Время:
Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 52.14.27.122
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Hawk  
Что такое баннер?
Сообщение оставлено 29.07.2010 в 01:30:18 | Сообщение #1
То, что баннер не русское слово, можно догадаться. Как же переводится с английского языка это заморское словечко? Баннер – это растяжка (правда, непонятно какая), флаг или транспарант (больше похоже на наружную рекламу).

Хотя баннер произошел из наружной рекламы, но наилучшее применение он нашел именно в интернет-рекламе. Откуда можно проще сказать, что ж такое баннер – это рекламный блок, оформленная картинка, как статичная, так и анимированная. При щелчке на него пользователь перейдет по заданной ссылке на рекламируемый сайт.

Но все же, баннер представляет собой гораздо чаще динамическое изображение, которое имеет формат flash или gif. Кроме этих форматов существуют еще пиксельные и JPG баннеры.

Баннер в интернете размещается веб-мастером для рекламы. Более того, любой баннер имеет ссылку на другую страницу того же или другого сайта, который рекламируется. Рекламировать с помощью баннера можно интернет-ресурс, товар или услугу.

Использование баннерной рекламы в интернете очень активное. Это один из наиболее удобных, ярких и эффективных способов рекламирования.

От того, как оформлен баннер, от того, где он размещен, зависит эффективность рекламной кампании. Баннер должен быть заметным, ярким и, что очень важно, ненавязчивым, не вызывающим раздражение. Изготовление баннера должно быть максимально профессиональным и целенаправленным, а его размещение стратегическим и эффективным.
Виды баннеров

В настоящее время существует такой вид баннеров, как автоматизированные баннеры, которые отправляют пользователя на рекламируемый ресурс, уже в том случае, если он только наведет на него мышкой. Для веб-мастера это выгодно, но посетителю это совсем не удобно и действует раздражающе. А Вам понравится, если пришли по одному запросу, а Вас перенаправили на другой сайт, вне зависимости от желания. Именно поэтому такой вид баннера не так распространен сегодня, как другие виды. В некоторых случаях, этот вид баннеров даже запрещают и его можно отнести к черным или серам методам продвижения сайта.
Изготовление баннеров и стандартные размеры баннеров.

* баннеры 468x60 пикселей;
* баннеры 120х60, 150х60, 140х 60 - как видно из размеров, являются вариантами баннера 468х60;
* баннер 120х240 пикселей - вариант вертикального баннера;
* баннер 100х100 пикселей - квадратик, достаточно широко используется в интернет рекламе;
* баннеры 88х31, 88х40, 81х63 - эти кнопочки для счетчиков, рейтингов, для обмена ссылок между сайтами.

Реже используются другие размеры баннеров, однако важно, чтобы размер банера в среднем не превышал 15 Кб. Однако придерживаться такой границы в размере достаточно сложно, используя формат flash.
Баннерная реклама

Основным показателем, который измеряет эффективность баннерной рекламы является показатель CTR, который обозначает отклик баннера, то есть количество кликов по нему. К примеру, показатель CTR, равный 5% означает, что на баннер из 100 показов кликнули только 5 раз. Естественно, что такой показатель встречается очень редко.

Средним значением, отклика банера является значение в 2%. Существует несколько универсальных советов и правил, которые могут помочь повысить эффективность баннерной рекламы, в частности отклика баннера.
В каких целях используют баннеры?

* Создание положительного образа компании в глазах потребителей.
* Эффектное представление продукта или услуги.
* Привлечение новых клиентов.

В целом, баннер выполняет все те же функции, что и мультимедийная или графическая реклама, но вместе с тем, баннерная реклама имеет значительно больше возможностей реализации самых различных идей.

 
 
   
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
 
Графика от: Megas, GraFOS | Дизайн сверстал E.A.
Хостинг от uCoz
Яндекс.Метрика