Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Минкомсвязи предлагает операторам отказаться от поминутной тарификации и округлять разговоры по мобильному телефону до 20 секунд. По оценкам аналитиков, это снизит расходы абонентов на 20-25%, а доходы операторов от сотовой связи — на 10%
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает ввести посекундную тарификацию как для сотовой, так и для фиксированной связи, заявил вчера в интервью информационно-правовому порталу «Гарант» заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин. Это предложение направлено в Минкомсвязи, добавил он.
Предложение об изменении тарификации разговоров обсуждалось, подтвердил представитель Минкомсвязи. По его словам, в новой редакции проекта правил оказания услуг мобильной связи, которую сейчас готовит министерство, размер максимальной единицы тарификации снижен с одной минуты до 20 секунд.
Министерство провело расчеты, учтя среднюю продолжительность соединения и возможности оборудования, и установило интервал тарификации в 20 секунд, объясняет он. Менять правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи Минкомсвязи пока не собирается, добавляет его представитель.
Тарифные планы с посекундной тарификацией в отдельных регионах есть сейчас у всех операторов, говорят представители операторов «большой тройки». Но многие абоненты выбирают именно поминутную тарификацию, подчеркивает представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева.
Это, как правило, более активные и много говорящие абоненты и для них делаются предложения со сниженной ценой либо с дисконтом последующих минут разговора, замечает она. Поминутная тарификация достаточно удобна и позволяет упростить расчеты, соглашается представитель МТС Валерия Кузьменко.
А цены на сотовую связь в России и так одни из самых низких в Европе, замечает она. К тому же МТС рассчитывается с большинством роуминговых партнеров на основе поминутной тарификации, говорит Кузьменко. Не у всех роуминг-партнеров «Вымпелкома» есть возможность тарифицировать трафик посекундно, согласна Айбашева.
Абонент, выбравший тарифный план с поминутной оплатой, при введении 20-секундных интервалов тарификации будет экономить примерно 20%, считает аналитик Mobile Research Group Сергей Потресов. Но так как есть много гибридных планов, например с посекундной тарификацией на первой минуте, то общий эффект будет несколько меньше, говорит он. Если предложение Минкомсвязи будет реализовано, выручка сотовых операторов от голосовых услуг снизится на 20-25%, а в целом мобильная выручка в России сократится примерно на 10% (на голосовую связь приходится около 40% доходов), добавляет аналитик «ВТБ капитала» Виктор Климович. В 2010 г. операторы «большой тройки» заработали на мобильной связи в России 652 млрд руб. Доходы операторов сократятся незначительно, возражает представитель «Мегафона» Юлия Дорохина.
Операторы ввели поминутную тарификацию в 2006 г. после того, как был введен принцип «платит звонящий» и входящие звонки стали бесплатными, чтобы компенсировать выпадающие доходы, напоминает Потресов. Операторы и сейчас вряд ли смирятся с резким снижением выручки и постараются компенсировать выпадающие доходы, соглашается Климович.
Минкомсвязи предлагает операторам отказаться от поминутной тарификации и округлять разговоры по мобильному телефону до 20 секунд. По оценкам аналитиков, это снизит расходы абонентов на 20-25%, а доходы операторов от сотовой связи — на 10%
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) предлагает ввести посекундную тарификацию как для сотовой, так и для фиксированной связи, заявил вчера в интервью информационно-правовому порталу «Гарант» заместитель руководителя ФАС Анатолий Голомолзин. Это предложение направлено в Минкомсвязи, добавил он.
Предложение об изменении тарификации разговоров обсуждалось, подтвердил представитель Минкомсвязи. По его словам, в новой редакции проекта правил оказания услуг мобильной связи, которую сейчас готовит министерство, размер максимальной единицы тарификации снижен с одной минуты до 20 секунд.
Министерство провело расчеты, учтя среднюю продолжительность соединения и возможности оборудования, и установило интервал тарификации в 20 секунд, объясняет он. Менять правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной связи Минкомсвязи пока не собирается, добавляет его представитель.
Тарифные планы с посекундной тарификацией в отдельных регионах есть сейчас у всех операторов, говорят представители операторов «большой тройки». Но многие абоненты выбирают именно поминутную тарификацию, подчеркивает представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева.
Это, как правило, более активные и много говорящие абоненты и для них делаются предложения со сниженной ценой либо с дисконтом последующих минут разговора, замечает она. Поминутная тарификация достаточно удобна и позволяет упростить расчеты, соглашается представитель МТС Валерия Кузьменко.
А цены на сотовую связь в России и так одни из самых низких в Европе, замечает она. К тому же МТС рассчитывается с большинством роуминговых партнеров на основе поминутной тарификации, говорит Кузьменко. Не у всех роуминг-партнеров «Вымпелкома» есть возможность тарифицировать трафик посекундно, согласна Айбашева.
Абонент, выбравший тарифный план с поминутной оплатой, при введении 20-секундных интервалов тарификации будет экономить примерно 20%, считает аналитик Mobile Research Group Сергей Потресов. Но так как есть много гибридных планов, например с посекундной тарификацией на первой минуте, то общий эффект будет несколько меньше, говорит он. Если предложение Минкомсвязи будет реализовано, выручка сотовых операторов от голосовых услуг снизится на 20-25%, а в целом мобильная выручка в России сократится примерно на 10% (на голосовую связь приходится около 40% доходов), добавляет аналитик «ВТБ капитала» Виктор Климович. В 2010 г. операторы «большой тройки» заработали на мобильной связи в России 652 млрд руб. Доходы операторов сократятся незначительно, возражает представитель «Мегафона» Юлия Дорохина.
Операторы ввели поминутную тарификацию в 2006 г. после того, как был введен принцип «платит звонящий» и входящие звонки стали бесплатными, чтобы компенсировать выпадающие доходы, напоминает Потресов. Операторы и сейчас вряд ли смирятся с резким снижением выручки и постараются компенсировать выпадающие доходы, соглашается Климович.
Подпись пользователя:Я вам не нравлюсь? Целуйте в попу - я исправлюсь.