Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
Каждому из нас, за редким исключением, знакомо ощущение, что времени вечно не хватает. Честно говоря, тут мы немного кривим душой, потому, что всем нам хватает времени полазить по сети. Постарайтесь припомнить: перед работой, пока кофе пьете, на работе - в перерыв или вместо нее – тоже бывает. И после работы конечно надо проверить почту и новости глянуть. В общем, интернет давно заменил нам и радио, и телевиденье, и газеты. При этом он не вытеснил их, а стал носителем информации, сохранив «форму и содержание». Там где информация, там и рекламная информация, поэтому размещайте свою рекламу там, где она будет работать, то есть в интернете. А чтобы ваша реклама работала лучше, чем реклама конкурентов, доверьте разработку сайта тем, кто это умеет. Разработка сайта очень важный этап. Ведь если не уделить ей достаточного внимания, то сайт не будет работать. Рассмотрим процесс с самого начала. Проследим, как потенциальный клиент может попасть на ваш сайт.
Путь 1 Пользователь видел название адрес вашего сайта и набирает его. В этой ситуации выбор уже сделан и потенциальный клиент сам идет к вам. Тут важно, чтобы он не ошибся адресом. А для этого адрес надо выбирать простой, такой, с которым не будет проблем. Если вам важно видеть в название какое-то слово с трудным написанием, выкупите сразу два или три домена с именами-вариантами. Это сильно упростит путь клиента к вам.
Путь 2 Пользователь знает, что ему нужно, но еще не выбрал, у кого купить товар или услугу. Естественно, он выбирает с помощью поисковика. Вам важно сделать так, чтобы в списке найденного выбрали именно вас и именно те пользователи, которые станут клиентами. Как это сделать? Проще простого: правильно подобрать ключевик. Ключевик – это слово или словосочетание, вбиваемое в поисковик, после чего система выдает ссылки, анализируя главные страницы сайтов в поисках ключевого выражения. Выбор ключа – дело, требующее хорошего знания своей целевой группы. Какое слово будет искать человек? Как он его напишет? А может он использует синоним или жаргонизм? Ответьте на эти вопросы, и вы приведете на ваш сайт именно ваш сегмент целевой аудитории.
Поздравляем! Все прошло удачно и пользователь на вашем сайте, значит, первый этап разработки сайта прошел удачно. Теперь перед вами следующая задача: превратить пользователя в клиента. Пожалуй, никакого тайного знания, как этого добиться нет. Во-первых, удобная навигация. Все должно быть на своих местах, а где эти «свои места» должно быть понятно интуитивно. И речь тут не только о контактах, но и о любой другой информации. Пользователь должен без труда находить все, что бы он не искал.
Во-вторых, дизайн. Ни в коем случае не стоит на нем экономить или копировать у кого-то: у вас должно быть свое лицо. Помните внешний вид сайта – эта ваша визитная карточка и она должна быть на уровне. С другой стороны, избегайте образов-вампиров – дизайн не должен забирать все внимание на себя. Ну и, в-третьих, о содержание. Запомните качество контента – это показатель вашего уважения к клиенту, а клиенты любят, когда их уважают особенно выгодные. Поэтому меньше воды - больше фактов. Да, качественное создание сайтов требует времени, денег и внимания, но и правильно сделанный ресурс – обязательно себя окупит.
Каждому из нас, за редким исключением, знакомо ощущение, что времени вечно не хватает. Честно говоря, тут мы немного кривим душой, потому, что всем нам хватает времени полазить по сети. Постарайтесь припомнить: перед работой, пока кофе пьете, на работе - в перерыв или вместо нее – тоже бывает. И после работы конечно надо проверить почту и новости глянуть. В общем, интернет давно заменил нам и радио, и телевиденье, и газеты. При этом он не вытеснил их, а стал носителем информации, сохранив «форму и содержание». Там где информация, там и рекламная информация, поэтому размещайте свою рекламу там, где она будет работать, то есть в интернете. А чтобы ваша реклама работала лучше, чем реклама конкурентов, доверьте разработку сайта тем, кто это умеет. Разработка сайта очень важный этап. Ведь если не уделить ей достаточного внимания, то сайт не будет работать. Рассмотрим процесс с самого начала. Проследим, как потенциальный клиент может попасть на ваш сайт.
Путь 1 Пользователь видел название адрес вашего сайта и набирает его. В этой ситуации выбор уже сделан и потенциальный клиент сам идет к вам. Тут важно, чтобы он не ошибся адресом. А для этого адрес надо выбирать простой, такой, с которым не будет проблем. Если вам важно видеть в название какое-то слово с трудным написанием, выкупите сразу два или три домена с именами-вариантами. Это сильно упростит путь клиента к вам.
Путь 2 Пользователь знает, что ему нужно, но еще не выбрал, у кого купить товар или услугу. Естественно, он выбирает с помощью поисковика. Вам важно сделать так, чтобы в списке найденного выбрали именно вас и именно те пользователи, которые станут клиентами. Как это сделать? Проще простого: правильно подобрать ключевик. Ключевик – это слово или словосочетание, вбиваемое в поисковик, после чего система выдает ссылки, анализируя главные страницы сайтов в поисках ключевого выражения. Выбор ключа – дело, требующее хорошего знания своей целевой группы. Какое слово будет искать человек? Как он его напишет? А может он использует синоним или жаргонизм? Ответьте на эти вопросы, и вы приведете на ваш сайт именно ваш сегмент целевой аудитории.
Поздравляем! Все прошло удачно и пользователь на вашем сайте, значит, первый этап разработки сайта прошел удачно. Теперь перед вами следующая задача: превратить пользователя в клиента. Пожалуй, никакого тайного знания, как этого добиться нет. Во-первых, удобная навигация. Все должно быть на своих местах, а где эти «свои места» должно быть понятно интуитивно. И речь тут не только о контактах, но и о любой другой информации. Пользователь должен без труда находить все, что бы он не искал.
Во-вторых, дизайн. Ни в коем случае не стоит на нем экономить или копировать у кого-то: у вас должно быть свое лицо. Помните внешний вид сайта – эта ваша визитная карточка и она должна быть на уровне. С другой стороны, избегайте образов-вампиров – дизайн не должен забирать все внимание на себя. Ну и, в-третьих, о содержание. Запомните качество контента – это показатель вашего уважения к клиенту, а клиенты любят, когда их уважают особенно выгодные. Поэтому меньше воды - больше фактов. Да, качественное создание сайтов требует времени, денег и внимания, но и правильно сделанный ресурс – обязательно себя окупит.