Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 18.225.149.158
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
А знаете ли вы, что в Крыму самые старые в мире троллейбусы ездят по самому длинному в мире маршруту? Самый длинный – 86км – троллейбусный маршрут связывает Симферополь с Ялтой. Крымский троллейбус вот уже 50 лет возит отдыхающих, преодолевая Ангарский перевал (752м) и достигает цели за 2,5 часа.
Чехославацкий завод «Шкода-Остров» изготавливал специально для СССР двухдверную модель под советскую систему оплаты: пассажиры входили через заднюю дверь, где был кондуктор. Кстати, для первых кондукторов маршрута шили форму, и они проходили собеседование, ведь на линии – иностранцы! Путь на Южный берег Крыма спрямленные серпантины сократили в 2 раза. «Во всесоюзную здравницу – только на электротранспорте!», – призывали плакаты тех лет. А на чем же еще? Рубль двадцать – 30 лет не менялась цена в троллейбусе, который шел на курорт, а отправлялся он каждые 2 минуты.
Сейчас на линии – все те же ветераны чехословацкого производства, они изношены на 97%, оригинальных запчастей давно нет, их изобретают в местном ремонтном депо. Но зато крымские троллейбусы попали в Книгу рекордов Гиннесса как самые старые на планете, которые до сих пор используются на линиях регулярного сообщения.
А знаете ли вы, что в Крыму самые старые в мире троллейбусы ездят по самому длинному в мире маршруту? Самый длинный – 86км – троллейбусный маршрут связывает Симферополь с Ялтой. Крымский троллейбус вот уже 50 лет возит отдыхающих, преодолевая Ангарский перевал (752м) и достигает цели за 2,5 часа.
Чехославацкий завод «Шкода-Остров» изготавливал специально для СССР двухдверную модель под советскую систему оплаты: пассажиры входили через заднюю дверь, где был кондуктор. Кстати, для первых кондукторов маршрута шили форму, и они проходили собеседование, ведь на линии – иностранцы! Путь на Южный берег Крыма спрямленные серпантины сократили в 2 раза. «Во всесоюзную здравницу – только на электротранспорте!», – призывали плакаты тех лет. А на чем же еще? Рубль двадцать – 30 лет не менялась цена в троллейбусе, который шел на курорт, а отправлялся он каждые 2 минуты.
Сейчас на линии – все те же ветераны чехословацкого производства, они изношены на 97%, оригинальных запчастей давно нет, их изобретают в местном ремонтном депо. Но зато крымские троллейбусы попали в Книгу рекордов Гиннесса как самые старые на планете, которые до сих пор используются на линиях регулярного сообщения.