Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 18.216.251.190
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
1. Изменить цвет прицела Первый скрипт которому выпало открывать эту статью - это скрипт со сменой цвета прицела. Представьте ситуацию... карта... цвет вашего прицела сливается с цветом карты... и вам не видно куда вы целитесь. Этот скрипт автоматически меняет цвет прицела при нажатой кнопке мыши и ставит его по умолчанию, когда вы отпускаете MOUSE1. Простенький, но очень полезный: -------------------------------------------------------------------------------- alias coloratk "+attack;adjust_crosshair" bind "MOUSE1" "coloratk"
1. Изменить цвет прицела Первый скрипт которому выпало открывать эту статью - это скрипт со сменой цвета прицела. Представьте ситуацию... карта... цвет вашего прицела сливается с цветом карты... и вам не видно куда вы целитесь. Этот скрипт автоматически меняет цвет прицела при нажатой кнопке мыши и ставит его по умолчанию, когда вы отпускаете MOUSE1. Простенький, но очень полезный: -------------------------------------------------------------------------------- alias coloratk "+attack;adjust_crosshair" bind "MOUSE1" "coloratk"
2. "Разминирую! - Прикрой!" Иногда членам вашей коменды полезно знать, что вы начали разминировать бомбу и вас надо прикрыть. Этот скрипт позволяет вам одновременно начать разминировать бомбу и сказать "Cover me I'm defusing the bomb" вашей команде: -------------------------------------------------------------------------------- alias +defuse "+use; radio1; menuselect 1; slot10; say_team Cover me I'm defusing the bomb" alias -defuse "-use; slot10" bind "d" "+defuse"
2. "Разминирую! - Прикрой!" Иногда членам вашей коменды полезно знать, что вы начали разминировать бомбу и вас надо прикрыть. Этот скрипт позволяет вам одновременно начать разминировать бомбу и сказать "Cover me I'm defusing the bomb" вашей команде: -------------------------------------------------------------------------------- alias +defuse "+use; radio1; menuselect 1; slot10; say_team Cover me I'm defusing the bomb" alias -defuse "-use; slot10" bind "d" "+defuse"
3. Скрытые возможности оружия Потрясающий скрипт - позволяет вам использовать все возможности вашего оружия. Особенно хорош в сочетании с M4a1 и AK-47. Позволяет вам: Стрелять по одному патрону, что очень пригодится на дальних дистанциях. Прицелившись в голову - вынесете противника с первого же выстрела. Стрелять по 3 патрона. Это пригодится вам на средних дистанциях, где 1 патрон - мало, а спрей - много. Обычный режим - стрельба очередью, незаменим на близких дистанциях. Всё что вам нужно сделать это поместить этот скрипт в ваш autoexec или в ваш *.cfg. Советую отдать этому скрипту самую удобную клавишу, т. к. он (скрипт) вам пригодится ;). Вот и он сам: -------------------------------------------------------------------------------- // Select Fire Group Switch // Switch Fire Modes from Single to 2-Round Burst to Full Auto. alias "longwait" "wait;wait;wait" alias "triggergroup" "selectsemi" alias "selectsemi" "bind mouse1 semi;developer 1;echo . . :: SEMI AUTOMATIC FIRE ::. . ;developer 0;alias triggergroup selectburst" alias "selectburst" "bind mouse1 burst;developer 1;echo . . :: BURST FIRE ::. . ;developer 0;alias triggergroup selectauto" alias "selectauto" "bind mouse1 +attack;developer 1;echo . . :: FULL AUTOMATIC FIRE ::. . ;developer 0;alias triggergroup selectsemi" alias "semi" "+attack;longwait;-attack" alias "burst" "+attack;longwait;-attack;longwait;+attack;longwait;-attack;longwait;+attack;longwait;-attack;longwait" bind "mouse1" "+attack" bind "любая клавиша" "triggergroup
