Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 3.138.37.43
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
AE - Текст огнем
Сообщение оставлено 03.04.2010 в 03:36:27 | Сообщение #1
AE - Текст огнем

В то время как изображение огня требуют красивой и красочной картинки, видео элементы огня требуют правдивой анимации. В АЕ 6.5 весьма просто создать красивую анимацию огня. Итак в этом уроке я покажу вам как написать "4 fire" огнем.

ЧАСТЬ 1:
Настраиваем движение на видео.

Сначала, нам нужен новый solid элемент на timeline. Кликаем File->LAYER->NEW-> SOLID. Цвет фона в данном случае не имеет значения. Я установил черный.

К слою, добавьте сплайны, чтобы увидеть текст, который Вы хотите показать (или написать).

Затем добавьте эффект. Кликаем на EFFECT->RENDER->STROKE. Есть несколько уроков по основам применения эффекта stroke, найти их вы можете на macanimationpro.com. Выберите ALL MASKS и STROKE SEQUENTIALLY. Теперь можете быть уверены, что АЕ "напишет" эффектами именно там, где вы разместили ваши сплайны.

BRUSH SIZE = 3
HARDNESS = 50%

На 0-м кадре установите keyframe для параметра END этого эффекта на 0 %. В 2:00, установите параметр END на 100 %. Это "сгладит" вашу надпись через 2 секунды. В моей 5-секундной композиции, 2 секунды выделены на процесс "написания" картинки, и три секунды на процесс "горения" картинки.

Затем, добавляем Gaussian Blur и настройки уровней (Levels) к нашему слою, чтобы моделировать совокупный свет, таким образом будет наложение огня самого на себя. Это не придаст анимации. Изменится только внешний вид огня:

GAUSSIAN BLUR = 12
LEVELS : INPUT WHITE = 102


ЧАСТЬ 2:
Добавление вспышки огня

Чтобы добавить надписи немного графического огня, добавьте TURBULENT DISPLACE к слою. Анимируем картинку. В 0-м кадре установите значение 0. В конце композиции установите значение на 4. Чем выше значение вращения, тем быстрее будет вспышка.

Установите AMOUNT на 60
Установите SIZE на 4

Чтобы далее деформировать слой, я создам displacement map в AE. Создайте новую композицию, добавив black solid. Назовите её FRACTAL NOISE COMP.

Добавьте эффект FRACTAL NOISE к black solid.

Выставим TYPE = Dynamic Twist
Contrast = 223
Brightness = (-39)

Под опциями TRANSFORM, анимируем погашение (offset) с начала вашей композиции до конца, таким образом шум пойдет из нижнего-левого в правый-верхний угол композиции.

Также, анимируем значение fractal noise от 0 до 4 на время всеё композиции.

Добавьте эту композицию к вашей первой композиции и выключите его видимость. Мы будем его использовать только как ссылку.

Выберите слой с надписью и эффектом и добавьте к нему эффект "DISPLACEMENT MAP".

В эффекте, выберите FRACTAL NOISE COMP как Map и установите luminance на input channel. Измените значения Max Horizontal и Vertical на ваш вкус.

Наконец, добавьте colorama (EFFECTS->IMAGE CONTROL->COLORAMA ). Благодаря Brian Maffitt, есть и огонь и дым заданный в Preset Palette.

Если хотите, то можете добавить больше искажения (distortion), дополнительные слои, чтобы смоделировать дым и частицы тлеющих углей, или просто дублировать слой, чтобы дать огню немного больше жара.

Пишем "Огонь" Огненными буквами.

Урок от Ko Maruyama

В то время как иображение огня требуют красивой и красочной картинки, видео элементы огня требуют правдивой анимации. В АЕ 6.5 весьма просто создать красивую анимацию огня. Итак в этом уроке я покажу вам как написать "4 fire" огнем.

ЧАСТЬ 1:
Настраиваем движение на видео.

Сначала, нам нужен новый solid элемент на timeline. Кликаем File->LAYER->NEW-> SOLID. Цвет фона в данном случае не имеет значения. Я установил черный.

К слою, добавьте сплайны, чтобы увидеть текст, который Вы хотите показать (или написать).

Затем добавьте эффект. Кликаем на EFFECT->RENDER->STROKE. Есть несколько уроков по основам применения эффекта stroke, найти их вы можете на macanimationpro.com. Выберите ALL MASKS и STROKE SEQUENTIALLY. Теперь можете быть уверены, что АЕ "напишет" эффектами именно там, где вы разместили ваши сплайны.

BRUSH SIZE = 3
HARDNESS = 50%

На 0-м кадре установите keyframe для параметра END этого эффекта на 0 %. В 2:00, установите параметр END на 100 %. Это "сгладит" вашу надпись через 2 секунды. В моей 5-секундной композиции, 2 секунды выделены на процесс "написания" картинки, и три секунды на процесс "горения" картинки.

Затем, добавляем Gaussian Blur и настройки уровней (Levels) к нашему слою, чтобы моделировать совокупный свет, таким образом будет наложение огня самого на себя. Это не придаст анимации. Изменится только внешний вид огня:

GAUSSIAN BLUR = 12
LEVELS : INPUT WHITE = 102

ЧАСТЬ 2:
Добавление вспышки огня

Чтобы добавить надписи немного графического огня, добавьте TURBULENT DISPLACE к слою. Анимируем картинку. В 0-м кадре установите значение 0. В конце композиции установите значение на 4. Чем выше значение вращения, тем быстрее будет вспышка.

Установите AMOUNT на 60
Установите SIZE на 4

Чтобы далее деформировать слой, я создам displacement map в AE. Создайте новую композицию, добавив black solid. Назовите её FRACTAL NOISE COMP.

Добавьте эффект FRACTAL NOISE к black solid.

Выставим TYPE = Dynamic Twist
Contrast = 223
Brightness = (-39)

Под опциями TRANSFORM, анимируем погашение (offset) с начала вашей композиции до конца, таким образом шум пойдет из нижнего-левого в правый-верхний угол композиции.

Также, анимируем значение fractal noise от 0 до 4 на время всеё композиции.

Добавьте эту композицию к вашей первой композиции и выключите его видимость. Мы будем его использовать только как ссылку.

Выберите слой с надписью и эффектом и добавьте к нему эффект "DISPLACEMENT MAP".

В эффекте, выберите FRACTAL NOISE COMP как Map и установите luminance на input channel. Измените значения Max Horizontal и Vertical на ваш вкус.

Наконец, добавьте colorama (EFFECTS->IMAGE CONTROL->COLORAMA ). Благодаря Brian Maffitt, есть и огонь и дым заданный в Preset Palette.

Если хотите, то можете добавить больше искажения (distortion), дополнительные слои, чтобы смоделировать дым и частицы тлеющих углей, или просто дублировать слой, чтобы дать огню немного больше жара.

Проект для разбора (для версии AE 7.0).

Видео

 
 
   
Сообщение оставлено 03.04.2010 в 21:52:25 | Сообщение #2
GeNeRaLTokSoMaN, лень делать , если б был Видео Урок...............
 
 
   
Сообщение оставлено 04.04.2010 в 19:21:53 | Сообщение #3
кульно спс
 

Цели
Набрать 1000 постов
Набрать 1000 репутации

 
   
Сообщение оставлено 05.04.2010 в 19:01:24 | Сообщение #4
Quote (proffcs)
GeNeRaLTokSoMaN, лень делать , если б был Видео Урок...............
Видео урока нету, можешь разобрать исходник smile
http://depositfiles.com/files/6323ra9xk
 
 
   
Сообщение оставлено 11.05.2010 в 21:37:17 | Сообщение #5
давай видео урок.. а то лень читать!
 
Цель: 500 постов
Цель: 250 репутации
Цель: Стать Дизайнером
 
   
Сообщение оставлено 11.05.2010 в 21:54:04 | Сообщение #6
А вот для меня лучьше почитать чем каждый раз нажимать на STOP и вспоминать что он там своими трясущимеся руками сделал
 
 
   
Сообщение оставлено 24.05.2010 в 23:40:43 | Сообщение #7
GeNeRaLTokSoMaN, спс
 
 
   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Графика от: Megas, GraFOS | Дизайн сверстал E.A.
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика