Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 18.117.188.105
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
MDK — мега-популярное сообщество в ВК. Начав свое существование в 2011 году, уже к осени 2013 паблик может похвастаться более чем 3 миллионами пользователей. И их количество беспрерывно растет. Как и любой другой паблик, заметный в сети, MDK столкнулся с проблемой: в ВКонтакте появились десятки клонов, ворующих аудиторию и оригинальный контент. Для борьбы с плагиатом руководство сообщество решило зарегистрировать свой собственный бренд.
Роспатент в течении нескольких месяцев рассматривал заявку и… одобрил ее. «Не было никаких причин для отказа. Сообщество, которое читают 3 миллиона человек, вполне может считаться самостоятельным ресурсом и, конечно же, имеет право на свой бренд, на свои идеи и на свою продукцию».
Роберто Панчвидзе, один из основателей MDK, заявил, что теперь они будут по закону преследовать всех, кто использует их «детище» для наживы. А тех, кто просто копирует контент — трогать не будут: «Им все равно никогда не стать такими популярными как мы», — смеется он.
Логотип зарегистрировали на компанию «Сарафанка». Она принадлежит Дмитрию Аладышеву — как и контрольный пакет акций MDK, 34 процента. У Панвидзе, как и Дмитрия Трачука, всего 33 процента.
С 2014 года сообщество собирается значительно расширить поле деятельности. MDK будет не только заниматься размещением информации, но и будет производить и продавать брендированную одежду, обувь, посуду, сувениры.
MDK — мега-популярное сообщество в ВК. Начав свое существование в 2011 году, уже к осени 2013 паблик может похвастаться более чем 3 миллионами пользователей. И их количество беспрерывно растет. Как и любой другой паблик, заметный в сети, MDK столкнулся с проблемой: в ВКонтакте появились десятки клонов, ворующих аудиторию и оригинальный контент. Для борьбы с плагиатом руководство сообщество решило зарегистрировать свой собственный бренд.
Роспатент в течении нескольких месяцев рассматривал заявку и… одобрил ее. «Не было никаких причин для отказа. Сообщество, которое читают 3 миллиона человек, вполне может считаться самостоятельным ресурсом и, конечно же, имеет право на свой бренд, на свои идеи и на свою продукцию».
Роберто Панчвидзе, один из основателей MDK, заявил, что теперь они будут по закону преследовать всех, кто использует их «детище» для наживы. А тех, кто просто копирует контент — трогать не будут: «Им все равно никогда не стать такими популярными как мы», — смеется он.
Логотип зарегистрировали на компанию «Сарафанка». Она принадлежит Дмитрию Аладышеву — как и контрольный пакет акций MDK, 34 процента. У Панвидзе, как и Дмитрия Трачука, всего 33 процента.
С 2014 года сообщество собирается значительно расширить поле деятельности. MDK будет не только заниматься размещением информации, но и будет производить и продавать брендированную одежду, обувь, посуду, сувениры.