3. Скрытые возможности оружия Потрясающий скрипт - позволяет вам использовать все возможности вашего оружия. Особенно хорош в сочетании с M4a1 и AK-47. Позволяет вам: Стрелять по одному патрону, что очень пригодится на дальних дистанциях. Прицелившись в голову - вынесете противника с первого же выстрела. Стрелять по 3 патрона. Это пригодится вам на средних дистанциях, где 1 патрон - мало, а спрей - много. Обычный режим - стрельба очередью, незаменим на близких дистанциях. Всё что вам нужно сделать это поместить этот скрипт в ваш autoexec или в ваш *.cfg. Советую отдать этому скрипту самую удобную клавишу, т. к. он (скрипт) вам пригодится ;). Вот и он сам: -------------------------------------------------------------------------------- // Select Fire Group Switch // Switch Fire Modes from Single to 2-Round Burst to Full Auto. alias "longwait" "wait;wait;wait" alias "triggergroup" "selectsemi" alias "selectsemi" "bind mouse1 semi;developer 1;echo . . :: SEMI AUTOMATIC FIRE ::. . ;developer 0;alias triggergroup selectburst" alias "selectburst" "bind mouse1 burst;developer 1;echo . . :: BURST FIRE ::. . ;developer 0;alias triggergroup selectauto" alias "selectauto" "bind mouse1 +attack;developer 1;echo . . :: FULL AUTOMATIC FIRE ::. . ;developer 0;alias triggergroup selectsemi" alias "semi" "+attack;longwait;-attack" alias "burst" "+attack;longwait;-attack;longwait;+attack;longwait;-attack;longwait;+attack;longwait;-attack;longwait" bind "mouse1" "+attack" bind "любая клавиша" "triggergroup
4. Увидел противника - предупреди своих Иногда членам вышей команды полено знать, что вы увидели противника. Этот скрипт при нажатии MOUSE1 выдаёт сообщение Enemy Spotted и открывает огонь! -------------------------------------------------------------------------------- alias +attack3 "+attack; radio3; menuselect 2; slot10" alias -attack3 "-attack; slot10; w2; slot10" bind "MOUSE1" "+attack3"
4. Увидел противника - предупреди своих Иногда членам вышей команды полено знать, что вы увидели противника. Этот скрипт при нажатии MOUSE1 выдаёт сообщение Enemy Spotted и открывает огонь! -------------------------------------------------------------------------------- alias +attack3 "+attack; radio3; menuselect 2; slot10" alias -attack3 "-attack; slot10; w2; slot10" bind "MOUSE1" "+attack3"
6.Хотите весло прыгать как заяц по карте, но нету времени тренироваться? Скачайте наш скрипт для распрыга и будет вам счастье!
Bunny Hop - это такой скил, с помощью которого игрок сможет обогнать противник на старте, а при нужной натренерованости вообще обскакивать вообще всех и везде. Но у Bunny Hop есть одна очень не удобна штука - учится долго. А это значит бессонными ночами тренировать и тренеровать скил Bunny Hopа, но у некторых просто нет на это время. По этому вот вам простой скрипт с помощью которого Bunny Hop станет быстрым, но работает не везде. Для распрыга нам понадобиться: Сделать скрипт распрыга, создать 03.cfg
bind "SPACE" "+bhop" alias +bhop "alias _special @bhop;@bhop" alias -bhop "alias _special" alias @bhop "special;wait;+jump;wait;-jump"
далее по аналогии скрипта стрейфа Жмите на пробел и распрыгивайтессь на здоровье! Скрипт Bunny Hop для cs - Это просто отлично, но у нас еще много всего, например: {same_category_news}
6.Хотите весло прыгать как заяц по карте, но нету времени тренироваться? Скачайте наш скрипт для распрыга и будет вам счастье!
