Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Бывает так, что создатели сервера CS 1.6 не знают, какие настройки ставить, по каким правилам проводить турниры онлайн. Но ответ лежит на поверхности - нужно проводить по правилам, принятым во всем мире на всех крупнейших соревнованиях по игре Counter-Strike.
Правила CS турнира Состав команд: 5х5 или 5+1 х 5+1 (запасной игрок / координатор) Используемые карты: de_Dust2 de_Inferno de_Nuke de_Cbble de_Train de_Aztec Запасные карты (могут также быть использованы): de_Prodigy, de_CPL_Fire, de_CPL_Mill Карты определяются вычеркиванием или назначаются организаторами турнира заранее. До игры судьи проверяют все введенные в консоли команды и прописывают: console 0. Условия победы в серии игр: Играется по 15 раундов за каждую сторону. Победитель выявляется по сумме выигранных раундов. При ничейном результате играется по 3 дополнительных раунда за каждую сторону до выявления победителя. Игроки одной команды могут общатся только, когда они живы, или когда они все мертвы. Умерший игрок разговаривать или подавать знаки не имеет права. Команду say использует только капитан команды. При возникновении проблем с компьютерами или сетями по вине организаторов, счет в турнире CS на момент обрыва связи (поломки компьютеров) записывается. Затем игра продолжается с договорным количеством денег. Если остановка игры произошла из-за вины игроков, организаторы, по своему усмотрению, могут дисквалифицировать провинившуюся команду. Ставить игру на паузу может только капитан команды с объяснением причины судье турнира. Настройки CS сервера Правильные настройки сервера CS для проведения турниров: mp_friendlyfire "1" mp_tkpunish "0" mp_autokick "0" mp_fadetoblack "1" mp_forcechasecam "1" mp_roundtime "3" mp_freezetime "7" mp_buytime "0.25" mp_c4timer "35" mp_winlimit "0" mp_fraglimit "0" mp_maxrounds "15" mp_limitteams "0" mp_autoteambalance "0" mp_playerid "1" mp_footsteps "1" mp_flashlight "1" filterban "0" sv_cheats "0" sv_aim "0" sv_maxrate "20000" sv_airaccelerate "1.5" sv_maxspeed "320" sv_airmove "1" decalfrequency "60" sv_download_ingame "0" sv_allowdownload "0" sv_allowupload "0" mp_logmessages "1" allow_spectators "1" sv_pausable "1" Разрешенные во время проведения турнира CS команды: hud_fastswich pushlatency volume sensitivity name timeleft (можно биндить через консоль) max_shells max_smokepuffts r_drawviwemodel fastsprites rate "20000" cl_updaterate "50" или выше cl_cmdrate "50" или выше cl_lc "1" cl_download_ingame "0" cl_allowdownload "0" cl_allowupload "0" gl_max_size "512" gl_monolight "0" cl_solid_players "1" cl_forwardspeed "400" cl_backspeed "400" gl_picmip (не более 2) Эти правила и настройки должен знать каждый админ, желающий проводить турниры на своих серваках.
Бывает так, что создатели сервера CS 1.6 не знают, какие настройки ставить, по каким правилам проводить турниры онлайн. Но ответ лежит на поверхности - нужно проводить по правилам, принятым во всем мире на всех крупнейших соревнованиях по игре Counter-Strike.
Правила CS турнира Состав команд: 5х5 или 5+1 х 5+1 (запасной игрок / координатор) Используемые карты: de_Dust2 de_Inferno de_Nuke de_Cbble de_Train de_Aztec Запасные карты (могут также быть использованы): de_Prodigy, de_CPL_Fire, de_CPL_Mill Карты определяются вычеркиванием или назначаются организаторами турнира заранее. До игры судьи проверяют все введенные в консоли команды и прописывают: console 0. Условия победы в серии игр: Играется по 15 раундов за каждую сторону. Победитель выявляется по сумме выигранных раундов. При ничейном результате играется по 3 дополнительных раунда за каждую сторону до выявления победителя. Игроки одной команды могут общатся только, когда они живы, или когда они все мертвы. Умерший игрок разговаривать или подавать знаки не имеет права. Команду say использует только капитан команды. При возникновении проблем с компьютерами или сетями по вине организаторов, счет в турнире CS на момент обрыва связи (поломки компьютеров) записывается. Затем игра продолжается с договорным количеством денег. Если остановка игры произошла из-за вины игроков, организаторы, по своему усмотрению, могут дисквалифицировать провинившуюся команду. Ставить игру на паузу может только капитан команды с объяснением причины судье турнира. Настройки CS сервера Правильные настройки сервера CS для проведения турниров: mp_friendlyfire "1" mp_tkpunish "0" mp_autokick "0" mp_fadetoblack "1" mp_forcechasecam "1" mp_roundtime "3" mp_freezetime "7" mp_buytime "0.25" mp_c4timer "35" mp_winlimit "0" mp_fraglimit "0" mp_maxrounds "15" mp_limitteams "0" mp_autoteambalance "0" mp_playerid "1" mp_footsteps "1" mp_flashlight "1" filterban "0" sv_cheats "0" sv_aim "0" sv_maxrate "20000" sv_airaccelerate "1.5" sv_maxspeed "320" sv_airmove "1" decalfrequency "60" sv_download_ingame "0" sv_allowdownload "0" sv_allowupload "0" mp_logmessages "1" allow_spectators "1" sv_pausable "1" Разрешенные во время проведения турнира CS команды: hud_fastswich pushlatency volume sensitivity name timeleft (можно биндить через консоль) max_shells max_smokepuffts r_drawviwemodel fastsprites rate "20000" cl_updaterate "50" или выше cl_cmdrate "50" или выше cl_lc "1" cl_download_ingame "0" cl_allowdownload "0" cl_allowupload "0" gl_max_size "512" gl_monolight "0" cl_solid_players "1" cl_forwardspeed "400" cl_backspeed "400" gl_picmip (не более 2) Эти правила и настройки должен знать каждый админ, желающий проводить турниры на своих серваках.