Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 3.139.83.210
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Блог Антолины Петровны
Сообщение оставлено 23.01.2014 в 18:04:51 | Сообщение #1
Доброго дня суток уважаемые пользователи ЛП. Меня зовут Антолина Петровна, я педагог высшей категории. Зачем эта старуха сюда пришла - спросите вы? Я далеко не старуха, пришла сюда по работе. По профессии я психолог и учитель математики, пришла сюда что бы посмотреть как же общаются детки в интернете. Случайно наткнулась на этот сайт, думаю зайду посмотреть, что да как. Проследив за вами долго время, я решила создать свой блог, где буду помогать вам в ваших проблемах, а так же добавлять истории из жизни. Их у меня, поверьте, было очень много, в рабочее время в школе много чего увидеть и услышать много. Взять того же Генадия Федоровича, директор наш, весь такой важный, деловой. Но привычка у него есть плохая. В школу он носит сменную обувь, не нравится ему в зимней обуви по школе ходить. Ну вот он и приносит сменные тапочки. Ну мы уже давно привыкли к этому, правда родители первоклашек каждый год в шоке. Ну да ладно, не буду расписывать подробностей. Я значит зашла к Генадию Федоровичу, а у него.... так воняет, и знаете, пока он мне объяснял что то про новые отчеты, я сидела и думала про этот запах. Ну думаю человек переел, возможно, кхм... извините, тихонько сидит и пукает. Но нет! Я поняла что это! Чертовы ноги! У него стало вонять с зимней обуви. Он все время их ставит прям у своего стола, куда садятся гости, учителя. Ну а сказать то стыдно, не дай бог уволит и все, фиг найдешь в наше время работу в другой школе. Везде занято. Не смогла сидеть я там, спохватилась якобы у меня ученик в кабинете ждет меня. Ну и ушла, а сама молю господа слава богу, нет этот запаха. Пошла я к своей коллеге, Ирин