Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Выбираем тематику сайта: От выбора тематики зависит будущая посещаемость сайта. Например, на сайт про музыку зайдет гораздо больше людей, чем на сайт про удочки )). Но с другой стороны, сайтов про музыку довольно много и конкуренция будет большая, и выбиться в первую десятку будет очень не просто. Поэтому желательно хорошенько подумать и выбрать золотую середину. Думаю смысл понятен. P.S. Желательно чтобы продвижение сайта не нуждалось в стороннем хостинге или сторонних ресурсах (только ftp uCoz). Например: фильмы хранились на сайте vkontakte и vkadre, они закрыли доступ и не работают все фильмы, людям делать нечего и они уходят.
Домен: Желательно (но не обязательно) купить домен 2 уровня в зоне *.ru. Во-первых, он самый дешевый. Во-вторых, домены *.ru это российская зона и яндексом он воспринимается как “родной” (но и другие не дискриминирует). Название домена, желательно, не больше 5 букв. В принципе можно хоть сколько, но пользователям его будет легче запомнить. Лично я иногда не добавляю сайт в закладки, а возвращаюсь на него по памяти.
Дизайн и навигация: Не нужно делать дизайн мега красивым. Такие дизайны зачастую много весят, лагуют и т.п. Как вариант, заказать красивый дизайн у профессионала, тогда будет и красиво и не будет лаговать. Навигация на сайте должна быть удобная, максимум 2-3 клика от главной страницы до любой другой. Свыше, уже плохо как для пользователей, так и для поисковиков. Каждая страница должна ссылаться на главную. Тогда главная страница станет более уважаемая для поисковиков. Вот пример на моем сайте:
Выделив ссылку жирным и подчеркнув ее, поисковик начинает обращать на нее больше внимания. И считает главную страницу на моем сайте более значимой. Но к оптимизации мы еще вернемся. Выбор ключевых слов: Будем отталкиваться от яндекса, т.к. оптимизация под него более сложная, но дает больше посетителей. Переходим по этой ссылке и начинаем подбирать ключевые слова с учетом конкуренции. Чем меньше конкуренция, тем больше шансы выйти на первые места в поиске. Чем конкуренция выше, тем шансов меньше, но и людей ищущих по этим запросам больше. Нужно искать золотую середину. Например: я не стал искать эту середину и выбрал самые популярные запросы т.к. фильмами интересуются миллионы людей. Да и запросы у них в основном одни и те же. Итак, пример подбора: Вводим в строку “Ключевые слова и словосочетания” запрос “фильмы онлайн”. На момент написания статьи, этот запрос вписывали в строку поиска 4770698 раз в месяц. Если ввести любой другой запрос, по которому могли бы найти мой сайт, это число окажется меньше. В таблице приведены похожие запросы, это может облегчить поиск ключевых слов. Если хорошо подумать и постараться, то можно найти “запрос-золотую середину”. Запрос можно выбрать 3-5. Допустим, для главной страницы мы нашли все нужные ключевые слова. Теперь нужно найти для категорий. Вводим “смотреть сериалы онлайн”. Запросов было 271414. И так далее. Используя такой метотег , я добился того, чтобы на соответствующей странице была написана соответствующая категория за место $CAT_NAME$. И так далее для всех необходимых страниц… Выбор ключевых слов и запросов - это самый важный этап и с первого раза идеально подобрать не получится. Тут нужно долго учиться и набираться опыта. Пусть даже оптимизация будет идеальной, но если ключевые слова подобраны не совсем качественно – посещаемость становится меньше. Так же можно указать ключевые словосочетания, например: фильмы онлайн. Если я напишу их через запятую, то это может отразиться худшим образом. Все это нужно учитывать при подборе, тематики сайта, ну и конечно нужен опыт. Справка: НЧ – низкочастотные запросы, СЧ – среднечастотные запросы, ВЧ – высокочастотные запросы. Составление мето тегов: В мето теги ненужно вписывать десятки ключевых слов, поисковик прочитает штук 5 и пойдет дальше. Ключевые слова нужно располагать в порядке значимости, т.е. первое ключевое слово должно быть самым главным, второе менее важным, и так далее. В мето тег description пишем описание сайта. Оно будет выводиться в таблице найденных сайтов. Примеры моих мето тегов: Главная страница:
Страница со списком материалов категорий:
Страница материала и комментариев к нему:
Список мето тегов (не полный, но есть все основные):
Внутренняя оптимизация сайта: Как уже упоминалось, нужно всеми страницами сайта ссылаться на главную страницу, ссылки делать жирным шрифтом, подчеркнутые, курсивом, крупным шрифтом. На моем сайте присутствует крупный заголовок:
Вот код заголовка:
Смотреть $ENTRY_TITLE$ онлайн
- ссылки под цвет фона делать нельзя, поисковик их игнорирует и просто не переходит по ней. - он же . Лучше их чередовать, т.е. одну ссылку выделить , другую . Поисковик обращает на него внимание в последнюю очередь и толку от него мало, но он есть. - он же . Их тоже лучше чередовать
- наиболее значимое выделение.