Bunny Hop - это такой скил, с помощью которого игрок сможет обогнать противник на старте, а при нужной натренерованости вообще обскакивать вообще всех и везде. Но у Bunny Hop есть одна очень не удобна штука - учится долго. А это значит бессонными ночами тренировать и тренеровать скил Bunny Hopа, но у некторых просто нет на это время. По этому вот вам простой скрипт с помощью которого Bunny Hop станет быстрым, но работает не везде. Для распрыга нам понадобиться: Сделать скрипт распрыга, создать 03.cfg
bind "SPACE" "+bhop" alias +bhop "alias _special @bhop;@bhop" alias -bhop "alias _special" alias @bhop "special;wait;+jump;wait;-jump"
далее по аналогии скрипта стрейфа Жмите на пробел и распрыгивайтессь на здоровье! Скрипт Bunny Hop для cs - Это просто отлично, но у нас еще много всего, например: {same_category_news}
Изменить цвет прицела Первый скрипт которому выпало открывать эту статью - это скрипт со сменой цвета прицела. Представьте ситуацию... карта... цвет вашего прицела сливается с цветом карты... и вам не видно куда вы целитесь. Этот скрипт автоматически меняет цвет прицела при нажатой кнопке мыши и ставит его по умолчанию, когда вы отпускаете MOUSE1. Простенький, но очень полезный: -------------------------------------------------------------------------------- alias coloratk "+attack;adjust_crosshair" bind "MOUSE1" "coloratk" -------------------------------------------------------------------------------- 2. "Разминирую! - Прикрой!" Иногда членам вашей коменды полезно знать, что вы начали разминировать бомбу и вас надо прикрыть. Этот скрипт позволяет вам одновременно начать разминировать бомбу и сказать "Cover me I'm defusing the bomb" вашей команде: -------------------------------------------------------------------------------- alias +defuse "+use; radio1; menuselect 1; slot10; say_team Cover me I'm defusing the bomb" alias -defuse "-use; slot10" bind "d" "+defuse" -------------------------------------------------------------------------------- Если хотите, то перебиндите кнопку, на какую вам удобно.
3. Скрытые возможности оружия Потрясающий скрипт - позволяет вам использовать все возможности вашего оружия. Особенно хорош в сочетании с M4a1 и AK-47. Позволяет вам: Стрелять по одному патрону, что очень пригодится на дальних дистанциях. Прицелившись в голову - вынесете противника с первого же выстрела. Стрелять по 3 патрона. Это пригодится вам на средних дистанциях, где 1 патрон - мало, а спрей - много. Обычный режим - стрельба очередью, незаменим на близких дистанциях. Всё что вам нужно сделать это поместить этот скрипт в ваш autoexec или в ваш *.cfg. Советую отдать этому скрипту самую удобную клавишу, т. к. он (скрипт) вам пригодится ;). Вот и он сам: -------------------------------------------------------------------------------- // Select Fire Group Switch // Switch Fire Modes from Single to 2-Round Burst to Full Auto. alias "longwait" "wait;wait;wait" alias "triggergroup" "selectsemi" alias "selectsemi" "bind mouse1 semi;developer 1;echo . . :: SEMI AUTOMATIC FIRE ::. . ;developer 0;alias triggergroup selectburst" alias "selectburst" "bind mouse1 burst;developer 1;echo . . :: BURST FIRE ::. . ;developer 0;alias triggergroup selectauto" alias "selectauto" "bind mouse1 +attack;developer 1;echo . . :: FULL AUTOMATIC FIRE ::. . ;developer 0;alias triggergroup selectsemi" alias "semi" "+attack;longwait;-attack" alias "burst" "+attack;longwait;-attack;longwait;+attack;longwait;-attack;longwait;+attack;longwait;-attack;longwait" bind "mouse1" "+attack" bind "любая клавиша" "triggergroup"
Изменить цвет прицела Первый скрипт которому выпало открывать эту статью - это скрипт со сменой цвета прицела. Представьте ситуацию... карта... цвет вашего прицела сливается с цветом карты... и вам не видно куда вы целитесь. Этот скрипт автоматически меняет цвет прицела при нажатой кнопке мыши и ставит его по умолчанию, когда вы отпускаете MOUSE1. Простенький, но очень полезный: -------------------------------------------------------------------------------- alias coloratk "+attack;adjust_crosshair" bind "MOUSE1" "coloratk" -------------------------------------------------------------------------------- 2. "Разминирую! - Прикрой!" Иногда членам вашей коменды полезно знать, что вы начали разминировать бомбу и вас надо прикрыть. Этот скрипт позволяет вам одновременно начать разминировать бомбу и сказать "Cover me I'm defusing the bomb" вашей команде: -------------------------------------------------------------------------------- alias +defuse "+use; radio1; menuselect 1; slot10; say_team Cover me I'm defusing the bomb" alias -defuse "-use; slot10" bind "d" "+defuse" -------------------------------------------------------------------------------- Если хотите, то перебиндите кнопку, на какую вам удобно.
