Особую актуальность сегодня имеет так называемое долгосрочное продвижение сайтов. Для этого прикладывается максимум усилий в реальном развитии сайтов, наполнении их качественным содержанием, наращивание естественной ссылочной массы. Именно такие сайты имеют большие шансы на успех и благосклонность всех без исключения поисковых систем. Но все это легко применимо только к информационным ресурсам. А как быть коммерческим порталам? В какую сторону следует развиваться им. Как создать хотя бы видимость постоянно развивающегося сайта? Над всеми этими вопросами сегодня работают специалисты компании «Антарион». Анализируются поведенческие факторы и их влияние на результаты ранжирования результатов поиска, осуществляется разработка специальных методов контентного наполнения. Разрабатываются оптимальные схемы информационного обновления. Эти и многие другие направления работы позволяют гарантировать каждому клиенту не просто положительный, а долговременный результат.
В идеале продвижение сайта должно осуществляться по такой схеме, на которую не будут оказывать заметного влияния меняющиеся алгоритмы поискового ранжирования. Именно к такому результату мы стремимся в своей ежедневной работе. Мы уже сегодня готовы оградить своих клиентов от колебаний позиций их сайтов и временных провалов в посещаемости на время смены поисковых алгоритмов.
Три основных фактора оптимизации и продвижения сайта
Существует три основных фактора оптимизации сайта, которые оказывают существенное влияние на продвижение сайта и при этом позволяют сайту сохранить высокие позиции при смене поискового алгоритма:
-качественный уникальный контент;
-возраст сайта;
-естественная ссылочная масса.
Для достижения положительного результата по эффективной раскрутке сайта достаточно наличия этих трех параметров. А теперь разберемся, как этого добиться.
Первоначальное наполнение сайта должно осуществляться в строгом соответствии с медиа-планом. Перед написанием информационных материалов должен быть составлен четкий план. Этот документ – основа будущего содержания сайта. От него зависит не только успешность в конкурентной борьбе за первые места поисковой выдачи. Правильная организация внутреннего содержимого сайта – это залог высокого уровня конвертации посетителей в прибыль компании.
При этом должны быть учтены все сопутствующие аспекты:
-реальная польза данной информации для посетителя;
-эксклюзивность материалов;
-оптимизация под действующие поисковые алгоритмы;
-продающие свойства текстов.
Только при сочетании этих факторов при подготовке содержания сайта можно рассчитывать на успех.