Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) уточнил сроки выхода экшена Metal Gear Solid: Snake Eater 3D. Изначально игру собирались выпустить в декабре, а затем перенесли на начало следующего года. Теперь же Кодзима рассказал, что Metal Gear Solid: Snake Eater 3D поступит в продаже 8 марта. Правда, продюсер не уточнил, относится ли эта дата только к Японии, либо речь идет о мировом релизе.
Metal Gear Solid: Snake Eater 3D — ремейк игры, вышедшей несколько лет назад на PlayStation 2. Новинка предложит поклонникам серии ряд нововведений, использующих возможности Nintendo 3DS. Например, система Photo Camo, использующая встроенную камеру, позволит игрокам делать снимки того, что их окружает в реальности, и на основе фотографий создавать камуфляжную форму для Снейка. Гироскопический датчик, показатели которого будут учитываться игровой механикой, подарит ощущение единения с героем: когда Снейк будет преодолевать всевозможные препятствия, например, карабкаться на дерево или перебираться через мост, игроки почувствуют момент потери равновесия. Экипировку и оружие героя можно будет менять буквально налету через интуитивно понятное меню на сенсорном экране.
Хидео Кодзима (Hideo Kojima) уточнил сроки выхода экшена Metal Gear Solid: Snake Eater 3D. Изначально игру собирались выпустить в декабре, а затем перенесли на начало следующего года. Теперь же Кодзима рассказал, что Metal Gear Solid: Snake Eater 3D поступит в продаже 8 марта. Правда, продюсер не уточнил, относится ли эта дата только к Японии, либо речь идет о мировом релизе.
Metal Gear Solid: Snake Eater 3D — ремейк игры, вышедшей несколько лет назад на PlayStation 2. Новинка предложит поклонникам серии ряд нововведений, использующих возможности Nintendo 3DS. Например, система Photo Camo, использующая встроенную камеру, позволит игрокам делать снимки того, что их окружает в реальности, и на основе фотографий создавать камуфляжную форму для Снейка. Гироскопический датчик, показатели которого будут учитываться игровой механикой, подарит ощущение единения с героем: когда Снейк будет преодолевать всевозможные препятствия, например, карабкаться на дерево или перебираться через мост, игроки почувствуют момент потери равновесия. Экипировку и оружие героя можно будет менять буквально налету через интуитивно понятное меню на сенсорном экране.