3. Скрытые возможности оружия Потрясающий скрипт - позволяет вам использовать все возможности вашего оружия. Особенно хорош в сочетании с M4a1 и AK-47. Позволяет вам: Стрелять по одному патрону, что очень пригодится на дальних дистанциях. Прицелившись в голову - вынесете противника с первого же выстрела. Стрелять по 3 патрона. Это пригодится вам на средних дистанциях, где 1 патрон - мало, а спрей - много. Обычный режим - стрельба очередью, незаменим на близких дистанциях. Всё что вам нужно сделать это поместить этот скрипт в ваш autoexec или в ваш *.cfg. Советую отдать этому скрипту самую удобную клавишу, т. к. он (скрипт) вам пригодится ;). Вот и он сам: -------------------------------------------------------------------------------- // Select Fire Group Switch // Switch Fire Modes from Single to 2-Round Burst to Full Auto. alias "longwait" "wait;wait;wait" alias "triggergroup" "selectsemi" alias "selectsemi" "bind mouse1 semi;developer 1;echo . . :: SEMI AUTOMATIC FIRE ::. . ;developer 0;alias triggergroup selectburst" alias "selectburst" "bind mouse1 burst;developer 1;echo . . :: BURST FIRE ::. . ;developer 0;alias triggergroup selectauto" alias "selectauto" "bind mouse1 +attack;developer 1;echo . . :: FULL AUTOMATIC FIRE ::. . ;developer 0;alias triggergroup selectsemi" alias "semi" "+attack;longwait;-attack" alias "burst" "+attack;longwait;-attack;longwait;+attack;longwait;-attack;longwait;+attack;longwait;-attack;longwait" bind "mouse1" "+attack" bind "любая клавиша" "triggergroup"
Увидел противника - предупреди своих Иногда членам вышей команды полено знать, что вы увидели противника. Этот скрипт при нажатии MOUSE1 выдаёт сообщение Enemy Spotted и открывает огонь! -------------------------------------------------------------------------------- alias +attack3 "+attack; radio3; menuselect 2; slot10" alias -attack3 "-attack; slot10; w2; slot10" bind "MOUSE1" "+attack3" --------------------------------------------------------------------------------
5. Подпрыгни, чтобы закрыть меню Бывало у вас... когда вы играете в интернете после покупки оружия вам постоянно нужно нажимать slot10 или "0" чтобы закрыть меню... Меня это достало и вот вам скрипт который закрывает меню. Всё, что вам нужно сделать, это просто подпрыгнуть на респе. -------------------------------------------------------------------------------- alias +jumpclr "+jump; mclr" alias -jumpclr "-jump" alias "mclr" "slot10; wait; wait; slot10" bind "space" "+jumpclr"
Увидел противника - предупреди своих Иногда членам вышей команды полено знать, что вы увидели противника. Этот скрипт при нажатии MOUSE1 выдаёт сообщение Enemy Spotted и открывает огонь! -------------------------------------------------------------------------------- alias +attack3 "+attack; radio3; menuselect 2; slot10" alias -attack3 "-attack; slot10; w2; slot10" bind "MOUSE1" "+attack3" --------------------------------------------------------------------------------
5. Подпрыгни, чтобы закрыть меню Бывало у вас... когда вы играете в интернете после покупки оружия вам постоянно нужно нажимать slot10 или "0" чтобы закрыть меню... Меня это достало и вот вам скрипт который закрывает меню. Всё, что вам нужно сделать, это просто подпрыгнуть на респе. -------------------------------------------------------------------------------- alias +jumpclr "+jump; mclr" alias -jumpclr "-jump" alias "mclr" "slot10; wait; wait; slot10" bind "space" "+jumpclr"
Прыгая поджимайте ноги Порой что бы залезть на ящик вам нужно нажать прыжок + присесть. Этот скрипт при нажатии той кнопки, на которую вы его забиндите, включает +duck и всё что нужно сделать это просто подпрыгнуть перед препятствием. -------------------------------------------------------------------------------- alias w "wait" alias w2 "w; w" alias d1 "developer 1" alias d0 "developer 0"
