Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 18.188.200.46
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Gran Turismo Peugeot 508
Сообщение оставлено 02.06.2012 в 17:11:35 | Сообщение #1
Компания Peugeot «подарила жизнь» новому поколению французского бренда в классе Gran Turismo - Peugeot 508. Эта новинка гармонично соединила в себе эмоциональность и высокие стандарты. Автомобиль пропитан духом «современника» HYbrid4 и e-HDi.
В создание Peugeot 508 заложен максимальный комфорт и грациозные формы. Peugeot 508 придется по вкусу каждому гурману автомобильной роскоши, новый Пежо 508 предлагается в двух типах кузова: седан и универсал Peugeot 508 SW. Седан порадует жителей крупных городов, где преимущество на стороне динамики и компактности автомобиля. Если же вам необходим максимальный комфорт на долгом расстоянии - универсал проявит себя с наилучшей стороны своим вместительным багажником и просторным комфортным салоном.



Пежо 508 с уверенностью можно назвать истинным французом. Компания воплотила в свое «детище» только самые инновационные тенденции дизайна, перекликающиеся с традицией французского автопрома. Изящности и элегантности Peugeot 508 не занимать. Даже универсал – сама компактность (для данного класса) и утонченность, а что уж там говорить о седане! Брендовый серебряный лев на капоте, огромная площадь остекления, выразительные оптические приборы и решетка радиатора, гармоничные пропорции, плавные линии кузова… Так можно перечислять до бесконечности, Peugeot 508 просто не может не понравиться.






Согласно всем современным требованиям к функциональности, удобству и эргономике разработано внутреннее пространство «красавца пежо». Вместительное багажное отделение, грамотное расположение рулевой колонки и приборной панели, удобная конструкция сидений, материал отделки, качество которого соответствует самым требовательным стандартам – все эти внутренние компоненты призваны обеспечить максимальный комфорт пассажиров и водителя Peugeot 508 в любой поездке и на любую дистанцию. Одним словом, интерьер автомобиля сохранил практичный и модный стиль.
Пежо 508 поистине носит название инновационного продукта. Причем, комфортабельный салон и восхитительный вид автомобиля – это еще не все его преимущества. Испробовать весь его набор качеств можно лишь за рулем. Этот «король дорог» - чудо воплощение нескольких новейших разработок. Первая – это система запуска и остановки двигателя, которая осуществляется автоматически. Данная технология позволяет даже при условии самой интенсивной эксплуатации, максимально экономить топливо. Вторая разработка основана на применении системы Hybrid4. Силовая установка Peugeot 508 работает «не покладая рук», а выделение углекислого газа в атмосферу при этом минимально.
Тест-драйв Peugeot 508 сдал на отлично. Первая прерогатива, которая очень необходима при езде – это повышенный уровень безопасности. Автомобиль оснащен необходимым набором оборудования, которое помогает «держать дорогу», например, система помощи управлении фарами дальнего света, неподвижные противотуманные и биксеноновые адаптивные фары с функцией освещения перекрестков, дисплей Head-up и т.д. Повышение уровня безопасности в этой новинке гарантировано снижением общей массы авто, а также двумя креплениями Isofix с 3-точечным креплением на заднем сиденье, двумя шторками для максимальной безопасности, а также боковыми подушками безопасности спереди и фронтальными подушками безопасности. Чтобы предотвратить травму шейного позвоночника, подголовники имеют систему многопозиционной регулировки и складываются при аварии. На незначительной скорости благодаря системе рулевого управления с электрогидравлическим усилителем, процесс маневрирования значительно упрощен. Peugeot 508 оборудован тормозной системой ESP нового поколения, которая состоит из REF (тормозные усилия равномерно распределяются благодаря электронному механизму), AFU (экстренное торможение) и CDS (динамическая стабилизация). При этом, разгоняясь на максимальной скорости, вы не будете слышать посторонних вибраций и шума благодаря активному демпфированию, гидроэластичным стойким подвескам, акустическому ветровому стеклу.
Что касается технических характеристик Peugeot 508: габаритная длина кузова универсала составляет 4,81 м, а седана – 4,78 м. Вместимость багажника универсала – 660 литров, а у седана вполне поместится 545 литров. Вес Peugeot 508 (в кузове седан) – 1390 кг, а универсала 508 SW – 1540 кг. В зависимости от ваших пожеланий вы можете подобрать себе Peugeot 508 с дизельным или бензиновым мотором. Для Пежо 508 предлагаются дизельные двигатели объемом 1,7 - 2,3 литра , мощностью от 112 до 204 л. с. или бензиновый двигатель объёмом 1,6 л. и мощностью от 120 (VTi) до 156 л. с. (с турбонаддувом). Коробка передач может быть как автоматической, так и может иметь 5-6 ступеней для механики.
На российском рынке Peugeot 508 представлен в пяти комплектациях: Access, SR, Active, Allure и GT. Цена на Peugeot 508 в базовой комплектации Access (бензиновый 1.6л/120л.с., 6-ступенчатая роботизированная КПП) будет начинаться с 840 тыс. рублей. Дизельный Пежо 508 решились всё же продавать в России. Цена Peugeot 508 с 2.0-литровым дизелем мощностью 136 л.с. и шестиступенчатой АКПП начинается с 1 млн. 90 тыс. рублей.
 
 
   
Сообщение оставлено 02.06.2012 в 20:38:40 | Сообщение #2
Хорошая машина, вместительная.
 
 
   
Сообщение оставлено 02.06.2012 в 22:08:35 | Сообщение #3


Всегда о такой мечтал feel feel
 
 
   
Сообщение оставлено 02.06.2012 в 22:14:20 | Сообщение #4
она идеальна! feel
 
 
   
Сообщение оставлено 04.06.2012 в 20:00:31 | Сообщение #5
Мне тоже очень нравится, у моего друга отец недавно купил такую, я посидел в салоне - как в сказке)
 
 
   
Сообщение оставлено 04.06.2012 в 21:54:08 | Сообщение #6
кстати пежо довольно таки мягкие машины
 
 
   
Сообщение оставлено 05.06.2012 в 11:44:20 | Сообщение #7
универсалы намного лучше седанов)
 
 
   
Сообщение оставлено 05.06.2012 в 16:41:49 | Сообщение #8
Фу бе, мне такие не нравятся request
 
 
   
Сообщение оставлено 08.07.2012 в 01:25:38 | Сообщение #9
Внешне впечатляем, французский стиль
 
 
   
Сообщение оставлено 08.07.2012 в 11:59:09 | Сообщение #10
мне тоже не нравится вид, но функционал и комфорт.. :Q
 
 
   
Сообщение оставлено 08.07.2012 в 15:29:52 | Сообщение #11
Вау, машинка супер, вот бы в такой покататься
 
 
   
Сообщение оставлено 08.07.2012 в 19:16:11 | Сообщение #12
красивый кар
 
 
   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Графика от: Megas, GraFOS | Дизайн сверстал E.A.
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика