Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
А знаете ли вы, что «Кровавую Мэри» – один из самых известных коктейлей, придумали… в Париже? Как-то не вяжется утонченная Франция и водка, не правда ли? И действительно, создатель коктейля работал в парижском баре, основными клиентами которого были не французы, а американские граждане. В 20-х годах XX века американец Фернанд Пэтио был барменом в парижском баре «Harry’s New York». Однажды он смешал в бокале поровну водку и томатный сок. Название «Кровавая Мэри» предложил один из посетителей, в память о Мэри из города Чикаго. А «кровавая», потому, что девушка частенько посещала тамошний бар «Ковш Крови». Ностальгирующие по Америке, родным барам, по девушкам, соотечественники подхватили название.
В 1934 году Фернанд вернулся в Нью-Йорк и устроился на работу в бар Кинг Коул. Владельцам фирменный коктейль нового бармена понравился, но название шокировало. Однако посетители все равно заказывали Мэри. А вскоре разошлась молва, что «Кровавая Мэри» отлично опохмеляет! Выручка, за счет «поправляющих здоровье» посетителей удвоилась! Теперь с названием смирились все.
А знаете ли вы, что «Кровавую Мэри» – один из самых известных коктейлей, придумали… в Париже? Как-то не вяжется утонченная Франция и водка, не правда ли? И действительно, создатель коктейля работал в парижском баре, основными клиентами которого были не французы, а американские граждане. В 20-х годах XX века американец Фернанд Пэтио был барменом в парижском баре «Harry’s New York». Однажды он смешал в бокале поровну водку и томатный сок. Название «Кровавая Мэри» предложил один из посетителей, в память о Мэри из города Чикаго. А «кровавая», потому, что девушка частенько посещала тамошний бар «Ковш Крови». Ностальгирующие по Америке, родным барам, по девушкам, соотечественники подхватили название.
В 1934 году Фернанд вернулся в Нью-Йорк и устроился на работу в бар Кинг Коул. Владельцам фирменный коктейль нового бармена понравился, но название шокировало. Однако посетители все равно заказывали Мэри. А вскоре разошлась молва, что «Кровавая Мэри» отлично опохмеляет! Выручка, за счет «поправляющих здоровье» посетителей удвоилась! Теперь с названием смирились все.