AE - Текст огнем
В то время как изображение огня требуют красивой и красочной картинки, видео элементы огня требуют правдивой анимации. В АЕ 6.5 весьма просто создать красивую анимацию огня. Итак в этом уроке я покажу вам как написать "4 fire" огнем.
ЧАСТЬ 1:
Настраиваем движение на видео.
Сначала, нам нужен новый solid элемент на timeline. Кликаем File->LAYER->NEW-> SOLID. Цвет фона в данном случае не имеет значения. Я установил черный.
К слою, добавьте сплайны, чтобы увидеть текст, который Вы хотите показать (или написать).
Затем добавьте эффект. Кликаем на EFFECT->RENDER->STROKE. Есть несколько уроков по основам применения эффекта stroke, найти их вы можете на macanimationpro.com. Выберите ALL MASKS и STROKE SEQUENTIALLY. Теперь можете быть уверены, что АЕ "напишет" эффектами именно там, где вы разместили ваши сплайны.
BRUSH SIZE = 3
HARDNESS = 50%
На 0-м кадре установите keyframe для параметра END этого эффекта на 0 %. В 2:00, установите параметр END на 100 %. Это "сгладит" вашу надпись через 2 секунды. В моей 5-секундной композиции, 2 секунды выделены на процесс "написания" картинки, и три секунды на процесс "горения" картинки.
Затем, добавляем Gaussian Blur и настройки уровней (Levels) к нашему слою, чтобы моделировать совокупный свет, таким образом будет наложение огня самого на себя. Это не придаст анимации. Изменится только внешний вид огня:
GAUSSIAN BLUR = 12
LEVELS : INPUT WHITE = 102
ЧАСТЬ 2:
Добавление вспышки огня
Чтобы добавить надписи немного графического огня, добавьте TURBULENT DISPLACE к слою. Анимируем картинку. В 0-м кадре установите значение 0. В конце композиции установите значение на 4. Чем выше значение вращения, тем быстрее будет вспышка.
Установите AMOUNT на 60
Установите SIZE на 4
Чтобы далее деформировать слой, я создам displacement map в AE. Создайте новую композицию, добавив black solid. Назовите её FRACTAL NOISE COMP.
Добавьте эффект FRACTAL NOISE к black solid.
Выставим TYPE = Dynamic Twist
Contrast = 223
Brightness = (-39)
Под опциями TRANSFORM, анимируем погашение (offset) с начала вашей композиции до конца, таким образом шум пойдет из нижнего-левого в правый-верхний угол композиции.
Также, анимируем значение fractal noise от 0 до 4 на время всеё композиции.
Добавьте эту композицию к вашей первой композиции и выключите его видимость. Мы будем его использовать только как ссылку.
Выберите слой с надписью и эффектом и добавьте к нему эффект "DISPLACEMENT MAP".
В эффекте, выберите FRACTAL NOISE COMP как Map и установите luminance на input channel. Измените значения Max Horizontal и Vertical на ваш вкус.
Наконец, добавьте colorama (EFFECTS->IMAGE CONTROL->COLORAMA ). Благодаря Brian Maffitt, есть и огонь и дым заданный в Preset Palette.
Если хотите, то можете добавить больше искажения (distortion), дополнительные слои, чтобы смоделировать дым и частицы тлеющих углей, или просто дублировать слой, чтобы дать огню немного больше жара.
Пишем "Огонь" Огненными буквами.
Урок от Ko Maruyama
В то время как иображение огня требуют красивой и красочной картинки, видео элементы огня требуют правдивой анимации. В АЕ 6.5 весьма просто создать красивую анимацию огня. Итак в этом уроке я покажу вам как написать "4 fire" огнем.
ЧАСТЬ 1:
Настраиваем движение на видео.
Сначала, нам нужен новый solid элемент на timeline. Кликаем File->LAYER->NEW-> SOLID. Цвет фона в данном случае не имеет значения. Я установил черный.
К слою, добавьте сплайны, чтобы увидеть текст, который Вы хотите показать (или написать).
Затем добавьте эффект. Кликаем на EFFECT->RENDER->STROKE. Есть несколько уроков по основам применения эффекта stroke, найти их вы можете на macanimationpro.com. Выберите ALL MASKS и STROKE SEQUENTIALLY. Теперь можете быть уверены, что АЕ "напишет" эффектами именно там, где вы разместили ваши сплайны.
BRUSH SIZE = 3
HARDNESS = 50%
На 0-м кадре установите keyframe для параметра END этого эффекта на 0 %. В 2:00, установите параметр END на 100 %. Это "сгладит" вашу надпись через 2 секунды. В моей 5-секундной композиции, 2 секунды выделены на процесс "написания" картинки, и три секунды на процесс "горения" картинки.
Затем, добавляем Gaussian Blur и настройки уровней (Levels) к нашему слою, чтобы моделировать совокупный свет, таким образом будет наложение огня самого на себя. Это не придаст анимации. Изменится только внешний вид огня:
GAUSSIAN BLUR = 12
LEVELS : INPUT WHITE = 102
ЧАСТЬ 2:
Добавление вспышки огня
Чтобы добавить надписи немного графического огня, добавьте TURBULENT DISPLACE к слою. Анимируем картинку. В 0-м кадре установите значение 0. В конце композиции установите значение на 4. Чем выше значение вращения, тем быстрее будет вспышка.
Установите AMOUNT на 60
Установите SIZE на 4
Чтобы далее деформировать слой, я создам displacement map в AE. Создайте новую композицию, добавив black solid. Назовите её FRACTAL NOISE COMP.
Добавьте эффект FRACTAL NOISE к black solid.
Выставим TYPE = Dynamic Twist
Contrast = 223
Brightness = (-39)
Под опциями TRANSFORM, анимируем погашение (offset) с начала вашей композиции до конца, таким образом шум пойдет из нижнего-левого в правый-верхний угол композиции.
Также, анимируем значение fractal noise от 0 до 4 на время всеё композиции.
Добавьте эту композицию к вашей первой композиции и выключите его видимость. Мы будем его использовать только как ссылку.
Выберите слой с надписью и эффектом и добавьте к нему эффект "DISPLACEMENT MAP".
В эффекте, выберите FRACTAL NOISE COMP как Map и установите luminance на input channel. Измените значения Max Horizontal и Vertical на ваш вкус.
Наконец, добавьте colorama (EFFECTS->IMAGE CONTROL->COLORAMA ). Благодаря Brian Maffitt, есть и огонь и дым заданный в Preset Palette.
Если хотите, то можете добавить больше искажения (distortion), дополнительные слои, чтобы смоделировать дым и частицы тлеющих углей, или просто дублировать слой, чтобы дать огню немного больше жара.
Проект для разбора (для версии AE 7.0).
Видео