Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Чайный пакетик придумали совершенно случайно. Осенью 1904 года Нью-йоркский торговец кофе и чаем Томас Салливан решил разослать образцы своего товара потенциальным клиентам (крупным ресторанам и магазинам). Но поскольку весь чай и кофе были в банках, Салливан решил, что это неэкономично, ведь банки весили много, а почтовые расходы были весьма накладны, кроме того клиентов было много и рассылать каждому по банке дорогого напитка было нерентабельно. И бизнесмен придумал упаковывать совсем небольшие порции в маленькие пакетики из муслина и шелка и отправлять их в качестве пробников покупателям. А клиенты решили, что еще удобнее в них же чай и заваривать. Так появился чайный пакетик, который очень быстро приобрел громадную популярность. При этом, несмотря на массовость производства, чайные мешочки вплоть до 1929 года шили вручную. Позже ткань заменили специальной бумагой, а сам пакетик претерпел многочисленные трансформации, хотя и сейчас самые дорогие коллекционные чаи иногда выпускаются в небольших шелковых мешочках. В конце 1950 года появился запатентованный фирмой Teekanne двухкамерный чайный пакетик с ниткой и ярлыком для удобства заваривания, который закрывается металлическими скобами. Таким образом, в бумагу стало поступать больше воды, и завариваться чай стал быстрее. Первым массово наладил производство чая в пакетиках владелец чайной фабрики Томас Липтон в 1952 году, он же придумал расфасовывать чай не в банки, а в картонные коробки с яркой картинкой. Интересно что, британская королева посвятила торговца чаем и сына деревенского трактирщика Томаса Липтона в рыцари за заслуги в пропаганде британского образа жизни. Интересные факты о чайном пакетике: Обычно для производства пакетированного чая используют низкокачественный мелколистовой чай или так называемый «лист категории D» (от английского dust — пыль, — отходы, оставшиеся от производства листового чая), нередко восполняя недостатки аромата и вкуса сырья ароматизаторами и вкусовыми добавками. Несмотря на недостатки, пакетированный чай широко распространён в мире и в Европе доля пакетированного чая составляет около 77 %, а в Англии, известной своими богатыми чайными традициями, в настоящее время до 90 % потребления приходится именно на пакетированный чай. Интересно, что в среднем один чайный пакетик содержит 3, 125 грамма чая. Первое время бумага для чайных пакетиков производилась из манильской конопли. В 1989 году в Англии, предпочитающей пакетики без ярлыков, завариваемые непосредственно в чайнике, были изобретены круглые пакетики с тремя тысячами отверстий, производимые ныне многими чайными компаниями для только британского рынка. Самый дорогой чайный пакетик состоит из чистых бриллиантов и стоит 7500 фунтов стерлингов. Сам пакетик украшен сотней драгоценных камней снаружи и внутри и еще 80 расположены на цепочке из белого золота. Внутри пакетика – самый настоящий чай из отборных листьев.
Чайный пакетик придумали совершенно случайно. Осенью 1904 года Нью-йоркский торговец кофе и чаем Томас Салливан решил разослать образцы своего товара потенциальным клиентам (крупным ресторанам и магазинам). Но поскольку весь чай и кофе были в банках, Салливан решил, что это неэкономично, ведь банки весили много, а почтовые расходы были весьма накладны, кроме того клиентов было много и рассылать каждому по банке дорогого напитка было нерентабельно. И бизнесмен придумал упаковывать совсем небольшие порции в маленькие пакетики из муслина и шелка и отправлять их в качестве пробников покупателям. А клиенты решили, что еще удобнее в них же чай и заваривать. Так появился чайный пакетик, который очень быстро приобрел громадную популярность. При этом, несмотря на массовость производства, чайные мешочки вплоть до 1929 года шили вручную. Позже ткань заменили специальной бумагой, а сам пакетик претерпел многочисленные трансформации, хотя и сейчас самые дорогие коллекционные чаи иногда выпускаются в небольших шелковых мешочках. В конце 1950 года появился запатентованный фирмой Teekanne двухкамерный чайный пакетик с ниткой и ярлыком для удобства заваривания, который закрывается металлическими скобами. Таким образом, в бумагу стало поступать больше воды, и завариваться чай стал быстрее. Первым массово наладил производство чая в пакетиках владелец чайной фабрики Томас Липтон в 1952 году, он же придумал расфасовывать чай не в банки, а в картонные коробки с яркой картинкой. Интересно что, британская королева посвятила торговца чаем и сына деревенского трактирщика Томаса Липтона в рыцари за заслуги в пропаганде британского образа жизни. Интересные факты о чайном пакетике: Обычно для производства пакетированного чая используют низкокачественный мелколистовой чай или так называемый «лист категории D» (от английского dust — пыль, — отходы, оставшиеся от производства листового чая), нередко восполняя недостатки аромата и вкуса сырья ароматизаторами и вкусовыми добавками. Несмотря на недостатки, пакетированный чай широко распространён в мире и в Европе доля пакетированного чая составляет около 77 %, а в Англии, известной своими богатыми чайными традициями, в настоящее время до 90 % потребления приходится именно на пакетированный чай. Интересно, что в среднем один чайный пакетик содержит 3, 125 грамма чая. Первое время бумага для чайных пакетиков производилась из манильской конопли. В 1989 году в Англии, предпочитающей пакетики без ярлыков, завариваемые непосредственно в чайнике, были изобретены круглые пакетики с тремя тысячами отверстий, производимые ныне многими чайными компаниями для только британского рынка. Самый дорогой чайный пакетик состоит из чистых бриллиантов и стоит 7500 фунтов стерлингов. Сам пакетик украшен сотней драгоценных камней снаружи и внутри и еще 80 расположены на цепочке из белого золота. Внутри пакетика – самый настоящий чай из отборных листьев.