alias djtog "djson" alias djson "d1; echo Duck-Jump Toggle *ON*; w; djon" alias djsoff "d1; echo Duck-Jump Toggle *OFF*; w; djoff" alias djon "alias +rjump +djump; alias -rjump -djump; alias djtog djsoff" alias djoff "alias +rjump +jump; alias -rjump -jump; alias djtog djson"
alias +rjump "+jump" //простой прыжок. alias -rjump "-jump"
alias +djump "+jump; +duck; w" alias -djump "-jump; -duck"
bind "?" "+rjump" //Jump... (измените ? на ту кнопку на которую вы прыгаете) bind "?" "djtog" //Включение/выключение скрипта.
Прыгая поджимайте ноги Порой что бы залезть на ящик вам нужно нажать прыжок + присесть. Этот скрипт при нажатии той кнопки, на которую вы его забиндите, включает +duck и всё что нужно сделать это просто подпрыгнуть перед препятствием. -------------------------------------------------------------------------------- alias w "wait" alias w2 "w; w" alias d1 "developer 1" alias d0 "developer 0"
alias djtog "djson" alias djson "d1; echo Duck-Jump Toggle *ON*; w; djon" alias djsoff "d1; echo Duck-Jump Toggle *OFF*; w; djoff" alias djon "alias +rjump +djump; alias -rjump -djump; alias djtog djsoff" alias djoff "alias +rjump +jump; alias -rjump -jump; alias djtog djson"
alias +rjump "+jump" //простой прыжок. alias -rjump "-jump"
alias +djump "+jump; +duck; w" alias -djump "-jump; -duck"
bind "?" "+rjump" //Jump... (измените ? на ту кнопку на которую вы прыгаете) bind "?" "djtog" //Включение/выключение скрипта.
Изменение громкости. Скрипт изменения громкости. -------------------------------------------------------------------------------- alias volume00 "developer 1; echo Volume: --------------------; volume 0.0; alias nextUp volume01; alias nextDown volume00" alias volume01 "developer 1; echo Volume: @-------------------; volume 0.1; alias nextUp volume02; alias nextDown volume00" alias volume02 "developer 1; echo Volume: -@------------------; volume 0.2; alias nextUp volume03; alias nextDown volume01" alias volume03 "developer 1; echo Volume: --@-----------------; volume 0.3; alias nextUp volume04; alias nextDown volume02" alias volume04 "developer 1; echo Volume: ---@----------------; volume 0.4; alias nextUp volume05; alias nextDown volume03" alias volume05 "developer 1; echo Volume: ----@---------------; volume 0.5; alias nextUp volume06; alias nextDown volume04" alias volume06 "developer 1; echo Volume: -----@--------------; volume 0.6; alias nextUp volume07; alias nextDown volume05" alias volume07 "developer 1; echo Volume: ------@-------------; volume 0.7; alias nextUp volume08; alias nextDown volume06" alias volume08 "developer 1; echo Volume: -------@------------; volume 0.8; alias nextUp volume09; alias nextDown volume07" alias volume09 "developer 1; echo Volume: --------@-----------; volume 0.9; alias nextUp volume10; alias nextDown volume08" alias volume10 "developer 1; echo Volume: ---------@----------; volume 1.0; alias nextUp volume11; alias nextDown volume09" alias volume11 "developer 1; echo Volume: ----------@---------; volume 1.1; alias nextUp volume12; alias nextDown volume10" alias volume12 "developer 1; echo Volume: -----------@--------; volume 1.2; alias nextUp volume13; alias nextDown volume11" alias volume13 "developer 1; echo Volume: ------------@-------; volume 1.3; alias nextUp volume14; alias nextDown volume12" alias volume14 "developer 1; echo Volume: -------------@------; volume 1.4; alias nextUp volume15; alias nextDown volume13" alias volume15 "developer 1; echo Volume: --------------@-----; volume 1.5; alias nextUp volume16; alias nextDown volume14" alias volume16 "developer 1; echo Volume: ---------------@----; volume 1.6; alias nextUp volume17; alias nextDown volume15" alias volume17 "developer 1; echo Volume: ----------------@---; volume 1.7; alias nextUp volume18; alias nextDown volume16" alias volume18 "developer 1; echo Volume: -----------------@--; volume 1.8; alias nextUp volume19; alias nextDown volume17" alias volume19 "developer 1; echo Volume: ------------------@-; volume 1.9; alias nextUp volume20; alias nextDown volume18" alias volume20 "developer 1; echo Volume: -------------------@; volume 2.0; alias nextUp volume20; alias nextDown volume19"
Изменение громкости. Скрипт изменения громкости. -------------------------------------------------------------------------------- alias volume00 "developer 1; echo Volume: --------------------; volume 0.0; alias nextUp volume01; alias nextDown volume00" alias volume01 "developer 1; echo Volume: @-------------------; volume 0.1; alias nextUp volume02; alias nextDown volume00" alias volume02 "developer 1; echo Volume: -@------------------; volume 0.2; alias nextUp volume03; alias nextDown volume01" alias volume03 "developer 1; echo Volume: --@-----------------; volume 0.3; alias nextUp volume04; alias nextDown volume02" alias volume04 "developer 1; echo Volume: ---@----------------; volume 0.4; alias nextUp volume05; alias nextDown volume03" alias volume05 "developer 1; echo Volume: ----@---------------; volume 0.5; alias nextUp volume06; alias nextDown volume04" alias volume06 "developer 1; echo Volume: -----@--------------; volume 0.6; alias nextUp volume07; alias nextDown volume05" alias volume07 "developer 1; echo Volume: ------@-------------; volume 0.7; alias nextUp volume08; alias nextDown volume06" alias volume08 "developer 1; echo Volume: -------@------------; volume 0.8; alias nextUp volume09; alias nextDown volume07" alias volume09 "developer 1; echo Volume: --------@-----------; volume 0.9; alias nextUp volume10; alias nextDown volume08" alias volume10 "developer 1; echo Volume: ---------@----------; volume 1.0; alias nextUp volume11; alias nextDown volume09" alias volume11 "developer 1; echo Volume: ----------@---------; volume 1.1; alias nextUp volume12; alias nextDown volume10" alias volume12 "developer 1; echo Volume: -----------@--------; volume 1.2; alias nextUp volume13; alias nextDown volume11" alias volume13 "developer 1; echo Volume: ------------@-------; volume 1.3; alias nextUp volume14; alias nextDown volume12" alias volume14 "developer 1; echo Volume: -------------@------; volume 1.4; alias nextUp volume15; alias nextDown volume13" alias volume15 "developer 1; echo Volume: --------------@-----; volume 1.5; alias nextUp volume16; alias nextDown volume14" alias volume16 "developer 1; echo Volume: ---------------@----; volume 1.6; alias nextUp volume17; alias nextDown volume15" alias volume17 "developer 1; echo Volume: ----------------@---; volume 1.7; alias nextUp volume18; alias nextDown volume16" alias volume18 "developer 1; echo Volume: -----------------@--; volume 1.8; alias nextUp volume19; alias nextDown volume17" alias volume19 "developer 1; echo Volume: ------------------@-; volume 1.9; alias nextUp volume20; alias nextDown volume18" alias volume20 "developer 1; echo Volume: -------------------@; volume 2.0; alias nextUp volume20; alias nextDown volume19"
Часто бывает так, что просто жизненно необходимо сказать что-то в микрофон, но и тянуться до клавиш времени нету, за углом может быть враг. Вот решение вашей проблемы. С помощью данного скрипта, после нажатия кнопки K и ее отпускания вы сможете дальше говорить по микрофону. После того как вы нажмете на К снова микрофон выключиться неправда ли, удобно.
Создаем cs Скрипт для микрофона называем 06.cfg alias "toggle" "toggle_on" alias "toggle_on" "+voicerecord; alias toggle toggle_off alias "toggle_off" "-voicerecord; alias toggle toggle_on bind "k" "toggle"
Кладите в папку с игрой\cstrike В игре в консоле пишем: exec 06.cfg Все можете болтать. Скрипт для микрофона - Это просто отлично, но у нас еще много всего, например: {same_category_news}
Часто бывает так, что просто жизненно необходимо сказать что-то в микрофон, но и тянуться до клавиш времени нету, за углом может быть враг. Вот решение вашей проблемы. С помощью данного скрипта, после нажатия кнопки K и ее отпускания вы сможете дальше говорить по микрофону. После того как вы нажмете на К снова микрофон выключиться неправда ли, удобно.
Создаем cs Скрипт для микрофона называем 06.cfg alias "toggle" "toggle_on" alias "toggle_on" "+voicerecord; alias toggle toggle_off alias "toggle_off" "-voicerecord; alias toggle toggle_on bind "k" "toggle"
Кладите в папку с игрой\cstrike В игре в консоле пишем: exec 06.cfg Все можете болтать. Скрипт для микрофона - Это просто отлично, но у нас еще много всего, например: {same_category_news}
Что бы стрелять быстрее с AWP необходимо переключаться с оружия на нож после выстрела, а потом обратно. С помощью этого скрипта вы автоматизируете это действие
Создаем Скрипт для AWP-шников называем 05.cfg alias +awp "+attack; weapon_knife" alias -awp "weapon_awp; -attack" alias awptoggle "awpon" alias awpon "bind mouse1 +awp; alias awptoggle awpoff" alias awpoff "unbind mouse1; bind mouse1 +attack; alias awptoggle awpon"
Положите его в папку с игрой cstrike В игре в консоле пропишите: exec 05.cfg теперь когда у вас в руках окажется AWP открывайте консоль и набирайте awpon Надоело с авп? Переходите на нормальный режим: awpoff Стреляйте с авп))
Что бы стрелять быстрее с AWP необходимо переключаться с оружия на нож после выстрела, а потом обратно. С помощью этого скрипта вы автоматизируете это действие
Создаем Скрипт для AWP-шников называем 05.cfg alias +awp "+attack; weapon_knife" alias -awp "weapon_awp; -attack" alias awptoggle "awpon" alias awpon "bind mouse1 +awp; alias awptoggle awpoff" alias awpoff "unbind mouse1; bind mouse1 +attack; alias awptoggle awpon"
Положите его в папку с игрой cstrike В игре в консоле пропишите: exec 05.cfg теперь когда у вас в руках окажется AWP открывайте консоль и набирайте awpon Надоело с авп? Переходите на нормальный режим: awpoff Стреляйте с авп))
Когда ct начинает разминировать бомбу он издает истошный звук палящий его по всем окрестностям, а вот с помощью этого скрипта, вы будете разминировать бомбу тише воды ниже травы. Создаем Скрипт тихого разминирования для cs называем 04.cfg
alias "+silentdefuse" "+use;wait;-use;wait;+use;wait;-use;wait;+use;wait;-use;wait;+use; alias "-silentdefuse" "-use"; bind "e" "+silentdefuse";
Когда ct начинает разминировать бомбу он издает истошный звук палящий его по всем окрестностям, а вот с помощью этого скрипта, вы будете разминировать бомбу тише воды ниже травы. Создаем Скрипт тихого разминирования для cs называем 04.cfg
alias "+silentdefuse" "+use;wait;-use;wait;+use;wait;-use;wait;+use;wait;-use;wait;+use; alias "-silentdefuse" "-use"; bind "e" "+silentdefuse";