Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Регулярная грузопассажирская российско-южнокорейско-японская линия «Владивосток — Донхе — Сакаиминато» в среду восстановила работу после планового ремонта парома Easten Dream, сообщил РИА Новости представитель компании «Шторм Марин», которая является генеральным агентом судна.
Единственный пассажирский паром Eastern Dream («Восточная мечта»), курсирующий между Владивостоком и Южной Кореей, отправился на плановый ремонт 19 мая.
«Паром прошел косметический ремонт в Южной Корее, в ходе которого его покрасили снаружи и внутри, а также заменили необходимые детали. Сегодня впервые после ремонта он отправляется в порт Донхе с пассажирами на борту», — сказал собеседник агентства.
По его словам, после ремонта парома корейская сторона подняла цены на перевозку пассажиров.
«Цены изменились по-разному — в зависимости от класса кают. С чем это связано, корейская сторона нас не информировала», — отметил собеседник.
Паром Eastern Dream впервые вышел в рейс «Владивосток — Донхе — Сакаиминато» 1 июля 2009 года. Паром заходил в порт Владивосток один раз в неделю — по вторникам. Судно построено в 1993 году, оно вмещает до 500 человек, 70 автомобилей, более 100 контейнеров. От Владивостока до Кореи паром идет 22 часа, из Кореи в Японию — 15 часов, из Японии во Владивосток — двое суток. Ежегодно выполняется около 48 заходов парома в порт.
Регулярная грузопассажирская российско-южнокорейско-японская линия «Владивосток — Донхе — Сакаиминато» в среду восстановила работу после планового ремонта парома Easten Dream, сообщил РИА Новости представитель компании «Шторм Марин», которая является генеральным агентом судна.
Единственный пассажирский паром Eastern Dream («Восточная мечта»), курсирующий между Владивостоком и Южной Кореей, отправился на плановый ремонт 19 мая.
«Паром прошел косметический ремонт в Южной Корее, в ходе которого его покрасили снаружи и внутри, а также заменили необходимые детали. Сегодня впервые после ремонта он отправляется в порт Донхе с пассажирами на борту», — сказал собеседник агентства.
По его словам, после ремонта парома корейская сторона подняла цены на перевозку пассажиров.
«Цены изменились по-разному — в зависимости от класса кают. С чем это связано, корейская сторона нас не информировала», — отметил собеседник.
Паром Eastern Dream впервые вышел в рейс «Владивосток — Донхе — Сакаиминато» 1 июля 2009 года. Паром заходил в порт Владивосток один раз в неделю — по вторникам. Судно построено в 1993 году, оно вмещает до 500 человек, 70 автомобилей, более 100 контейнеров. От Владивостока до Кореи паром идет 22 часа, из Кореи в Японию — 15 часов, из Японии во Владивосток — двое суток. Ежегодно выполняется около 48 заходов парома в порт.
Подпись пользователя:Я вам не нравлюсь? Целуйте в попу - я исправлюсь.