Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 3.21.246.53
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Космические световые эффекты в 10 шагов
Сообщение оставлено 12.02.2010 в 13:47:21 | Сообщение #1
Space Lighting Effects in 10 Steps - Photoshop Tutorial

В этом уроке я покажу, как создавать космические сцены с интересными световыми эффектами в 10 шагов.

Шаг 1

Создайте новый документ, я использую разрешение монитора (1440x900 pixels), что бы потом можно было использовать картинку как обои для рабочего стола. Создайте новый слой, и залейте его любым цветом, далее Layer>Layer Styles> Gradient Overlay. Конечно вы можете создать слой с градиентом, но я предпочитаю Layer Styles.

Шаг 2 - Ретро цвета

Создайте новый слой и залейте его белым цветом, далее примените фильтр Lighting Effects (Filter>Render>Lighting Effects). Измените параметр style на RGB lights. Используйте 60 Negative для Intensity. Narrow 96 для focus, остальные настройки оставьте неизменными.

Шаг 3

Давайте добавим немного размытости, используем фильтр Gaussian Blur (Filter>Blur>Gaussian Blur). Установите Radius в 80пикселей. Поменяйте Blend Mode (режим смешивания) на Overlay. После этого RGB цвет будет тяжело видим, но позже он будет работать с другими слоями.


Шаг 4 - Создаем звезды

Создание звезд в Photoshop это очень легкий процесс. Создайте новый слой, залейте его черным цветом и измените Blend Mode (режим смешивания) на Screen. После чего используйте фильтр Add Noise (Filter>Noise>Add Noise). Установите Amount - 10%. для Distribution выберите Gaussian, а также выберите Monochromatic. В итоге вы получите слой полный шумов, далее, что бы сделать звезды просто измените уровни слоя в меню Image>Adjustment>Levels. Для Input Levels используйте следующие значения 65, 1.00, 99. Делая это вы будете увеличивать черный, что приведет к появлению только больших точек, так же вы увеличите белый, делая этим появившиеся точки более четкими.

Шаг 5 - Туманность

Теперь у нас есть звездочки и цвета, которые помогут нам сделать Туманность. Для начала создайте новый слой и примените фильтр Clouds (Filter>Render>Clouds). Убедитесь, что у вас был выбран черный и белый как фоновый и цвет переднего плана (прим. перев.: легче всего нажать букву D на клавиатуре). Далее просто добавьте стили, что бы это сделать пойдите в меню Layer>Layer Style. В окне Blending Options, поменяйте Blend Mode (режим смешивания) на Overlay. После чего выберите Gradient Overlay используйте режим смешивания Blend Mode Overlay в качестве цветов градиента используйте Циан (те, кто не знают что за цвет Циан, жмите сюда), Зеленый, Желтый и Красный. Измените Angle (угол) на 130º и Scale (масштаб) на 49%.

Шаг 6 - Lens flare

Снова создаем новый слой и заливаем его черным цветом, однако, в этот раз разместите слой выше фона и ниже всех остальных слоев (Звезды и Туманность). Теперь применяем фильтр Lens Flare (Filter>Render>Lens Flare). Этим эффектом чаще всего злоупотребляют чем любыми другими, некоторые люди говорят, что используя этот эффект вы превращаете свой дизайн в любительское творение. Для меня это милый фильтр и если вы используете его правильно, он даст положительный эффект на ваше изображение. В настройках используйте 100% Brightness и Lens Type (тип линзы) 105mm Prime.

Шаг 7 - Лучи света

Теперь давайте создадим букву "А" из лучей света. Создайте новый слой выше слоя Lens Flare. После чего выберите Rectangular Marquee Tool (M) и создайте прямоугольное выделение примерно в половину высоту документа. Используйте изображение ниже как пример. После этого возьмите инструмент Brush Tool (B). Мы будем использовать очень большую кисть, диаметром в 800px и hardness 0%. Выберите белый цвет, разместите курсор кисточки немного внутри выделения (красный круг) и клацните пару раз кнопкой мыши.

Шаг 8

Теперь наша работать будет состоять в дублировании, изменении размера и вращения. Конвертируйте оригинальный слой с лучом света в Smart Object, что бы иметь возможность изменять размер и поворачивать луч, не разрушая его (не ухудшая четкость изображения). После того как вы создадите "А", измените Blend Mode (режим смешивания) на Screen и установите opacity (прозрачность) на 80%.

Шаг 9 - Adjustments (корректировки)


Заключение

В этом уроке мы научились создавать очень классный световой эффект, который мы очень часто видим в без текстурных дизайнах. Конечно, этот урок просто пример и теперь вы можете улучшать его и использовать для своих нужд.

 
 
   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Графика от: Megas, GraFOS | Дизайн сверстал E.A.
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика