"
alias "selectburst" "bind mouse1 burst;developer 1;echo . . :: BURST FIRE ::. . ;developer 0;alias triggergroup selectauto"
alias "selectauto" "bind mouse1 +attack;developer 1;echo . . :: FULL AUTOMATIC FIRE ::. . ;developer 0;alias triggergroup selectsemi"
alias "semi" "+attack;longwait;-attack"
alias "burst" "+attack;longwait;-attack;longwait;+attack;longwait;-attack;longwait;+attack;longwait;-attack;longwait"
bind "mouse1" "+attack"
bind "любая клавиша" "triggergroup
 
[/url]
 
   
Сообщение оставлено 02.04.2010 в 22:56:21 | Сообщение #4
4. Увидел противника - предупреди своих
Иногда членам вышей команды полено знать, что вы увидели противника. Этот скрипт при нажатии MOUSE1 выдаёт сообщение Enemy Spotted и открывает огонь!
--------------------------------------------------------------------------------
alias +attack3 "+attack; radio3; menuselect 2; slot10"
alias -attack3 "-attack; slot10; w2; slot10"
bind "MOUSE1" "+attack3"
 
[/url]
 
   
Сообщение оставлено 02.04.2010 в 22:56:54 | Сообщение #5
5. Убери радар с экрана.
Скрипт показывающий и убирающий с экрана радар.
--------------------------------------------------------------------------------
alias "hr" "hideradar; bind ... dr"
alias "dr" "drawradar; bind ... hr"
bind ... "hr"
 
[/url]
 
   
Сообщение оставлено 02.04.2010 в 22:58:33 | Сообщение #6
6.Хотите весло прыгать как заяц по карте, но нету времени тренироваться? Скачайте наш скрипт для распрыга и будет вам счастье!

Bunny Hop - это такой скил, с помощью которого игрок сможет обогнать противник на старте, а при нужной натренерованости вообще обскакивать вообще всех и везде. Но у Bunny Hop есть одна очень не удобна штука - учится долго. А это значит бессонными ночами тренировать и тренеровать скил Bunny Hopа, но у некторых просто нет на это время. По этому вот вам простой скрипт с помощью которого Bunny Hop станет быстрым, но работает не везде.
Для распрыга нам понадобиться:
Сделать скрипт распрыга, создать 03.cfg

bind "SPACE" "+bhop"
alias +bhop "alias _special @bhop;@bhop"
alias -bhop "alias _special"
alias @bhop "special;wait;+jump;wait;-jump"

далее по аналогии скрипта стрейфа
Жмите на пробел и распрыгивайтессь на здоровье!
Скрипт Bunny Hop для cs - Это просто отлично, но у нас еще много всего, например:
{same_category_news}

 
[/url]
 
   
Сообщение оставлено 02.04.2010 в 23:00:09 | Сообщение #7
7.К тому-же скрипты можно создавать и самому ниже я приведу список команд доступных для использования в скриптах и биндах(bind).

Команда
Описание

+forward
двигаться вперед

+back
двигаться назад

+moveleft
стрейфиться налево

+moveright
стрейфиться направо

+left
повернуться налево

+right
повернуться направо

+jump
подпрыгнуть

+duck
присесть

+use
использовать

+attack
стрелять, резать ножом

+attack2
альтернативная стрельба / дополнительная функция оружия

+reload
перезарядить оружие

slot1
1-ый слот

slot2
2-ой слот

slot3
3-ий слот

slot4
4-ый слот

slot5
5-ый слот

slot6
6-ой слот

slot7
7-ой слот

slot8
8-ой слот

slot9
9-ый слот

slot10
нулевой слот

cancelselect
отменить

messagemode
говорить всем игрокам

messagemode2
говорить игрокам своей команды

radio1
первая группа радиокоманд

radio2
вторая группа радиокоманд

radio3
третья группа радиокоманд

toggleconsole
открыть/закрыть консоль

chooseteam
выбрать команду, за которую хотите играть

+showscores
показать статистику

drop
выбросить текущее оружие

nightvision
включить/выключить очки ночного видения

impulse 201
нарисовать лого

impulse 100
включить/выключить фонарь

invprev
переключиться на предыдущее оружие

invnext
переключиться на следующее оружие

invlast
переключиться на последнее оружие

buy
включить меню покупки

buyammo1
купить патроны для основного оружия

buyammo2
купить патроны для пистолета

buyequip
купить допольнительное снаряжение

pause
запаузить игру

+voicerecord
использовать голосовую коммуникацию

+commandmenu
показать встроенное VGUI меню

showbriefing
показать брифинг к карте

snapshot
сделать скриншот

quit
выйти из игры

 
[/url]
 
   
Сообщение оставлено 02.04.2010 в 23:01:25 | Сообщение #8
Изменить цвет прицела
Первый скрипт которому выпало открывать эту статью - это скрипт со сменой цвета прицела. Представьте ситуацию... карта... цвет вашего прицела сливается с цветом карты... и вам не видно куда вы целитесь. Этот скрипт автоматически меняет цвет прицела при нажатой кнопке мыши и ставит его по умолчанию, когда вы отпускаете MOUSE1. Простенький, но очень полезный:
--------------------------------------------------------------------------------
alias coloratk "+attack;adjust_crosshair"
bind "MOUSE1" "coloratk"
--------------------------------------------------------------------------------
2. "Разминирую! - Прикрой!"
Иногда членам вашей коменды полезно знать, что вы начали разминировать бомбу и вас надо прикрыть. Этот скрипт позволяет вам одновременно начать разминировать бомбу и сказать "Cover me I'm defusing the bomb" вашей команде:
--------------------------------------------------------------------------------
alias +defuse "+use; radio1; menuselect 1; slot10; say_team Cover me I'm defusing the bomb"
alias -defuse "-use; slot10"
bind "d" "+defuse"
--------------------------------------------------------------------------------
Если хотите, то перебиндите кнопку, на какую вам удобно.

3. Скрытые возможности оружия
Потрясающий скрипт - позволяет вам использовать все возможности вашего оружия. Особенно хорош в сочетании с M4a1 и AK-47. Позволяет вам:
Стрелять по одному патрону, что очень пригодится на дальних дистанциях. Прицелившись в голову - вынесете противника с первого же выстрела.
Стрелять по 3 патрона. Это пригодится вам на средних дистанциях, где 1 патрон - мало, а спрей - много.
Обычный режим - стрельба очередью, незаменим на близких дистанциях. wink
Всё что вам нужно сделать это поместить этот скрипт в ваш autoexec или в ваш *.cfg. Советую отдать этому скрипту самую удобную клавишу, т. к. он (скрипт) вам пригодится ;). Вот и он сам:
--------------------------------------------------------------------------------
// Select Fire Group Switch
// Switch Fire Modes from Single to 2-Round Burst to Full Auto.
alias "longwait" "wait;wait;wait"
alias "triggergroup" "selectsemi"
alias "selectsemi" "bind mouse1 semi;developer 1;echo . . :: SEMI AUTOMATIC FIRE ::. . ;developer 0;alias triggergroup selectburst"
alias "selectburst" "bind mouse1 burst;developer 1;echo . . :: BURST FIRE ::. . ;developer 0;alias triggergroup selectauto"
alias "selectauto" "bind mouse1 +attack;developer 1;echo . . :: FULL AUTOMATIC FIRE ::. . ;developer 0;alias triggergroup selectsemi"
alias "semi" "+attack;longwait;-attack"
alias "burst" "+attack;longwait;-attack;longwait;+attack;longwait;-attack;longwait;+attack;longwait;-attack;longwait"
bind "mouse1" "+attack"
bind "любая клавиша" "triggergroup"

 
[/url]
 