уже меньшей значимости и т.д. Кроме заголовка у меня выделены вот эти ссылки: Главная страница:
Перейдя по одной из ссылок откроется слейдующая страница. На ней есть обратная ссылка, ссылка на категорию и просто значимый заголовок (выделен тегом ):
Все остальные страницы так же ссылаются на главную. Самое главное, это называть ссылки ключевыми сломами той страницы, на которую ссылаешься. Картинки также могут быть ссылками и в теге alt необходимо писать ключевые слова. Пример: . В тексте тоже желательно использоваться ключевые слова, но не слишком плотно, а то это может расцениваться как накрутка (поисковой спам) и в последствии – БАН. Использовать ключевые слова можно не больше 5 на 100 слом. Т.е. 100 слов - среди них 5 ключевых. 200 слов – среди них 10 ключевых.
Внешняя оптимизация сайта: Для более лучшей индексации поисковиками, нужно обмениваться ссылками с другими сайтами такой же или похожей тематики. Обмен ссылками с сайтами непохожей тематики ни к чему не приведет. Это делается отнюдь не ради ТИц и RP. Будет идеально, если на тебя будут ссылаться сайт, а ты на него нет. И вообще, много ссылаться на сторонние ресурсы нельзя. Ссылка на другом сайте должна содержать ключевые слова твоей главной страницы. Если это баннер, то выручит тег alt., но текстовую ссылку можно заключить в теги ,
, , , . В каталогах регистрироваться можно разве что ради RP т.к. ТИц при ранжировании сайта не влияет вообще. А вот регистрация в топах не помешает т.к. это дополнительный источник пользователей, но опять же придется слаться на эти топа, а ссылаться много нельзя.
Выбираем тематику сайта: От выбора тематики зависит будущая посещаемость сайта. Например, на сайт про музыку зайдет гораздо больше людей, чем на сайт про удочки )). Но с другой стороны, сайтов про музыку довольно много и конкуренция будет большая, и выбиться в первую десятку будет очень не просто. Поэтому желательно хорошенько подумать и выбрать золотую середину. Думаю смысл понятен. P.S. Желательно чтобы продвижение сайта не нуждалось в стороннем хостинге или сторонних ресурсах (только ftp uCoz). Например: фильмы хранились на сайте vkontakte и vkadre, они закрыли доступ и не работают все фильмы, людям делать нечего и они уходят.
Домен: Желательно (но не обязательно) купить домен 2 уровня в зоне *.ru. Во-первых, он самый дешевый. Во-вторых, домены *.ru это российская зона и яндексом он воспринимается как “родной” (но и другие не дискриминирует). Название домена, желательно, не больше 5 букв. В принципе можно хоть сколько, но пользователям его будет легче запомнить. Лично я иногда не добавляю сайт в закладки, а возвращаюсь на него по памяти.
