Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Начавшееся сравнительно недавно, но уже ставшее традиционным противостояние Apple против Samsung набирает свои обороты с каждым годом. Общая тенденция складывается не в пользу компании из Купертино – Samsung лидирует по количеству проданных смартфонов, каждый отчетный период показывая значительный рост. Но и у Apple есть чему порадоваться, например, полной доминации над Samsung в продажах смартфонов на территории США.
Согласно данным отдела Mobile Phone Track компании NPD Group, Apple уже в который год подряд сохраняет титул компании, продающей больше всего смартфонов в Соединенных Штатах Америки. Сотрудники NPD Group не уточнили конкретные данные по моделям, а узнать на сколько iPhone 5s обошел iPhone 5c было бы крайне интересно. Сказали в исследовательской компании лишь про отрыв Apple от Samsung – он составил внушительные 19%. Доля компании из Купертино на американском рынке составила 45% от всех смартфонов, по сравнению с прошлым годом она увеличилась на 1%.
NPD Group также отметила важную информацию – около 33% покупателей iPhone это состоятельные люди. Покупатели с низким уровнем дохода стали меньше интересоваться iPhone по сравнению с 2011 годом – тогда 44% людей, зарабатывающих менее $30 000 приобрели смартфон от Apple. В 2013 году этот показатель упал до 33%. Так и получается, что все три класса пользователей поделили между собой продажи iPhone – люди с низким, средним и высоким достатком приобрели одинаковое количество смартфонов.
Продажи Samsung на территории США также можно назвать успешными. Южнокорейская компания продала много смартфонов – 26% от общего количества. По сравнению с 2012 годом данный показатель вырос на 2%, что не может не радовать руководство компании. Захват американского рынка не очень просто дается Samsung, но постоянное увеличение количества продаж стимулирует ее делать новые шаги в этом направлении.
На долю состоятельных людей приходится 18% от всех проданных смартфонов Samsung, 35% пришлось на покупателей с низким уровнем дохода. Эти данные дают понять, что состоятельные люди реже выбирают для ежедневного использования смартфоны Samsung, предпочитая им iPhone.
NPD Group отмечает, что у обеих компаний есть определенные проблемы, которые они будут всеми силами стараться решить в 2014 году. Для Apple это необходимость выхода и укрепления на развивающихся рынках Китая, Индии и России. Для Samsung же, наоборот – южнокорейцам неплохо было бы увеличить свое влияние в США.
Начавшееся сравнительно недавно, но уже ставшее традиционным противостояние Apple против Samsung набирает свои обороты с каждым годом. Общая тенденция складывается не в пользу компании из Купертино – Samsung лидирует по количеству проданных смартфонов, каждый отчетный период показывая значительный рост. Но и у Apple есть чему порадоваться, например, полной доминации над Samsung в продажах смартфонов на территории США.
Согласно данным отдела Mobile Phone Track компании NPD Group, Apple уже в который год подряд сохраняет титул компании, продающей больше всего смартфонов в Соединенных Штатах Америки. Сотрудники NPD Group не уточнили конкретные данные по моделям, а узнать на сколько iPhone 5s обошел iPhone 5c было бы крайне интересно. Сказали в исследовательской компании лишь про отрыв Apple от Samsung – он составил внушительные 19%. Доля компании из Купертино на американском рынке составила 45% от всех смартфонов, по сравнению с прошлым годом она увеличилась на 1%.
NPD Group также отметила важную информацию – около 33% покупателей iPhone это состоятельные люди. Покупатели с низким уровнем дохода стали меньше интересоваться iPhone по сравнению с 2011 годом – тогда 44% людей, зарабатывающих менее $30 000 приобрели смартфон от Apple. В 2013 году этот показатель упал до 33%. Так и получается, что все три класса пользователей поделили между собой продажи iPhone – люди с низким, средним и высоким достатком приобрели одинаковое количество смартфонов.
Продажи Samsung на территории США также можно назвать успешными. Южнокорейская компания продала много смартфонов – 26% от общего количества. По сравнению с 2012 годом данный показатель вырос на 2%, что не может не радовать руководство компании. Захват американского рынка не очень просто дается Samsung, но постоянное увеличение количества продаж стимулирует ее делать новые шаги в этом направлении.
На долю состоятельных людей приходится 18% от всех проданных смартфонов Samsung, 35% пришлось на покупателей с низким уровнем дохода. Эти данные дают понять, что состоятельные люди реже выбирают для ежедневного использования смартфоны Samsung, предпочитая им iPhone.
NPD Group отмечает, что у обеих компаний есть определенные проблемы, которые они будут всеми силами стараться решить в 2014 году. Для Apple это необходимость выхода и укрепления на развивающихся рынках Китая, Индии и России. Для Samsung же, наоборот – южнокорейцам неплохо было бы увеличить свое влияние в США.