   
Сообщение оставлено 02.04.2010 в 23:02:07 | Сообщение #9
Увидел противника - предупреди своих
Иногда членам вышей команды полено знать, что вы увидели противника. Этот скрипт при нажатии MOUSE1 выдаёт сообщение Enemy Spotted и открывает огонь! smile
--------------------------------------------------------------------------------
alias +attack3 "+attack; radio3; menuselect 2; slot10"
alias -attack3 "-attack; slot10; w2; slot10"
bind "MOUSE1" "+attack3"
--------------------------------------------------------------------------------

5. Подпрыгни, чтобы закрыть меню
Бывало у вас... когда вы играете в интернете после покупки оружия вам постоянно нужно нажимать slot10 или "0" чтобы закрыть меню... Меня это достало и вот вам скрипт который закрывает меню. Всё, что вам нужно сделать, это просто подпрыгнуть на респе. smile
--------------------------------------------------------------------------------
alias +jumpclr "+jump; mclr"
alias -jumpclr "-jump"
alias "mclr" "slot10; wait; wait; slot10"
bind "space" "+jumpclr"

 
[/url]
 
   
Сообщение оставлено 02.04.2010 в 23:02:32 | Сообщение #10
Прыгая поджимайте ноги
Порой что бы залезть на ящик вам нужно нажать прыжок + присесть. Этот скрипт при нажатии той кнопки, на которую вы его забиндите, включает +duck и всё что нужно сделать это просто подпрыгнуть перед препятствием.
--------------------------------------------------------------------------------
alias w "wait"
alias w2 "w; w"
alias d1 "developer 1"
alias d0 "developer 0"

alias djtog "djson"
alias djson "d1; echo Duck-Jump Toggle *ON*; w; djon"
alias djsoff "d1; echo Duck-Jump Toggle *OFF*; w; djoff"
alias djon "alias +rjump +djump; alias -rjump -djump; alias djtog djsoff"
alias djoff "alias +rjump +jump; alias -rjump -jump; alias djtog djson"

alias +rjump "+jump" //простой прыжок.
alias -rjump "-jump"

alias +djump "+jump; +duck; w"
alias -djump "-jump; -duck"

bind "?" "+rjump" //Jump... (измените ? на ту кнопку на которую вы прыгаете)
bind "?" "djtog" //Включение/выключение скрипта.

 
[/url]
 
   
Сообщение оставлено 02.04.2010 в 23:03:52 | Сообщение #11
Изменение громкости.
Скрипт изменения громкости.
--------------------------------------------------------------------------------
alias volume00 "developer 1; echo Volume: --------------------; volume 0.0; alias nextUp volume01; alias nextDown volume00"
alias volume01 "developer 1; echo Volume: @-------------------; volume 0.1; alias nextUp volume02; alias nextDown volume00"
alias volume02 "developer 1; echo Volume: -@------------------; volume 0.2; alias nextUp volume03; alias nextDown volume01"
alias volume03 "developer 1; echo Volume: --@-----------------; volume 0.3; alias nextUp volume04; alias nextDown volume02"
alias volume04 "developer 1; echo Volume: ---@----------------; volume 0.4; alias nextUp volume05; alias nextDown volume03"
alias volume05 "developer 1; echo Volume: ----@---------------; volume 0.5; alias nextUp volume06; alias nextDown volume04"
alias volume06 "developer 1; echo Volume: -----@--------------; volume 0.6; alias nextUp volume07; alias nextDown volume05"
alias volume07 "developer 1; echo Volume: ------@-------------; volume 0.7; alias nextUp volume08; alias nextDown volume06"
alias volume08 "developer 1; echo Volume: -------@------------; volume 0.8; alias nextUp volume09; alias nextDown volume07"
alias volume09 "developer 1; echo Volume: --------@-----------; volume 0.9; alias nextUp volume10; alias nextDown volume08"
alias volume10 "developer 1; echo Volume: ---------@----------; volume 1.0; alias nextUp volume11; alias nextDown volume09"
alias volume11 "developer 1; echo Volume: ----------@---------; volume 1.1; alias nextUp volume12; alias nextDown volume10"
alias volume12 "developer 1; echo Volume: -----------@--------; volume 1.2; alias nextUp volume13; alias nextDown volume11"
alias volume13 "developer 1; echo Volume: ------------@-------; volume 1.3; alias nextUp volume14; alias nextDown volume12"
alias volume14 "developer 1; echo Volume: -------------@------; volume 1.4; alias nextUp volume15; alias nextDown volume13"
alias volume15 "developer 1; echo Volume: --------------@-----; volume 1.5; alias nextUp volume16; alias nextDown volume14"
alias volume16 "developer 1; echo Volume: ---------------@----; volume 1.6; alias nextUp volume17; alias nextDown volume15"
alias volume17 "developer 1; echo Volume: ----------------@---; volume 1.7; alias nextUp volume18; alias nextDown volume16"
alias volume18 "developer 1; echo Volume: -----------------@--; volume 1.8; alias nextUp volume19; alias nextDown volume17"
alias volume19 "developer 1; echo Volume: ------------------@-; volume 1.9; alias nextUp volume20; alias nextDown volume18"
alias volume20 "developer 1; echo Volume: -------------------@; volume 2.0; alias nextUp volume20; alias nextDown volume19"

alias nextUp "volume10"
alias nextDown "volume09"

bind "..." "nextup"
bind "..." "nextdown"

 
[/url]
 
   
Сообщение оставлено 02.04.2010 в 23:04:21 | Сообщение #12
MyXaloxloxlox, Можно было в 1 склеить ! Флудер !
 
 
   
Сообщение оставлено 02.04.2010 в 23:04:24 | Сообщение #13
Часто бывает так, что просто жизненно необходимо сказать что-то в микрофон, но и тянуться до клавиш времени нету, за углом может быть враг. Вот решение вашей проблемы. С помощью данного скрипта, после нажатия кнопки K и ее отпускания вы сможете дальше говорить по микрофону. После того как вы нажмете на К снова микрофон выключиться неправда ли, удобно.

Создаем cs Скрипт для микрофона называем 06.cfg
alias "toggle" "toggle_on"
alias "toggle_on" "+voicerecord; alias toggle toggle_off
alias "toggle_off" "-voicerecord; alias toggle toggle_on
bind "k" "toggle"

Кладите в папку с игрой\cstrike
В игре в консоле пишем: exec 06.cfg
Все можете болтать.
Скрипт для микрофона - Это просто отлично, но у нас еще много всего, например:
{same_category_news}

 
[/url]
 
   
Сообщение оставлено 02.04.2010 в 23:05:42 | Сообщение #14
Что бы стрелять быстрее с AWP необходимо переключаться с оружия на нож после выстрела, а потом обратно. С помощью этого скрипта вы автоматизируете это действие

Создаем Скрипт для AWP-шников называем 05.cfg
alias +awp "+attack; weapon_knife"
alias -awp "weapon_awp; -attack"
alias awptoggle "awpon"
alias awpon "bind mouse1 +awp; alias awptoggle awpoff"
alias awpoff "unbind mouse1; bind mouse1 +attack; alias awptoggle awpon"

Положите его в папку с игрой cstrike
В игре в консоле пропишите: exec 05.cfg
теперь когда у вас в руках окажется AWP открывайте консоль и набирайте awpon
Надоело с авп? Переходите на нормальный режим: awpoff
Стреляйте с авп))

 
[/url]
 
   
Сообщение оставлено 02.04.2010 в 23:06:40 | Сообщение #15
Когда ct начинает разминировать бомбу он издает истошный звук палящий его по всем окрестностям, а вот с помощью этого скрипта, вы будете разминировать бомбу тише воды ниже травы.
Создаем Скрипт тихого разминирования для cs называем 04.cfg

alias "+silentdefuse" "+use;wait;-use;wait;+use;wait;-use;wait;+use;wait;-use;wait;+use;
alias "-silentdefuse" "-use";
bind "e" "+silentdefuse";

Теперь вы сможете тихо разминировать бомбу.

 
[/url]
 
   
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:
 
Графика от: Megas, GraFOS | Дизайн сверстал E.A.
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика