Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Эффективное использование сервиса контекстной рекламы
Суть проблемы: Множество людей имеют не большие деньги на раскрутку сайта и не знают, куда их вложить, чтобы получить хороший трафиковый прирост. Решение проблемы: Использование сервисов контекстной рекламы. Недорого и выгодно! Пошаговый план ШАГ 1 Начинаем искать ключевые фразы и слова, подходящие для вашего сайта. Я это делаю так: открываю сходные мне по тематике коммерческие сайты, сохраняю их и открываю с помощью блокнота. Далее всю строку с кеуword (ключевые слова) копирую в специальный вордовский документ для ключевых слов. Но не злоупотребляйте этим: сайты же не могут быть полностью аналогичными. Вы обязательно должны подготовить слова, относящиеся только к вашей нише. ШАГ 2 Теперь уже выделяете все слова, которые подходят к тематике вашего сайта и сохраняете их у себя на компьютере: запишите их все в столбик - это сэкономит вам время в процессе регистрации. Здесь я должен вас предупредить о такой фишке с ключевыми словами: вы не должны писать пустых фраз. Ключевые слова должны быть максимально приближены к тематике вашего сайта. Причины для этого две. Первая: если вы будете писать конкретные фразы и слова, относящиеся к вашему сайту, то цена клика за переход становятся дешевле. Вторая: ваши пустые слова и фразы может просто не пропустить цензура сервиса контекстной рекламы. Однажды я вписал ключевое слово 'копирайтинг' и увидел, что цена клика стала 5 центов. Я уже было обрадовался, как пришло письмо от сервиса, в котором говорилось: я должен указать более конкретную фразу : ) ШАГ 3 Составляете страницу приземления посетителей с целью захватить е-мэйл посетителя! На странице приземления вы должны предложить своему посетителю нечто такое, от чего он не сможет отказаться и без раздумий оставит свой е-мэйл. Знаете, почему я вам это советую сделать? Да потому что очень редко человек, который переходит сразу на коммерчески мини-сайт, делает заказа вашего товара. Так не лучше ли захватить е-мэйл посетителя и впоследствии снабжать его качественной информации и завоевать его уважение? После этого ваш 'посетитель' не будет сомневаться, стоит ли вам доверять и покупать вашу продукцию. Так что сделайте страницу приземления, на которой не будет ничего, кроме формы для подписки и информации по бонусам, которые получит посетитель сразу же после подписки. А если у вас есть возможность, то уже после подписки вы сможете сразу же переадресовать вашего посетителя на страницу вашего основного сайта или мини-сайта. ШАГ 4 Теперь пришла пора составлять хороший, цепляющий заголовок, чтобы привлечь внимание человека, увидевшего вашу рекламу. Тут вы должны постараться и поработать очень плотно. От того, как вы составите свой текст, напрямую зависит, кликнет ли кто-нибудь по вашей ссылки или нет. От этого зависит также, сможете ли вы с эффективностью своего заголовка потратить меньше денег на клики. Тут есть еще один важный нюанс: ваша реклама должна конкретно описывать, что вы предлагаете. В нашем случае вам проще будет предложить скачать совершенно бесплатно полезную вещичку. А также я недавно заметил еще одну такую безобидную вещь: писать все слова с БОЛЬШОЙ БУКВЫ для привлечения внимания запрещается! Видите ли, ваш текст должен соответствовать грамматике. Кстати, мне за этот промах тоже отписали с суппорта. Но не думайте, что я вас отговариваю. Просто это небольшие издержки. А это стоит такого качественного и целевого трафика, который приходит с сервисов контекстной рекламы. ШАГ 5 Работаем над ценой. Тут я должен вам дать простой совет: не ставьте самую большую цену, которую предложит сервис, она не обязательно будет лучшей. И к тому же, если вы составите классный рекламный блочок, ваша разница в позициях не будет заметна, но на ваше предложение все равно внимание обратят. ШАГ 6 Самый важный! Все материалы готовы. Теперь идете хотя бы в тот же Бегун и накачиваете свой сайт и рассылку классным трафиком. Удачи вам! Только, пожалуйста, к вам есть одна просьба: просто сделайте это, и я уверен - вы будете удивлены результатами. Проверено : ) Вывод: Использование сервисов контекстной рекламы является простым и дешевым методом привлечения хорошего целевого трафика. Это самый лучший вариант в соотношении цена/качество. Автор Статьи: Нурбеков Аскар - начинающий интернет-предприниматель, с небольшим, но зато бурно проведенным годовым стажем работы на просторах онлайнового бизнеса.
Эффективное использование сервиса контекстной рекламы
Суть проблемы: Множество людей имеют не большие деньги на раскрутку сайта и не знают, куда их вложить, чтобы получить хороший трафиковый прирост. Решение проблемы: Использование сервисов контекстной рекламы. Недорого и выгодно! Пошаговый план ШАГ 1 Начинаем искать ключевые фразы и слова, подходящие для вашего сайта. Я это делаю так: открываю сходные мне по тематике коммерческие сайты, сохраняю их и открываю с помощью блокнота. Далее всю строку с кеуword (ключевые слова) копирую в специальный вордовский документ для ключевых слов. Но не злоупотребляйте этим: сайты же не могут быть полностью аналогичными. Вы обязательно должны подготовить слова, относящиеся только к вашей нише. ШАГ 2 Теперь уже выделяете все слова, которые подходят к тематике вашего сайта и сохраняете их у себя на компьютере: запишите их все в столбик - это сэкономит вам время в процессе регистрации. Здесь я должен вас предупредить о такой фишке с ключевыми словами: вы не должны писать пустых фраз. Ключевые слова должны быть максимально приближены к тематике вашего сайта. Причины для этого две. Первая: если вы будете писать конкретные фразы и слова, относящиеся к вашему сайту, то цена клика за переход становятся дешевле. Вторая: ваши пустые слова и фразы может просто не пропустить цензура сервиса контекстной рекламы. Однажды я вписал ключевое слово 'копирайтинг' и увидел, что цена клика стала 5 центов. Я уже было обрадовался, как пришло письмо от сервиса, в котором говорилось: я должен указать более конкретную фразу : ) ШАГ 3 Составляете страницу приземления посетителей с целью захватить е-мэйл посетителя! На странице приземления вы должны предложить своему посетителю нечто такое, от чего он не сможет отказаться и без раздумий оставит свой е-мэйл. Знаете, почему я вам это советую сделать? Да потому что очень редко человек, который переходит сразу на коммерчески мини-сайт, делает заказа вашего товара. Так не лучше ли захватить е-мэйл посетителя и впоследствии снабжать его качественной информации и завоевать его уважение? После этого ваш 'посетитель' не будет сомневаться, стоит ли вам доверять и покупать вашу продукцию. Так что сделайте страницу приземления, на которой не будет ничего, кроме формы для подписки и информации по бонусам, которые получит посетитель сразу же после подписки. А если у вас есть возможность, то уже после подписки вы сможете сразу же переадресовать вашего посетителя на страницу вашего основного сайта или мини-сайта. ШАГ 4 Теперь пришла пора составлять хороший, цепляющий заголовок, чтобы привлечь внимание человека, увидевшего вашу рекламу. Тут вы должны постараться и поработать очень плотно. От того, как вы составите свой текст, напрямую зависит, кликнет ли кто-нибудь по вашей ссылки или нет. От этого зависит также, сможете ли вы с эффективностью своего заголовка потратить меньше денег на клики. Тут есть еще один важный нюанс: ваша реклама должна конкретно описывать, что вы предлагаете. В нашем случае вам проще будет предложить скачать совершенно бесплатно полезную вещичку. А также я недавно заметил еще одну такую безобидную вещь: писать все слова с БОЛЬШОЙ БУКВЫ для привлечения внимания запрещается! Видите ли, ваш текст должен соответствовать грамматике. Кстати, мне за этот промах тоже отписали с суппорта. Но не думайте, что я вас отговариваю. Просто это небольшие издержки. А это стоит такого качественного и целевого трафика, который приходит с сервисов контекстной рекламы. ШАГ 5 Работаем над ценой. Тут я должен вам дать простой совет: не ставьте самую большую цену, которую предложит сервис, она не обязательно будет лучшей. И к тому же, если вы составите классный рекламный блочок, ваша разница в позициях не будет заметна, но на ваше предложение все равно внимание обратят. ШАГ 6 Самый важный! Все материалы готовы. Теперь идете хотя бы в тот же Бегун и накачиваете свой сайт и рассылку классным трафиком. Удачи вам! Только, пожалуйста, к вам есть одна просьба: просто сделайте это, и я уверен - вы будете удивлены результатами. Проверено : ) Вывод: Использование сервисов контекстной рекламы является простым и дешевым методом привлечения хорошего целевого трафика. Это самый лучший вариант в соотношении цена/качество. Автор Статьи: Нурбеков Аскар - начинающий интернет-предприниматель, с небольшим, но зато бурно проведенным годовым стажем работы на просторах онлайнового бизнеса.