Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
А знаете ли вы, что в 1958 году, когда производитель леденцов Энрике Бернат создал свою конфету, она называлась «Чупсом» и имела неприметную, скромную обертку. Но форма была необычная! Энрике заметил, что дети часто вытаскивают леденцы изо рта, чтобы рассмотреть, поговорить с друзьями, спрятать в карман и т.д. И он создал «конфету, которую можно было бы есть, как вилкой», т.е., придумал посадить леденец на палочку. Теперь дети не делали липким все, что их окружает – конфету оценили и дети и их родители. Леденец полюбили, а песенка в рекламе «Чупс» стала такой популярной, что изменила название конфеты; испанские дети пели: «Чупа, чупа, чупа, Чупс!», и леденец стал называться «Чупа Чупс».
Разумеется, популярному товару потребовалась более яркая обертка и запоминающийся логотип. Энрике Бернат обратился к своему земляку, знаменитому художнику-сюрреалисту Сальвадору Дали. Уже через час директор конфетной фабрики получил картинку – название «Чупа Чупс» внутри цветка ромашки. К тому же логотип располагался не на боку конфеты, а сверху, что делало его более броским. Этот логотип и сегодня, более чем 50 лет спустя, узнаваем во всех уголках планеты!
А знаете ли вы, что в 1958 году, когда производитель леденцов Энрике Бернат создал свою конфету, она называлась «Чупсом» и имела неприметную, скромную обертку. Но форма была необычная! Энрике заметил, что дети часто вытаскивают леденцы изо рта, чтобы рассмотреть, поговорить с друзьями, спрятать в карман и т.д. И он создал «конфету, которую можно было бы есть, как вилкой», т.е., придумал посадить леденец на палочку. Теперь дети не делали липким все, что их окружает – конфету оценили и дети и их родители. Леденец полюбили, а песенка в рекламе «Чупс» стала такой популярной, что изменила название конфеты; испанские дети пели: «Чупа, чупа, чупа, Чупс!», и леденец стал называться «Чупа Чупс».
Разумеется, популярному товару потребовалась более яркая обертка и запоминающийся логотип. Энрике Бернат обратился к своему земляку, знаменитому художнику-сюрреалисту Сальвадору Дали. Уже через час директор конфетной фабрики получил картинку – название «Чупа Чупс» внутри цветка ромашки. К тому же логотип располагался не на боку конфеты, а сверху, что делало его более броским. Этот логотип и сегодня, более чем 50 лет спустя, узнаваем во всех уголках планеты!