SEO-текст — это текст, с определенной плотностью, насыщенный ключевыми словами из семантического ядра сайта. Причем насыщение это проводится не наобум, а согласно строгим правилам, над тщательным и приближенным к действительности выведением которых постоянно трудятся оптимизаторы всего Интернета. Семантическое ядро — совокупность поисковых запросов (ключевых слов), по которым целесообразно проводить поисковую оптимизацию, чтобы привлечь на сайт целевую аудиторию.
Тут надо сразу отметить, что алгоритмы поиска держатся создателями поисковых машин в секрете либо же попадают в свободный доступ в виде, крайне трудно поддающемся какому-либо практическому анализу. Поэтому все работы по выявлению алгоритмов работы поисковиков ведутся по методу изучения “системы черного ящика”. Этот принцип базируется на том, что необязательно знать внутренние законы и механизмы функционирования какой-либо системы для того, чтобы предугадать ее типовые реакции на воздействия определенных внешних факторов. Проще говоря, мало кто знает, как устроен современный телевизор, но зато все понимают, что прибор включится после нажатия на кнопку “Вкл”. Разумеется, со взаимоотношениями контента и поисковых алгоритмов дело обстоит гораздо сложнее, однако общий принцип “раскрытия тайны черного ящика” остается тем же. Оптимизаторы и SEO-копирайтеры “скармливают” поисковым роботам определенным образом подготовленные и структурированные сайты, а затем (не исключая всех поправок, учитывающих влияние внешних факторов на ранжирование) анализируют данные, которые поисковый алгоритм выдает по запросам, входящим в семантическое ядро, с которым в данное время ведется работа. Результатом многих итераций с варьированием параметров как раз и будут эмпирические “законы создания самого эффективного с точки зрения взаимодействия с поисковыми роботами SEO-текста”.