Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Подробно об автомобилях. Полезная информация о авто рынке Москвы и авто услугах в Москве. Марки машин. Автомобили Aston Martin.
На Aston Martin ездит Лэвид Бэкхэм, ну и, конечно же - Бонд. Джеймс Бонд. История марки: "Мы испытываем страсть к автомобилям, которые производим, и нашу страсть разделяют наши владельцы. Мы не будем отказываться от ручной сборки спортивных автомобилей под заказ, но будем использовать передовые технологии и оборудование." Этот дух зародился в 1914 году, когда была основана компания. Основатели Лайнел Мартин и Роберт Бэмфорд (Lionel Martin , Robert Bamford) верили, что спортивные автомобили должна отличать яркость и индивидуальность. Они верили, что машины должны иметь высочайшее качество и доставлять наслаждение от езды и владения. За прошедшие 90 лет многое изменилось, но и по сей день цели остались неизменными. 1913 В Лондоне основана компания Bamford and Martin Limited; 1914 Благодаря успеху в Aston Hill Climb родилось название Aston Martin; 1915 Зарегистрирован первый Aston Martin; 1921 Первое появление автомобиля марки Aston Martin; 1922 Aston Martin появляется на Гран-При Франции; 1924 Семья Чарнвуд (Charnwood) инвестирует средства в компанию; 1925 Компания вынуждена закрыться; 1926 В Фелтхеме создана компания Aston Martin Motors Limited; 1928 Первое появление в гонке 24-часа Ле-Мана; 1931 Бертелли (Bertelli) временно обещает финансировать строительство дорожных автомобилей; 1932 У руля компании встаёт семья Сазерленд (Sutherland); 1937 Построено 140 автомобилей - высочайший довоенный уровень производства; 1939 На свет появляется модель Atom; 1949 Компания размещает в газете The Times объявление о собственной продаже; 1947 Дэвид Браун (David Brown) выкупает Aston Martin Motors Limited и Lagonda; 1948 Автомобиль Spa Special выигрывает 24-часовую гонку в Спа. На свет появляется 2-х литровый Aston Martin; 1949 В гонках Ле-Ман принимают участие два прототипа DB2, один становится призёром в классе; 1950 DB2 запускается в серию; 1951 DB2 занимают весь подиум в классе 3-литра на гонках в Ле-Мане; 1953 DB2/4 запускается в серию – первая модель схемы 2+2; 1954 Дэвид Браун (David Brown) покупает Tickfords и переносит производство в Ньюпорт Пагнелл; 1955 DB2/4 Mark II запускается в серию; 1956 С этого года и в течение последующих трёх лет для гонок построены четыре машины DBR1.; 1957 DB Mk III запускается в серию; 1958 DB4 запускается в серию; 1959 Aston Martin выигрывает чемпионат World Sportscar Championship. Автомобиль DBR1 выигрывает на 1000 км на трассе Нюрнбургринг, в Ле-Мане и приз RAC Tourist Trophy; 1963 Рой Сальвадори (Roy Salvadori) выигрывает на DB4GT гонку в Монце. DB5 запускается в производство; 1965 DB6 запускается в производство; 1967 DBS запускается в производство; 1969 DB6 Mark 2 и DBSV8 запускаются в производство; 1972 Девид Браун (David Brown) продает завод компании Company Developments. Aston Martin Vantage и Aston Martin V8 запускаются в серию; 1975 Компания объявлена банкротом и спасается благодаря консорциуму под руководством Питера Спрага и Джорджа Миндена (Peter Sprague, George Minden); 1976 На свет появляется Lagonda Вильяма Таунса (William Towns); 1977 V8 Vantage запускается в производство; 1978 V8 Volante запускается в производство; 1980 Lagonda Таунса запускается в производство; 1981 Компания переходит под руководство Виктора Гонтлетта (Victor Gauntlett) и компании Pace Petroleum; 1983 Виктор Гонтлетт получает финансовую поддержку от семьи судовладельцев Livanos; 1986 V8 Vantage Zagato запускается в производство; 1987 V8 Volante Zagato запускается в производство. Компания Ford Motor Company выкупает 75% акций; 1989 Заводская модель AMR1 финиширует в Мировом Чемпионате 6-й; 1990 Начало производства модели Virage; 1991 Виктора Гонтлетта сменяет Уолтер Хейс (Walter Hayes); 1992 Virage Volante идет в серию; 1993 Vantage идёт в серию; 1994 Компания Ford Motor Company приобретает 100% акций Aston Martin. DB7 идёт в серию; 1996 В серию идут модели DB7 Volante и V8 Coupe; 1997 V8 Volante идёт в серию; 1999 V8 Vantage Le Mans идет в серию. DB7 Vantage идёт в серию; 2000 Президентом компании назначен др. Ульрих Бец (Dr Ulrich Bez) 2001 Построена 5000-я машина DB7, V12 Vanquish идёт в производство; 2002 Через почти 15 лет компания Aston Martin возобновляет отношения с легендарной итальянской компанией Zagato и производит ограниченную серию DB7 Zagato; 2003 Aston Martin представляет на автосалоне Detroit Motor Show концепт-кар AMV8 Vantage Построен тысячный Vanquish Официальное открытие нового завода в Гэйдоне, ставшем первой постройкой такого рода в истории; Aston Martin. В производство идет DB9 Coupe; 2004 Официальное открытие завода по производству двигателей Aston Martin в Кельне. Первый специальный завод по производству двигателей в истории Aston MartinDB9 Volante идёт в серию Vanquish S показан на автосалоне Paris Motorshow Aston Martin объявляет о возвращении в международный автоспорт с моделью DBR9; 2005 Aston Martin выигрывает 12-часовую гонку в Себринге в классе GT1DBR9 завоевывает приз Tourist Trophy на трассе в Сильверстоуне и с успехом возвращается в 24-часовую гонку в Ле-Мане с четвёртым подиумом к ряду. V8 Vantage идёт в серию.
Подробно об автомобилях. Полезная информация о авто рынке Москвы и авто услугах в Москве. Марки машин. Автомобили Aston Martin.
На Aston Martin ездит Лэвид Бэкхэм, ну и, конечно же - Бонд. Джеймс Бонд. История марки: "Мы испытываем страсть к автомобилям, которые производим, и нашу страсть разделяют наши владельцы. Мы не будем отказываться от ручной сборки спортивных автомобилей под заказ, но будем использовать передовые технологии и оборудование." Этот дух зародился в 1914 году, когда была основана компания. Основатели Лайнел Мартин и Роберт Бэмфорд (Lionel Martin , Robert Bamford) верили, что спортивные автомобили должна отличать яркость и индивидуальность. Они верили, что машины должны иметь высочайшее качество и доставлять наслаждение от езды и владения. За прошедшие 90 лет многое изменилось, но и по сей день цели остались неизменными. 1913 В Лондоне основана компания Bamford and Martin Limited; 1914 Благодаря успеху в Aston Hill Climb родилось название Aston Martin; 1915 Зарегистрирован первый Aston Martin; 1921 Первое появление автомобиля марки Aston Martin; 1922 Aston Martin появляется на Гран-При Франции; 1924 Семья Чарнвуд (Charnwood) инвестирует средства в компанию; 1925 Компания вынуждена закрыться; 1926 В Фелтхеме создана компания Aston Martin Motors Limited; 1928 Первое появление в гонке 24-часа Ле-Мана; 1931 Бертелли (Bertelli) временно обещает финансировать строительство дорожных автомобилей; 1932 У руля компании встаёт семья Сазерленд (Sutherland); 1937 Построено 140 автомобилей - высочайший довоенный уровень производства; 1939 На свет появляется модель Atom; 1949 Компания размещает в газете The Times объявление о собственной продаже; 1947 Дэвид Браун (David Brown) выкупает Aston Martin Motors Limited и Lagonda; 1948 Автомобиль Spa Special выигрывает 24-часовую гонку в Спа. На свет появляется 2-х литровый Aston Martin; 1949 В гонках Ле-Ман принимают участие два прототипа DB2, один становится призёром в классе; 1950 DB2 запускается в серию; 1951 DB2 занимают весь подиум в классе 3-литра на гонках в Ле-Мане; 1953 DB2/4 запускается в серию – первая модель схемы 2+2; 1954 Дэвид Браун (David Brown) покупает Tickfords и переносит производство в Ньюпорт Пагнелл; 1955 DB2/4 Mark II запускается в серию; 1956 С этого года и в течение последующих трёх лет для гонок построены четыре машины DBR1.; 1957 DB Mk III запускается в серию; 1958 DB4 запускается в серию; 1959 Aston Martin выигрывает чемпионат World Sportscar Championship. Автомобиль DBR1 выигрывает на 1000 км на трассе Нюрнбургринг, в Ле-Мане и приз RAC Tourist Trophy; 1963 Рой Сальвадори (Roy Salvadori) выигрывает на DB4GT гонку в Монце. DB5 запускается в производство; 1965 DB6 запускается в производство; 1967 DBS запускается в производство; 1969 DB6 Mark 2 и DBSV8 запускаются в производство; 1972 Девид Браун (David Brown) продает завод компании Company Developments. Aston Martin Vantage и Aston Martin V8 запускаются в серию; 1975 Компания объявлена банкротом и спасается благодаря консорциуму под руководством Питера Спрага и Джорджа Миндена (Peter Sprague, George Minden); 1976 На свет появляется Lagonda Вильяма Таунса (William Towns); 1977 V8 Vantage запускается в производство; 1978 V8 Volante запускается в производство; 1980 Lagonda Таунса запускается в производство; 1981 Компания переходит под руководство Виктора Гонтлетта (Victor Gauntlett) и компании Pace Petroleum; 1983 Виктор Гонтлетт получает финансовую поддержку от семьи судовладельцев Livanos; 1986 V8 Vantage Zagato запускается в производство; 1987 V8 Volante Zagato запускается в производство. Компания Ford Motor Company выкупает 75% акций; 1989 Заводская модель AMR1 финиширует в Мировом Чемпионате 6-й; 1990 Начало производства модели Virage; 1991 Виктора Гонтлетта сменяет Уолтер Хейс (Walter Hayes); 1992 Virage Volante идет в серию; 1993 Vantage идёт в серию; 1994 Компания Ford Motor Company приобретает 100% акций Aston Martin. DB7 идёт в серию; 1996 В серию идут модели DB7 Volante и V8 Coupe; 1997 V8 Volante идёт в серию; 1999 V8 Vantage Le Mans идет в серию. DB7 Vantage идёт в серию; 2000 Президентом компании назначен др. Ульрих Бец (Dr Ulrich Bez) 2001 Построена 5000-я машина DB7, V12 Vanquish идёт в производство; 2002 Через почти 15 лет компания Aston Martin возобновляет отношения с легендарной итальянской компанией Zagato и производит ограниченную серию DB7 Zagato; 2003 Aston Martin представляет на автосалоне Detroit Motor Show концепт-кар AMV8 Vantage Построен тысячный Vanquish Официальное открытие нового завода в Гэйдоне, ставшем первой постройкой такого рода в истории; Aston Martin. В производство идет DB9 Coupe; 2004 Официальное открытие завода по производству двигателей Aston Martin в Кельне. Первый специальный завод по производству двигателей в истории Aston MartinDB9 Volante идёт в серию Vanquish S показан на автосалоне Paris Motorshow Aston Martin объявляет о возвращении в международный автоспорт с моделью DBR9; 2005 Aston Martin выигрывает 12-часовую гонку в Себринге в классе GT1DBR9 завоевывает приз Tourist Trophy на трассе в Сильверстоуне и с успехом возвращается в 24-часовую гонку в Ле-Мане с четвёртым подиумом к ряду. V8 Vantage идёт в серию.