Дизайн и навигация: Не нужно делать дизайн мега красивым. Такие дизайны зачастую много весят, лагуют и т.п. Как вариант, заказать красивый дизайн у профессионала, тогда будет и красиво и не будет лаговать. Навигация на сайте должна быть удобная, максимум 2-3 клика от главной страницы до любой другой. Свыше, уже плохо как для пользователей, так и для поисковиков. Каждая страница должна ссылаться на главную. Тогда главная страница станет более уважаемая для поисковиков. Вот пример на моем сайте:
Выделив ссылку жирным и подчеркнув ее, поисковик начинает обращать на нее больше внимания. И считает главную страницу на моем сайте более значимой. Но к оптимизации мы еще вернемся. Выбор ключевых слов: Будем отталкиваться от яндекса, т.к. оптимизация под него более сложная, но дает больше посетителей. Переходим по этой ссылке и начинаем подбирать ключевые слова с учетом конкуренции. Чем меньше конкуренция, тем больше шансы выйти на первые места в поиске. Чем конкуренция выше, тем шансов меньше, но и людей ищущих по этим запросам больше. Нужно искать золотую середину. Например: я не стал искать эту середину и выбрал самые популярные запросы т.к. фильмами интересуются миллионы людей. Да и запросы у них в основном одни и те же. Итак, пример подбора: Вводим в строку “Ключевые слова и словосочетания” запрос “фильмы онлайн”. На момент написания статьи, этот запрос вписывали в строку поиска 4770698 раз в месяц. Если ввести любой другой запрос, по которому могли бы найти мой сайт, это число окажется меньше. В таблице приведены похожие запросы, это может облегчить поиск ключевых слов. Если хорошо подумать и постараться, то можно найти “запрос-золотую середину”. Запрос можно выбрать 3-5. Допустим, для главной страницы мы нашли все нужные ключевые слова. Теперь нужно найти для категорий. Вводим “смотреть сериалы онлайн”. Запросов было 271414. И так далее. Используя такой метотег , я добился того, чтобы на соответствующей странице была написана соответствующая категория за место $CAT_NAME$. И так далее для всех необходимых страниц… Выбор ключевых слов и запросов - это самый важный этап и с первого раза идеально подобрать не получится. Тут нужно долго учиться и набираться опыта. Пусть даже оптимизация будет идеальной, но если ключевые слова подобраны не совсем качественно – посещаемость становится меньше. Так же можно указать ключевые словосочетания, например: фильмы онлайн. Если я напишу их через запятую, то это может отразиться худшим образом. Все это нужно учитывать при подборе, тематики сайта, ну и конечно нужен опыт. Справка: НЧ – низкочастотные запросы, СЧ – среднечастотные запросы, ВЧ – высокочастотные запросы. Составление мето тегов: В мето теги ненужно вписывать десятки ключевых слов, поисковик прочитает штук 5 и пойдет дальше. Ключевые слова нужно располагать в порядке значимости, т.е. первое ключевое слово должно быть самым главным, второе менее важным, и так далее. В мето тег description пишем описание сайта. Оно будет выводиться в таблице найденных сайтов. Примеры моих мето тегов: Главная страница:
Страница со списком материалов категорий:
Страница материала и комментариев к нему:
Список мето тегов (не полный, но есть все основные):
Внутренняя оптимизация сайта: Как уже упоминалось, нужно всеми страницами сайта ссылаться на главную страницу, ссылки делать жирным шрифтом, подчеркнутые, курсивом, крупным шрифтом. На моем сайте присутствует крупный заголовок:
Вот код заголовка:
Смотреть $ENTRY_TITLE$ онлайн
- ссылки под цвет фона делать нельзя, поисковик их игнорирует и просто не переходит по ней. - он же . Лучше их чередовать, т.е. одну ссылку выделить , другую . Поисковик обращает на него внимание в последнюю очередь и толку от него мало, но он есть. - он же . Их тоже лучше чередовать
- наиболее значимое выделение.
уже меньшей значимости и т.д. Кроме заголовка у меня выделены вот эти ссылки: Главная страница:
Перейдя по одной из ссылок откроется слейдующая страница. На ней есть обратная ссылка, ссылка на категорию и просто значимый заголовок (выделен тегом ):
Все остальные страницы так же ссылаются на главную. Самое главное, это называть ссылки ключевыми сломами той страницы, на которую ссылаешься. Картинки также могут быть ссылками и в теге alt необходимо писать ключевые слова. Пример: . В тексте тоже желательно использоваться ключевые слова, но не слишком плотно, а то это может расцениваться как накрутка (поисковой спам) и в последствии – БАН. Использовать ключевые слова можно не больше 5 на 100 слом. Т.е. 100 слов - среди них 5 ключевых. 200 слов – среди них 10 ключевых.
Внешняя оптимизация сайта: Для более лучшей индексации поисковиками, нужно обмениваться ссылками с другими сайтами такой же или похожей тематики. Обмен ссылками с сайтами непохожей тематики ни к чему не приведет. Это делается отнюдь не ради ТИц и RP. Будет идеально, если на тебя будут ссылаться сайт, а ты на него нет. И вообще, много ссылаться на сторонние ресурсы нельзя. Ссылка на другом сайте должна содержать ключевые слова твоей главной страницы. Если это баннер, то выручит тег alt., но текстовую ссылку можно заключить в теги ,
, , , . В каталогах регистрироваться можно разве что ради RP т.к. ТИц при ранжировании сайта не влияет вообще. А вот регистрация в топах не помешает т.к. это дополнительный источник пользователей, но опять же придется слаться на эти топа, а ссылаться много нельзя.