Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Проблемы с воспроизведением аудиозаписей в контакте?
Не проблема :) Если проблема такого типа (Не воспроизводит аудиозапись в контакте через оперу) то она не так уж и сложна.
1-ee Что надо сделать
Переустановить\Скачать флеш плеер Дело в том что в контакте аудиозаписи воспроизводятся в флеш плеер без него не как. Скачиваем здесь: http://www.adobe.com/ru/products/flashplayer.html
2-е Что надо сделать
Попытаться переустановить оперу (не думаю, что поможет, но в редких случаях это может помочь) Скачать самую новую оперу можно здесь: http://www.opera.com/download/
3-е Что надо сделать
(Для увеличения щелкните правой кнопкой по изображению и нажмите открыть изображение) Покапаться в настройках флеш плеера Заходим в Панель управления - Там находим вкладку Flash player - Заходим в нее - Жмем на настройки пиринговой сети - там нажимаем кнопку добавить - и добавляем ссылки vkontakte.ru и vk.com и выбираем разрешить.
4-е Что надо сделать
Каждый из нас пытался качать музыку с контакта, путем скачивания разных программ. Они тоже могут послужить причиной неполадок. Желательно их удалить. Но иногда одна программа взаимодействует с ОС и остается след от программы в реестре, элементарно в служебных папках. Этот след тоже надо удалить. Но самому найти все следы не так уж просто, поэтому у нас есть программа помощник (Uninstall Tool).
Cкачиваем её отсюда: http://depositfiles.com/files/f5rdhyphe
После того как вы скачали программу найдите вкладки программ для скачивания. Нажимаем деинстализация и ждем пока он покажет так называемые следы от программы. Если их нет, то это будет очень хорошо. Так же придется удалить саму оперу, так же ищем следы от оперы удаляем, если найдем. PS после удаления оперы через эту программу у вас удалятся все закладки и ссылки которые были на панели, все важное запишите в блокнотик.
Если все это не помогло?
Попытайтесь позвонить провайдеру, возможно, что доступ закрыт для именно вашего провайдера
Ну вот и все перезагружаем компьютер заходим в контакт и радуемся :)
Обзор подготовлен 3dcharacter'oм. Все вопросы в ЛС , icq или skype.[/c]
Сообщение отредактировал 3dcharacter - Среда, 12.10.2011, 16:05:18
Проблемы с воспроизведением аудиозаписей в контакте?
Не проблема :) Если проблема такого типа (Не воспроизводит аудиозапись в контакте через оперу) то она не так уж и сложна.
1-ee Что надо сделать
Переустановить\Скачать флеш плеер Дело в том что в контакте аудиозаписи воспроизводятся в флеш плеер без него не как. Скачиваем здесь: http://www.adobe.com/ru/products/flashplayer.html
2-е Что надо сделать
Попытаться переустановить оперу (не думаю, что поможет, но в редких случаях это может помочь) Скачать самую новую оперу можно здесь: http://www.opera.com/download/
3-е Что надо сделать
(Для увеличения щелкните правой кнопкой по изображению и нажмите открыть изображение) Покапаться в настройках флеш плеера Заходим в Панель управления - Там находим вкладку Flash player - Заходим в нее - Жмем на настройки пиринговой сети - там нажимаем кнопку добавить - и добавляем ссылки vkontakte.ru и vk.com и выбираем разрешить.
4-е Что надо сделать
Каждый из нас пытался качать музыку с контакта, путем скачивания разных программ. Они тоже могут послужить причиной неполадок. Желательно их удалить. Но иногда одна программа взаимодействует с ОС и остается след от программы в реестре, элементарно в служебных папках. Этот след тоже надо удалить. Но самому найти все следы не так уж просто, поэтому у нас есть программа помощник (Uninstall Tool).
Cкачиваем её отсюда: http://depositfiles.com/files/f5rdhyphe
После того как вы скачали программу найдите вкладки программ для скачивания. Нажимаем деинстализация и ждем пока он покажет так называемые следы от программы. Если их нет, то это будет очень хорошо. Так же придется удалить саму оперу, так же ищем следы от оперы удаляем, если найдем. PS после удаления оперы через эту программу у вас удалятся все закладки и ссылки которые были на панели, все важное запишите в блокнотик.
Если все это не помогло?
Попытайтесь позвонить провайдеру, возможно, что доступ закрыт для именно вашего провайдера
Ну вот и все перезагружаем компьютер заходим в контакт и радуемся :)
Обзор подготовлен 3dcharacter'oм. Все вопросы в ЛС , icq или skype.[/c]