Новых сообщений: Нет
Вы на форуме дней
Ваша группа: Гость
Ваш IP: 18.117.154.134
Logical-Portal — молодежный портал со своей изюминкой, каждый сможет найти что-то интересное и полезное для себя, например наш форум общения с которым вам обязательно нужно ознакомиться.
На днях Рэнд Фишкин опубликовал интересный пост в блоге SeoMoz, где графически изложил свое личное мнение о том, как годами изменялось влияние ключевых факторов ранжирования сайтов в Google. Значимость различных факторов в алгоритме ранжирования Google
Как изменялся алгоритм ранжирования сайтов в Google
12 апр
Автор: Сергей Кокшаров в Оптимизация
На днях Рэнд Фишкин опубликовал интересный пост в блоге SeoMoz, где графически изложил свое личное мнение о том, как годами изменялось влияние ключевых факторов ранжирования сайтов в Google. Значимость различных факторов в алгоритме ранжирования Google
График изменения значимости факторов ранжирования для Google с 2002 года
Краткое описание:
Траст и авторитетность домена — в последнее время становится все более доминирующим фактором для хороших позиций в Google. Если раньше случайные страницы с Википедии, Amazon или BBC можно было побороть точным вхождением ключевика в имя домена и множеством ссылок с других сайтов, то сейчас это сделать намного сложнее, Википедия все равно выше.
Анкоры с внешних ссылок — до сих пор являются мощным фактором, но не таким сильным, как раньше. По мнению Рэнда, анкоры в настоящее время учитываются только в совокупности с другими положительными сигналами.
Ключевые слова в контенте — ранее Google больше воспринимал страницы, полностью набитые ключевыми словами, отсюда, скорей всего, и пошел миф о плотности ключевых слов. К сегодняшнему дню этот фактор теряет свой вес, остается где-то посредине и лишь с помощью контента вы не сможете выйти в топ поисковой выдачи.
Вес страниц, PageRank — раньше PageRank был очень важным элементом, манипулирование рейтингом было очень простым, необходимо было лишь получить ссылки со страниц с хорошим весом. Но, со временем, этому фактору Google стал придавать все меньше и меньше внимания.
P.S. Чтобы заработать доверие к сайту от поисковых систем, сперва заработайте его от своих посетителей.
На днях Рэнд Фишкин опубликовал интересный пост в блоге SeoMoz, где графически изложил свое личное мнение о том, как годами изменялось влияние ключевых факторов ранжирования сайтов в Google. Значимость различных факторов в алгоритме ранжирования Google
Как изменялся алгоритм ранжирования сайтов в Google
12 апр
Автор: Сергей Кокшаров в Оптимизация
На днях Рэнд Фишкин опубликовал интересный пост в блоге SeoMoz, где графически изложил свое личное мнение о том, как годами изменялось влияние ключевых факторов ранжирования сайтов в Google. Значимость различных факторов в алгоритме ранжирования Google
График изменения значимости факторов ранжирования для Google с 2002 года
Краткое описание:
Траст и авторитетность домена — в последнее время становится все более доминирующим фактором для хороших позиций в Google. Если раньше случайные страницы с Википедии, Amazon или BBC можно было побороть точным вхождением ключевика в имя домена и множеством ссылок с других сайтов, то сейчас это сделать намного сложнее, Википедия все равно выше.
Анкоры с внешних ссылок — до сих пор являются мощным фактором, но не таким сильным, как раньше. По мнению Рэнда, анкоры в настоящее время учитываются только в совокупности с другими положительными сигналами.
Ключевые слова в контенте — ранее Google больше воспринимал страницы, полностью набитые ключевыми словами, отсюда, скорей всего, и пошел миф о плотности ключевых слов. К сегодняшнему дню этот фактор теряет свой вес, остается где-то посредине и лишь с помощью контента вы не сможете выйти в топ поисковой выдачи.
Вес страниц, PageRank — раньше PageRank был очень важным элементом, манипулирование рейтингом было очень простым, необходимо было лишь получить ссылки со страниц с хорошим весом. Но, со временем, этому фактору Google стал придавать все меньше и меньше внимания.
P.S. Чтобы заработать доверие к сайту от поисковых систем, сперва заработайте его от своих посетителей.