Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 18.117.106.23
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Продукты питания, выпущенные малым тиражом
Сообщение оставлено 04.12.2011 в 15:07:06 | Сообщение #1

Продукты питания, выпущенные малым тиражом


Продукты питания, выпущенные малым тиражом





Если производители пищевых продуктов хотят придать своему товару особое значение, они, как и все другие производители, выпускают этот товар в очень ограниченном количестве. Предлагаем взглянуть на некоторые из таких “пищевых редкостей”.

Продукты питания, выпущенные малым тиражом

pic01 Продукты питания, выпущенные малым тиражом

1. Томатный кетчуп Heinz с бальзамическим уксусом.


Ежегодно компания Heinz продает по всему миру более 650 миллионов бутылок томатного кетчупа. Но этот эксклюзивный кетчуп выпущен всего в количестве трех тысяч бутылок, и продавался он через социальную сеть Facebook. Это был специальный эксперимент, с помощью которого менеджеры компании хотели определить рентабельность продаж бакалейной продукции через социальные сети. Все, кто хочет попробовать этот уникальный кетчуп, могут купить его, зайдя на страницу Heinz UK в Facebook.


pic02 Продукты питания, выпущенные малым тиражом

2. Специальный разноцветный соус от компании Heinz, выпущенный в 2002 году.



В разноцветных бутылочках, находился красный, розовый и оранжевый соус. Крышки бутылочек были снабжены специальными насадками, позволяющими легко и удобно “рисовать” соусом разные узоры, не перемешивая разноцветные слои.


pic03 Продукты питания, выпущенные малым тиражом

3. В 2005 году была выпущена ограниченная партия классического английского соуса HP с этикеткой, разработанной одним из самых известных модельеров в мире Полом Смитом. Этикетку покрывали полосы всех оттенков коричневого цвета. Цена такой элитной бутылки соуса была 2,95 фунтов стерлингов, то есть в четыре раза больше, чем у обычного соуса.



pic04 Продукты питания, выпущенные малым тиражом

4. Ограниченная партия острого соуса «Табаско Эвери Айленд Резерв», выпущенная в 2004 году.



Эдмунд Макайленни, владелец острова Эйвери Айленд в штате Луизиана, начал выпуск этого острейшего соуса еще в 1868 году. В честь 140-летия компании «Макайленни» была выпущена эта специальная партия из 2500 бутылок.


pic05 Продукты питания, выпущенные малым тиражом

5. В честь 170-летия производства традиционного английского Вустерширского соуса компания Lea & Perrins выпустила специальную ограниченную юбилейную партию этого кисло-сладкого соуса.


pic06 Продукты питания, выпущенные малым тиражом

6. Рекламный слоган компании Marmite: «Любите или ненавидьте». Основная продукция компании – это несколько видов паст, которые предназначены скорее для вегетарианцев и веганов. Эти пасты имеют очень резкий, своеобразный вкус, похожий на вкус соевого соуса. В 2011 году компания выпустила ограниченную партию «Очень Своеобразного» молочного шоколада. Этикетка этого продукта предупреждает, что данное лакомство просто приводит в замешательство вкусовые рецепторы языка.



pic07 Продукты питания, выпущенные малым тиражом

7. Еще один эксклюзивный вкус для особых поклонников продуктов фирмы Marmite – баночка острого соуса с шампанским. Шампанского в соусе совсем немного – всего 0,3% от общей массы. Эту партию из 600 тысяч банок компания приурочила ко дню Святого Валентина. Одна из надписей на этикетке гласит: «Для моего прекрасного любителя Marmite».




pic08 Продукты питания, выпущенные малым тиражом

8. В 2009 году компания Marmite вместе с другими компаниями, спонсировавшими британскую сборную по крикету, выпустила специальную партию соуса в честь открытия сезона игры в крикет. На снимке специальная дрожжевая закваска под названием "Английский крикет", выпущенная фирмами Marmite и Marston’s Pedigree (эта фирма была официальным производителем пива сборной).



pic09 Продукты питания, выпущенные малым тиражом

9. В честь футбольного матча между Burton Albion и Manchester Utd в 2006 года, компания Bovril выпустила ограниченную партию своих соленых мясных экстрактов. Банки были снабжены специальными памятными этикетками.



