Space Lighting Effects in 10 Steps - Photoshop Tutorial В этом уроке я покажу, как создавать космические сцены с интересными световыми эффектами в 10 шагов.
Шаг 1
Создайте новый документ, я использую разрешение монитора (1440x900 pixels), что бы потом можно было использовать картинку как обои для рабочего стола. Создайте новый слой, и залейте его любым цветом, далее Layer>Layer Styles> Gradient Overlay. Конечно вы можете создать слой с градиентом, но я предпочитаю Layer Styles.
Шаг 2 - Ретро цвета
Создайте новый слой и залейте его белым цветом, далее примените фильтр Lighting Effects (Filter>Render>Lighting Effects). Измените параметр style на RGB lights. Используйте 60 Negative для Intensity. Narrow 96 для focus, остальные настройки оставьте неизменными.
Шаг 3
Давайте добавим немного размытости, используем фильтр Gaussian Blur (Filter>Blur>Gaussian Blur). Установите Radius в 80пикселей. Поменяйте Blend Mode (режим смешивания) на Overlay. После этого RGB цвет будет тяжело видим, но позже он будет работать с другими слоями.
Шаг 4 - Создаем звезды
Создание звезд в Photoshop это очень легкий процесс. Создайте новый слой, залейте его черным цветом и измените Blend Mode (режим смешивания) на Screen. После чего используйте фильтр Add Noise (Filter>Noise>Add Noise). Установите Amount - 10%. для Distribution выберите Gaussian, а также выберите Monochromatic. В итоге вы получите слой полный шумов, далее, что бы сделать звезды просто измените уровни слоя в меню Image>Adjustment>Levels. Для Input Levels используйте следующие значения 65, 1.00, 99. Делая это вы будете увеличивать черный, что приведет к появлению только больших точек, так же вы увеличите белый, делая этим появившиеся точки более четкими.
Шаг 5 - Туманность
Теперь у нас есть звездочки и цвета, которые помогут нам сделать Туманность. Для начала создайте новый слой и примените фильтр Clouds (Filter>Render>Clouds). Убедитесь, что у вас был выбран черный и белый как фоновый и цвет переднего плана (прим. перев.: легче всего нажать букву D на клавиатуре). Далее просто добавьте стили, что бы это сделать пойдите в меню Layer>Layer Style. В окне Blending Options, поменяйте Blend Mode (режим смешивания) на Overlay. После чего выберите Gradient Overlay используйте режим смешивания Blend Mode Overlay в качестве цветов градиента используйте Циан (те, кто не знают что за цвет Циан, жмите сюда), Зеленый, Желтый и Красный. Измените Angle (угол) на 130º и Scale (масштаб) на 49%.
Шаг 6 - Lens flare
Снова создаем новый слой и заливаем его черным цветом, однако, в этот раз разместите слой выше фона и ниже всех остальных слоев (Звезды и Туманность). Теперь применяем фильтр Lens Flare (Filter>Render>Lens Flare). Этим эффектом чаще всего злоупотребляют чем любыми другими, некоторые люди говорят, что используя этот эффект вы превращаете свой дизайн в любительское творение. Для меня это милый фильтр и если вы используете его правильно, он даст положительный эффект на ваше изображение. В настройках используйте 100% Brightness и Lens Type (тип линзы) 105mm Prime.
Шаг 7 - Лучи света
Теперь давайте создадим букву "А" из лучей света. Создайте новый слой выше слоя Lens Flare. После чего выберите Rectangular Marquee Tool (M) и создайте прямоугольное выделение примерно в половину высоту документа. Используйте изображение ниже как пример. После этого возьмите инструмент Brush Tool (B). Мы будем использовать очень большую кисть, диаметром в 800px и hardness 0%. Выберите белый цвет, разместите курсор кисточки немного внутри выделения (красный круг) и клацните пару раз кнопкой мыши.
Шаг 8
Теперь наша работать будет состоять в дублировании, изменении размера и вращения. Конвертируйте оригинальный слой с лучом света в Smart Object, что бы иметь возможность изменять размер и поворачивать луч, не разрушая его (не ухудшая четкость изображения). После того как вы создадите "А", измените Blend Mode (режим смешивания) на Screen и установите opacity (прозрачность) на 80%.
Шаг 9 - Adjustments (корректировки)
Заключение
В этом уроке мы научились создавать очень классный световой эффект, который мы очень часто видим в без текстурных дизайнах. Конечно, этот урок просто пример и теперь вы можете улучшать его и использовать для своих нужд.