Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 18.223.210.249
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
С конвейера тольяттинского предприятия сошел последний экземпляр модели Samara. Всего, начиная с 1984 года, было изготовлено более пяти миллионов автомобилей этого семейства. Последним собранным автомобилем Samara оказался пятидверный хэтчбек. До этого момента АвтоВАЗ постепенно снимал с производства другие типы кузовов модели. Так, в нынешнем году закончилось производство хэтчбека Samara в трехдверном исполнении, а в декабре прошлого года "ушел на покой" седан. Lada Samara является на сегодняшний день самым дешевым российским автомобилем на рынке. Стартовая цена модели составляет 274 000 рублей. Samara стала первым серийным переднеприводным автомобилем АвтоВАЗа. Для производства модели приобретено более 20 лицензий у различных зарубежных фирм, в том числе на реечное рулевое управление сцепление, передние дисковые тормоза, подвеску типа МакФерсон, замки дверей, шины и т.д. За время производства Samara лишь однажды пережила смену поколений. Выпуск второй генерации начался 1997 году. Сначала в серию пошел седан, затем 3- и 5-дверные хэтчбеки. Журнал "Колеса", Вчера, 17:25
С конвейера тольяттинского предприятия сошел последний экземпляр модели Samara. Всего, начиная с 1984 года, было изготовлено более пяти миллионов автомобилей этого семейства. Последним собранным автомобилем Samara оказался пятидверный хэтчбек. До этого момента АвтоВАЗ постепенно снимал с производства другие типы кузовов модели. Так, в нынешнем году закончилось производство хэтчбека Samara в трехдверном исполнении, а в декабре прошлого года "ушел на покой" седан. Lada Samara является на сегодняшний день самым дешевым российским автомобилем на рынке. Стартовая цена модели составляет 274 000 рублей. Samara стала первым серийным переднеприводным автомобилем АвтоВАЗа. Для производства модели приобретено более 20 лицензий у различных зарубежных фирм, в том числе на реечное рулевое управление сцепление, передние дисковые тормоза, подвеску типа МакФерсон, замки дверей, шины и т.д. За время производства Samara лишь однажды пережила смену поколений. Выпуск второй генерации начался 1997 году. Сначала в серию пошел седан, затем 3- и 5-дверные хэтчбеки. Журнал "Колеса", Вчера, 17:25