pic10 Продукты питания, выпущенные малым тиражом

10. В 2007 году английская компания Branston, чтобы несколько разнообразить свои печеные бобы и отвлечь клиентов у признанного лидера, компании Heinz, выпустила партию банок с печеными бобами, в которые были добавлены бобы-сюрпризы. То есть в баночку добавлялось несколько бобов другого сорта, который был в два раза крупнее, чем все остальные бобы. Получалось что-то вроде игры в “бобового короля”.


pic11 Продукты питания, выпущенные малым тиражом

11. В 2010 году желающие могли приобрести лапшу быстрого приготовления «со вкусом Рождественского обеда». Вкус приправы, прилагаемой к этой лапше, напоминал вкус традиционного рождественского английского блюда – вкус фаршированной индейки.



pic12 Продукты питания, выпущенные малым тиражом

12. Чтобы поддержать английскую благотворительную организацию Comic Relief («Разрядка смехом»), компания Walkers, производящая различные снэки, выпустила специальные пачки криспов с разными вкусами.



pic13 Продукты питания, выпущенные малым тиражом

13. В 2006 году успехи знаменитого нападающего из английского профессионального футбольного клуба Newcastle United и лучшего бомбардира английской Премьер-лиги Алана Ширера были отмечены специальным выпуском 2,5 миллионов бутылок темного пива Newcastle. Этикетку этих особых бутылок украшал портрет самого Алана.


pic14 Продукты питания, выпущенные малым тиражом

14. Известная американская компания Kellogg’s, производящая сухие завтраки, в 2010 году разработала 6 новых упаковок для разных видов своих хлопьев в честь XIX Чемпионата мира по футболу ФИФА, который проходил в Южно-Африканской Республике.


pic15 Продукты питания, выпущенные малым тиражом

15. В честь того же чемпионата компания Mars тоже выпустила ограниченную партию специальных батончиков, На этикетке которых вместо привычного «Mars» красовалось слово «Believe» (верить). Так компания подчеркивала уверенность в победе своей сборной на чемпионате.



pic16 Продукты питания, выпущенные малым тиражом

16. Традиционный ирландский виски Jameson в бутылке, оформленной дизайнером Полом Дали ко дню Святого Патрика.


pic17 Продукты питания, выпущенные малым тиражом

17. На шотландской ферме Albert Bartlett сумели вырастить необычный сорт картофеля «Пурпурное Величество». Цвет мякоти клубней этого удивительного картофеля имеет цвет свеклы, и цвет сохраняется даже после того, как картофель проходит тепловую обработку. Производители утверждают, что пигмент антоциан, придающий клубням такую необычную окраску, является сильным антиоксидантом и очень полезен для здоровья.




pic18 Продукты питания, выпущенные малым тиражом

18. Миниатюрные мандарины из китайской провинции Цзянси. Этот сорт мандаринов, вообще говоря, не является новинкой – в Китае его выращивают уже более 1300 лет. Британская компания Marks & Spencers надеется популяризовать эти мандарины среди английских школьников: ведь их так удобно брать с собой в школу, чтобы перекусить между уроками.


pic19 Продукты питания, выпущенные малым тиражом

19. Ограниченная партия золотой малины от компании Marks & Spencers.








 
 
   
Сообщение оставлено 04.12.2011 в 15:35:24 | Сообщение #2
Больше всего интересно было бы посмотреть на того, кто попробует картофель smile
 
 
   
Сообщение оставлено 05.12.2011 в 10:30:39 | Сообщение #3
Quote (DIMITRID)
1. Томатный кетчуп Heinz с бальзамическим уксусом

Аааа.обожаю томатный кетчуп хайнз , вообще кул .
с шашлыком крутьь. или пельмешки :)))
 
 
   
Сообщение оставлено 05.12.2011 в 14:23:23 | Сообщение #4
Quote (Coffe)
Аааа.обожаю томатный кетчуп хайнз , вообще кул .
с шашлыком крутьь. или пельмешки :)))

Ну он как помидор обычный, со специями, очень качественный, но мне не нравятся, привык к русским подпольным кетчупам уже.. :D
 
 
   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Графика от: Megas, GraFOS | Дизайн сверстал E.A.
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика