Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Первый полет самолета МС-21 намечен на 2015 год, а первые поставки должны начаться в 2017 году.
Цитата
"Один из наших ключевых приоритетов — новый среднемагистральный пассажирский самолет МС-21. Знаю, что демонстрационный двигатель для этой машины готов и проходит испытания. Важно — не затягивать его сертификацию, чтобы в запланированные сроки приступить к серийному производству", — сказал Путин.
МС-21 — лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. У МС-21 есть три версии: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест). Самолет будет выпускаться на Иркутском заводе. Первый полет самолета МС-21 намечен на 2015 год, а первые поставки должны начаться в 2017 году. Планируется, что основным конкурентом будет находящийся в разработке китайский COMAC919. Но со временем проясняется, что COMAC919 будет проигрывать практически по всем характеристикам, поэтому соперничать российский лайнер будет с Boeing-737MAX и A320NEO. По основным характеристикам они будут идти ноздря в ноздрю.
Первый полет самолета МС-21 намечен на 2015 год, а первые поставки должны начаться в 2017 году.
Цитата
"Один из наших ключевых приоритетов — новый среднемагистральный пассажирский самолет МС-21. Знаю, что демонстрационный двигатель для этой машины готов и проходит испытания. Важно — не затягивать его сертификацию, чтобы в запланированные сроки приступить к серийному производству", — сказал Путин.
МС-21 — лайнер, который создается на замену Ту-154 и Ту-134. У МС-21 есть три версии: МС-21-200 (150 посадочных мест), МС-21-300 (180 мест) и МС-21-400 (212 мест). Самолет будет выпускаться на Иркутском заводе. Первый полет самолета МС-21 намечен на 2015 год, а первые поставки должны начаться в 2017 году. Планируется, что основным конкурентом будет находящийся в разработке китайский COMAC919. Но со временем проясняется, что COMAC919 будет проигрывать практически по всем характеристикам, поэтому соперничать российский лайнер будет с Boeing-737MAX и A320NEO. По основным характеристикам они будут идти ноздря в ноздрю.
На самом деле, он ни в чем не уступает двум гигантам, о которых сказано в первом посте. А в некоторых вещах даже превосходит его. По дизайну - нос похож на дримлайнер, хвост - на эйрбас. В общем, наши решили воплотить все лучшее и представить миру соответствующий самым современным требованиям аппарат. Короче говоря, в некоторых вещах аналогов которому не будет В интернете большое количество информации по нему. Кому интересно - может почитать. Хотя настанет время, сами о нем узнаете
Добавлено (16.01.2014, 02:11:03) --------------------------------------------- Несколько фотографий
Сообщение отредактировал warlock14 - Четверг, 16.01.2014, 02:11:24
На самом деле, он ни в чем не уступает двум гигантам, о которых сказано в первом посте. А в некоторых вещах даже превосходит его. По дизайну - нос похож на дримлайнер, хвост - на эйрбас. В общем, наши решили воплотить все лучшее и представить миру соответствующий самым современным требованиям аппарат. Короче говоря, в некоторых вещах аналогов которому не будет В интернете большое количество информации по нему. Кому интересно - может почитать. Хотя настанет время, сами о нем узнаете
Добавлено (16.01.2014, 02:11:03) --------------------------------------------- Несколько фотографий